В сентябре написал заявление на закрытие кредитной карты: «пластик» пришёл в негодность, а банк берёт за перевыпуск 1 000 рублей, что меня не устраивает. Вчера истекли 45 дней, отведённые на закрытие договора и карты, но в сообщении, которое прислал банк, говорится не об исполнении заявления, а о невозможности это сделать. Оператор онлайн-чата причину не назвал, пришлось ехать в офис.
Отпросился с работы, приехал в отделение, и специалист, проверив что-то по базе, констатировал ошибку системы и предложил написать новое заявление. А это ещё 45 дней! Меня это крайне возмутило: почему из-за ошибки банка страдать должен я? Мне нужно было закрыть карту, чтобы оформить кредит.
Тут менеджер уточнила, потребительский или ипотечный, ну я и ответил, что потребительский. Девушка в это время что-то печатала в компьютере, а уже через полминуты мне позвонил представитель банка с предложением оформить кредит на выгодных условиях – всего под 9,9% годовых. Ага-ага, знаем, на самом деле – 22% годовых и страховка.
Тогда я попросил выдать объяснительную с отказом закрывать карту. Менеджер заявил, что в банке такого не предусмотрено, зато пообещала написать служебную записку в отдел поддержки, чтобы ускорить процесс закрытия карты. Едва я доехал до дома, как позвонила та же девушка и порадовала закрытием кредитки.
Можете, когда клиент надавит! Последнюю операцию по карте провёл ещё в июле, так что необработанных транзакций не было уже в сентябре. Банку не хватило 45 дней на то, чтобы просто закрыть договор и пустую карту без ссудной задолженности! Категорически не рекомендую ни банк, ни его кредитные продукты.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте