В 2018 году мне стали звонить коллекторы с требованием погасить задолженность перед банком. В 2021 году обратилась в благотворительную организацию «Ночлежка» с просьбой помочь разобраться в ситуации. Первого февраля получила справку, из которой следует, что 08.04.2018 года я оформила в банке «Восточный Экспресс» кредит на 64 662 рубля. Эти деньги были переведены на счёт ООО «Лотос», тут я поняла, что произошло.
В апреле 2018 года посетила презентацию косметики DeSheli, где меня стали уговаривать купить косметику на 20 000 рублей. После моих неоднократных повторений того, что у меня нет таких денег, мне провели сеанс бесплатной косметической процедуры. Затем пригласили в соседнее здание для проведения исследования состояния моей кожи. Вместо этого меня обманом вынудили купить семь баночек крема стоимостью 8 000 рублей каждая. Я находилась в состоянии гипноза и неотчётливо понимала, что происходит.
Подписав какой-то договор, уехала домой, где пришла в себя и поняла, что мне это абсолютно не нужно. При этом продукция по акту приёма-передачи мне не была передана. Срок передачи товара договором не определён, следовательно, продавец должен руководствоваться статьями 314 и 457 ГК РФ, где речь идёт о разумном сроке.
Я не догадалась расторгнуть договор купли-продажи и, соответственно, кредитный, став должником перед банком. Теперь коллекторы требуют погасить задолженность, отправляют СМС-сообщения с угрозами, банк начисляет пени и штрафы. На сегодняшний день я должна 139 774 рубля.
Хочу отметить, что в договоре не указано, на каких условиях приобретается товар: единовременная плата, рассрочка или кредит. На словах было сказано, что это рассрочка, то есть оплата без процентов, комиссий и дополнительных расходов. В заявлении указана ложная информация относительно моего места работы (я пенсионерка) и размера дохода. Сотрудники «Лотоса» внесли эти сведения самостоятельно, значительно исказив их.
На руки мне выдали заявление о заключении договора кредитования без единой печати, подписи и графика платежей. Указанный в нём представитель банка на месте отсутствовал. Сам договор я не подписывала, с условиями ознакомлена не была. Сумма кредита не соответствует стоимости косметики. Место заключения сделки указано неверно. Находясь в странном состоянии, совершенно не понимала, что происходит.
В связи с незаконными действиями продавца и банка я потеряла возможность вести привычный образ жизни, а действия коллекторов причинили нравственные и физические страдания. Требую представить договор, заключённый между банком и заёмщиком, подписанный мною лично, расторгнуть его и признать сделку недействительной, а также компенсировать мне моральный вред, который я оцениваю в пять тысяч рублей.
Прошу рассматривать это обращение как досудебную претензию, ответ на которую прошу отправить на электронную почту ez@homeless.ru в течение десяти дней. Заявление в правоохранительные органы уже подано.
В сентябре написал заявление на закрытие кредитной карты: «пластик» пришёл в негодность, а банк берёт за перевыпуск 1 000 рублей, что меня не устраивает. Вчера истекли 45 дней, отведённые на закрытие договора и карты, но в сообщении, которое прислал банк, говорится не об исполнении заявления, а о невозможности это сделать. Оператор онлайн-чата причину не назвал, пришлось ехать в офис.
Отпросился с работы, приехал в отделение, и специалист, проверив что-то по базе, констатировал ошибку системы и предложил написать новое заявление. А это ещё 45 дней! Меня это крайне возмутило: почему из-за ошибки банка страдать должен я? Мне нужно было закрыть карту, чтобы оформить кредит.
Тут менеджер уточнила, потребительский или ипотечный, ну я и ответил, что потребительский. Девушка в это время что-то печатала в компьютере, а уже через полминуты мне позвонил представитель банка с предложением оформить кредит на выгодных условиях – всего под 9,9% годовых. Ага-ага, знаем, на самом деле – 22% годовых и страховка.
Тогда я попросил выдать объяснительную с отказом закрывать карту. Менеджер заявил, что в банке такого не предусмотрено, зато пообещала написать служебную записку в отдел поддержки, чтобы ускорить процесс закрытия карты. Едва я доехал до дома, как позвонила та же девушка и порадовала закрытием кредитки.
