Пользуемся услугами банка очень давно, нареканий никогда не было.
Сделали покупку ноутбука в магазине, потом вернули товар. Нам соответственно оформили возврат денежных средств. Прошло уже почти 2 месяца, Сбербанк не считает нужным нам возвращать наши деньги. Составили какое-то непонятное обращение, 3-ю неделю просто тупо переносят сроки рассмотрения этого обращения, всё выясняют какие-то детали. Не понятно что выяснять, если чек о возврате у нас на руках. Звонили в магазин, они подтвердили, что возврат есть, разбирайтесь с банком. Банк просто молчит, операторы ничего не говорят, ждите решения по обращению и всё. Следующий шаг – полиция и суд, раз по-хорошему не хотят отдавать наши деньги.
Заказала перевыпуск дебютовой карты. Пришло уведомление что карту можно забрать. Пришла за картой оказалось карта на одну фамилию, по паспорту другая фамилия. Стали выяснять сотрудник банка Марина не обратила внимание что у меня другая фамилия. Я вышла замуж. В чем меня ещё и обвинила. Что я ей не дала документы. Я не знала что нужно было давать, какие документы. Сказали опять ждать. Такое безразличие. Сказали ничего страшного может специалист отвлеклась, ждите. Благодаря такому специалисту, я не могу получить свои личные деньги.
Девятого декабря через личный кабинет «Сбербанк Онлайн» отправила заявку на рефинансирование ипотечного кредита, оформленного в банке ВТБ. Меня перенаправили на сайт «Дом.Клик» для согласования сделки.
После отправки заявки со мной связалась менеджер СберБанка. Задал типовые вопросы и сформировал заявку на ипотечный кредит. Когда это выяснилось, она пообещала переделать заявку.
Получив сообщение с положительным решением, узнала полный список документов, которые нужны для рефинансирования кредита. Сделала все справки, оплатила услуги оценщика и всё отправила в банк.
22 декабря в 16:30 мне позвонил специалист и сообщил: «Вам нужно рефинансирование, а заявка – на ипотечный кредит». Как такое могло получиться? Я две недели вела переговоры с менеджерами, но ни один из них не обратил на это внимание? Переписка по электронной почте и в чате, звонки – всё впустую.
Специалист отозвала эту заявку и посоветовала попробовать оформить новую через 20 минут. Около девяти часов вечера по московскому времени отправила с сайта «ДомКлик» заявку на рефинансирование. По ней пришёл отказ в связи с тем, что предыдущая заявка, на кредит, ещё не отменена.
До сих пор никто не может сказать, что происходит и когда всё исправится. Многочисленные специалисты даже не пытаются вникнуть в суть ситуации и дают невразумительные ответы.
Первая попытка рефинансировать кредит была ещё год назад. Она, как и последующие две попытки, закончились фиаско из-за полной профнепригодности менеджеров СберБанка. Прошу сообщить контактные данные отдела, в который можно направить претензию.
СберБанк одобрил мне ипотечный кредит под 8,5% на приобретение недвижимости в строящемся доме. К сожалению, купить квартиру не удалось, но нашла другую, тоже в новостройке, но дом был сдан в декабре 2020 года.
Менеджер сообщил, что это другая программа, соответственно, и ставка другая: кредит на покупку готового жилья под 9,9%. Решила получить скидку 0,3% на ставку. Договорились с риелтором о выставлении объявления на сайте «ДомКлик», и 19 января, по истечении семидневного срока, отправили в банк документы на проверку. В чате риелтор уточнила, будет ли скидка на выбранную квартиру, и специалист ответил утвердительно. Ещё и уточнила, что без страхования ставка будет 9,6%.
При оформлении договора обратила внимание на то, что скидки не только нет, но ещё и ставка другая – 10,2%. Начав разбираться, мне сообщили, что это – ставка без скидки, а со скидкой – аккурат 9,9%.
Обман по поводу ставки – далеко не единственная проблема. С 19 по 22 января меня и риелтора сотрудники Сбера буквально донимали звонками и задавали одни и те же вопросы: стоимость квартиры и размер первоначального взноса. При каждом звонке приходилось с боем доказывать, что никакие дополнительные услуги не нужны, однако ж получила несколько СМС-сообщений с информацией об оплате юридических услуг.
Со страховкой ещё веселее. Я сказала, что страховаться в «Сбербанк Страховании» не хочу, а мне в ответ: «Залог можно страховать только в этой компании». Однако на сайте банка в разделе ипотечного страхования сказано: «Рекомендуем выбирать компанию из списка аккредитованных страховых компаний, соответствующих требованиям банка». Также есть перечень аккредитованных компаний.
Выбрала «СОГАЗ», о чём и сообщила специалисту. Он ответил, что все документы уже сформированы, так что страховаться придётся в «Сбербанк Страховании». В личном кабинете нашла информацию о том, что дополнительно на меня оформили дополнительную страховку «Защита дома», о которой никто ни слова не говорил. От «допа» удалось отказаться, но основную страховку пришлось оформить в «Сбербанк Страховании».
Прошу прокомментировать ситуацию со скидкой.
Пользуемся услугами банка очень давно, нареканий никогда не было.
Сделали покупку ноутбука в магазине, потом вернули товар. Нам соответственно оформили возврат денежных средств. Прошло уже почти 2 месяца, Сбербанк не считает нужным нам возвращать наши деньги. Составили какое-то непонятное обращение, 3-ю неделю просто тупо переносят сроки рассмотрения этого обращения, всё выясняют какие-то детали. Не понятно что выяснять, если чек о возврате у нас на руках. Звонили в магазин, они подтвердили, что возврат есть, разбирайтесь с банком. Банк просто молчит, операторы ничего не говорят, ждите решения по обращению и всё. Следующий шаг – полиция и суд, раз по-хорошему не хотят отдавать наши деньги.
Заказала перевыпуск дебютовой карты. Пришло уведомление что карту можно забрать. Пришла за картой оказалось карта на одну фамилию, по паспорту другая фамилия. Стали выяснять сотрудник банка Марина не обратила внимание что у меня другая фамилия. Я вышла замуж. В чем меня ещё и обвинила. Что я ей не дала документы. Я не знала что нужно было давать, какие документы. Сказали опять ждать. Такое безразличие. Сказали ничего страшного может специалист отвлеклась, ждите. Благодаря такому специалисту, я не могу получить свои личные деньги.