Можете, когда клиент надавит! Последнюю операцию по карте провёл ещё в июле, так что необработанных транзакций не было уже в сентябре. Банку не хватило 45 дней на то, чтобы просто закрыть договор и пустую карту без ссудной задолженности! Категорически не рекомендую ни банк, ни его кредитные продукты.
Здравствуйте!
Требую немедленно разобраться с хамством специалистов из отдела взыскания клиентов, которые общаются просто отвратительно. Сейчас в моей жизни такая ситуация, из-за которой я не могу погасить задолженность, но прекрасно понимаю, что обязана делать платежи. Однако их отсутствие не даёт банковским специалистам никакого права при звонках разговаривать по-хамски с клиентом! Прошу вас прослушать записи разговоров и принять меры.
Несколько раз общалась с девушкой по имени Кристина. Она позволяет себе переходить на личности, хамить, перебивать и лезть в личную жизнь клиента. В разговоре с ней у меня даже не возникает возможности вставить слово. Двадцать минут «общалась» с ней, а потом трубку взял мой бывший молодой человек, и даже он не смог говорить с ней, так как она постоянно перебивала и грубила.
То, что произошло сегодня, переходит все границы. Я была за рулём, за полчаса из банка поступило 32 звонка! По закону разрешено не более одного звонка в день. На четвёртый-пятый вызов я ответила, что не могу разговаривать, так как нахожусь в оживлённом потоке автомобилей, на что ваш сотрудник Ашихманова Оксана Евгеньевна стала истерично требовать: «Останавливайтесь!» После этого поступило еще 20 звонков. Из-за постоянных, непрекращающихся звонков я чуть не попала в аварию.
В конце концов, я ответила на звонок, но ваш сотрудница заявила, что её не интересует то, что я чуть не погибла, её волнует, почему не внесла деньги. Далее разговор складывался ещё лучше: она постоянно перебивала, хамила, угрожала и довела меня до нервного срыва. Ваш банк не обучает этике корпоративного общения с клиентами? Вашему банку «не интересно», что по вине подчинённых может погибнуть клиент? И почему ваши сотрудники позволяют себе указывать, что мне делать: «Идите работать на рынок», «Идите работать уборщицей», «Возьмите в долг». Ещё и угрожают: «Мне позвонить вашей маме, чтобы она за вас заплатила?», «Мне наслать на вас коллекторов?» и так далее. Требую уволить некомпетентных сотрудников!
Четвёртого апреля в благовещенском отделении «Восточного» оставила претензию на досудебное урегулирование и отзыв согласия на обработку персональных данных.
Прошло десять дней, однако банк на мою претензию никак не отреагировал. Более того, с 13 апреля начались звонки от представителей банка, которые представляются сотрудниками департамента взыскания и рассказывают о том, что у меня есть кредит, задолженность по нему (в таком-то размере), требуя её погасить. Причём звонят не только мне, но и другим людям, которые так или иначе со мной связаны. Это нарушает федеральный закон № 230 «О банковской тайне».
Официально предупреждаю банк, что обо всех противозаконных действия в отношении меня будут уведомлены правоохранительные и надзорные органы.
В начале этого года получил в банке «Восточный Экспресс» кредитную карту. Нормальные условия, обычный режим заключения договора, ничего выдающегося. Но вот с последним пополнением карты произошли чудеса. Положил одну сумму, а зачислилась меньшая.
Позвонил на «горячую линию» с вопросом: «Где деньги?» Узнал, что это страхование подорожало. Здорово, что моя жизнь теперь стоит дороже, но почему банк забыл меня об этом уведомить?
Начнём с того, что мне вообще эта страховка не нужна, буду отказываться. Ну а уж самопроизвольное её подорожание вообще ни в какие ворота не лезет. Прошу вернуть излишне удержанные деньги и вычеркнуть из перечня услуг страхование.
В 2018 году мне стали звонить коллекторы с требованием погасить задолженность перед банком. В 2021 году обратилась в благотворительную организацию «Ночлежка» с просьбой помочь разобраться в ситуации. Первого февраля получила справку, из которой следует, что 08.04.2018 года я оформила в банке «Восточный Экспресс» кредит на 64 662 рубля. Эти деньги были переведены на счёт ООО «Лотос», тут я поняла, что произошло.
В апреле 2018 года посетила презентацию косметики DeSheli, где меня стали уговаривать купить косметику на 20 000 рублей. После моих неоднократных повторений того, что у меня нет таких денег, мне провели сеанс бесплатной косметической процедуры. Затем пригласили в соседнее здание для проведения исследования состояния моей кожи. Вместо этого меня обманом вынудили купить семь баночек крема стоимостью 8 000 рублей каждая. Я находилась в состоянии гипноза и неотчётливо понимала, что происходит.
Подписав какой-то договор, уехала домой, где пришла в себя и поняла, что мне это абсолютно не нужно. При этом продукция по акту приёма-передачи мне не была передана. Срок передачи товара договором не определён, следовательно, продавец должен руководствоваться статьями 314 и 457 ГК РФ, где речь идёт о разумном сроке.
Я не догадалась расторгнуть договор купли-продажи и, соответственно, кредитный, став должником перед банком. Теперь коллекторы требуют погасить задолженность, отправляют СМС-сообщения с угрозами, банк начисляет пени и штрафы. На сегодняшний день я должна 139 774 рубля.
Хочу отметить, что в договоре не указано, на каких условиях приобретается товар: единовременная плата, рассрочка или кредит. На словах было сказано, что это рассрочка, то есть оплата без процентов, комиссий и дополнительных расходов. В заявлении указана ложная информация относительно моего места работы (я пенсионерка) и размера дохода. Сотрудники «Лотоса» внесли эти сведения самостоятельно, значительно исказив их.
На руки мне выдали заявление о заключении договора кредитования без единой печати, подписи и графика платежей. Указанный в нём представитель банка на месте отсутствовал. Сам договор я не подписывала, с условиями ознакомлена не была. Сумма кредита не соответствует стоимости косметики. Место заключения сделки указано неверно. Находясь в странном состоянии, совершенно не понимала, что происходит.
В связи с незаконными действиями продавца и банка я потеряла возможность вести привычный образ жизни, а действия коллекторов причинили нравственные и физические страдания. Требую представить договор, заключённый между банком и заёмщиком, подписанный мною лично, расторгнуть его и признать сделку недействительной, а также компенсировать мне моральный вред, который я оцениваю в пять тысяч рублей.
Прошу рассматривать это обращение как досудебную претензию, ответ на которую прошу отправить на электронную почту ez@homeless.ru в течение десяти дней. Заявление в правоохранительные органы уже подано.
В сентябре написал заявление на закрытие кредитной карты: «пластик» пришёл в негодность, а банк берёт за перевыпуск 1 000 рублей, что меня не устраивает. Вчера истекли 45 дней, отведённые на закрытие договора и карты, но в сообщении, которое прислал банк, говорится не об исполнении заявления, а о невозможности это сделать. Оператор онлайн-чата причину не назвал, пришлось ехать в офис.
Отпросился с работы, приехал в отделение, и специалист, проверив что-то по базе, констатировал ошибку системы и предложил написать новое заявление. А это ещё 45 дней! Меня это крайне возмутило: почему из-за ошибки банка страдать должен я? Мне нужно было закрыть карту, чтобы оформить кредит.
Тут менеджер уточнила, потребительский или ипотечный, ну я и ответил, что потребительский. Девушка в это время что-то печатала в компьютере, а уже через полминуты мне позвонил представитель банка с предложением оформить кредит на выгодных условиях – всего под 9,9% годовых. Ага-ага, знаем, на самом деле – 22% годовых и страховка.
Тогда я попросил выдать объяснительную с отказом закрывать карту. Менеджер заявил, что в банке такого не предусмотрено, зато пообещала написать служебную записку в отдел поддержки, чтобы ускорить процесс закрытия карты. Едва я доехал до дома, как позвонила та же девушка и порадовала закрытием кредитки.
Можете, когда клиент надавит! Последнюю операцию по карте провёл ещё в июле, так что необработанных транзакций не было уже в сентябре. Банку не хватило 45 дней на то, чтобы просто закрыть договор и пустую карту без ссудной задолженности! Категорически не рекомендую ни банк, ни его кредитные продукты.