В мае 2014 года стала заёмщиком по договору ипотечного кредитования, заключённому со Сбербанком. В апреле 2016 года пришла с 971 тысячью рублей в допофис, который находится в Люберцах, на улице Красноармейской, дом 8. Перед визитом согласовала частичное досрочное погашение с сотрудником допофиса на Октябрьском проспекте, дом 405. Сотрудник на Красноармейской деньги сначала принял, а потом вернул их мне, по всей видимости, не зная, как зачислить их на мой счёт.
Внести деньги на счёт удалось в офисе на Большой Андроньевской. После этого частичного досрочного погашения задолженность перед банком составила 138 032 рубля 34 копейки. Сотрудник должен был составить новый график платежей и выдать его мне, но не сделал этого, заметив, что «не будем же мы это делать вручную». Получить новый график мне не удалось и в головном отделении в Балашихе (где мне сказали, что моим долгом занимаются судебные приставы) и в допофисе (там мне сказали, что задолженности за мной не числится). Из-за этого продолжать выплачивать кредит я не могла.
Спустя два года сумма долга выросла до 203 000 рублей. Сбербанк подал иск в суд с требованием взыскать с меня полную сумму задолженности и расторгнуть кредитный договор.
Дорогие россияне! Не берите здесь кредиты, так как сотрудники не могут произвести элементарные операции по счёту, что приводит к просрочкам, росту долга и судебным тяжбам.
Почему мне не выдали новый график платежей ни в одном из трёх офисов, почему не позволили и дальше успешно исполнять свои обязанности? В общем, создали мне проблемы…
СберБанк одобрил мне ипотечный кредит под 8,5% на приобретение недвижимости в строящемся доме. К сожалению, купить квартиру не удалось, но нашла другую, тоже в новостройке, но дом был сдан в декабре 2020 года.
Менеджер сообщил, что это другая программа, соответственно, и ставка другая: кредит на покупку готового жилья под 9,9%. Решила получить скидку 0,3% на ставку. Договорились с риелтором о выставлении объявления на сайте «ДомКлик», и 19 января, по истечении семидневного срока, отправили в банк документы на проверку. В чате риелтор уточнила, будет ли скидка на выбранную квартиру, и специалист ответил утвердительно. Ещё и уточнила, что без страхования ставка будет 9,6%.
При оформлении договора обратила внимание на то, что скидки не только нет, но ещё и ставка другая – 10,2%. Начав разбираться, мне сообщили, что это – ставка без скидки, а со скидкой – аккурат 9,9%.
Обман по поводу ставки – далеко не единственная проблема. С 19 по 22 января меня и риелтора сотрудники Сбера буквально донимали звонками и задавали одни и те же вопросы: стоимость квартиры и размер первоначального взноса. При каждом звонке приходилось с боем доказывать, что никакие дополнительные услуги не нужны, однако ж получила несколько СМС-сообщений с информацией об оплате юридических услуг.
Со страховкой ещё веселее. Я сказала, что страховаться в «Сбербанк Страховании» не хочу, а мне в ответ: «Залог можно страховать только в этой компании». Однако на сайте банка в разделе ипотечного страхования сказано: «Рекомендуем выбирать компанию из списка аккредитованных страховых компаний, соответствующих требованиям банка». Также есть перечень аккредитованных компаний.
Выбрала «СОГАЗ», о чём и сообщила специалисту. Он ответил, что все документы уже сформированы, так что страховаться придётся в «Сбербанк Страховании». В личном кабинете нашла информацию о том, что дополнительно на меня оформили дополнительную страховку «Защита дома», о которой никто ни слова не говорил. От «допа» удалось отказаться, но основную страховку пришлось оформить в «Сбербанк Страховании».
Прошу прокомментировать ситуацию со скидкой.
В начале этого года с карты, на которую поступает пенсия моей родственницы, было украдено более 16 тысяч рублей. Пенсионерка сходила в отделение Сбербанка, а специалист только и сказал: «Это киберпреступники. Мы ничего не можем сделать». Он даже не предложил ей заблокировать карту!
Потом были ещё несанкционированные списания, и в какой-то момент моей родственнице удалось добиться внимания специалиста. Он распечатал выписку, указал на операции по списанию и констатировал факт: «У вас украли деньги». Да ну? На этом вся помощь была исчерпана.
Уважаемое руководство Сбербанка! Куда и с какими бумагами должна обратиться моя престарелая родственница, чтобы выразить несогласие с транзакциями, оспорить их и вернуть деньги?
18 апреля 2020 года оставил заявку на реструктуризацию задолженности по кредитной карте сроком на шесть месяцев. В карантин остался без работы и просил снизить платёж до 100 рублей в месяц.
24 апреля Сбер одобрил реструктуризацию. Этот факт могу подтвердить скриншотом страницы в приложении. Однако больше никакой информации от банка не поступало, и я успел сделать два платежа по 100 рублей, то есть внёс такую сумму, которая была указана в заявлении.
На третий месяц от банка пришло сообщение с требованием погасить образовавшуюся задолженность. Попытался пообщаться с оператором «горячей линии», но раз за разом попадал на робота, который упорно не переводил на живого человека. Так как у меня не должно быть никаких долгов, списал это сообщение на техническую ошибку.
Через некоторое время получил ещё одно сообщение. Тут удалось хоть и не с первой попытка, но всё же дозвониться до оператора. Он сообщил, что моё заявление одобрено, и со мной в ближайшее время свяжется сотрудник банка, чтобы договориться о визите в офис для подписания документов. Время назначили на середину лета. Мне так никто и не позвонил, а долг рос.
28 января получил от банка сообщение с требованием до марта погасить весь кредит, в противном случае банк пригрозил подачей искового заявления в суд.
В 16:04 позвонил в банк, а мне снова посоветовали ждать звонка от сотрудника банка. На мою просьбу прояснить ситуацию последовал отказ, мол, рядовой оператор контакт-центра ничего не знает, надо ждать звона сотрудника ответственного подразделения.
Получается, банк ввёл меня в заблуждение путём предоставления недостоверной информации: уведомил об одобрении заявления на реструктуризацию, а сам без малого год начислял штрафы и пени. Если бы мне сразу сообщили об отказе, я бы нашёл деньги на минимальный платёж (занял, перезанял), но зачем вгонять клиента в долговую яму?
Если в ближайшее время вопрос не решится, я сам пойду в суд.
В мае 2014 года стала заёмщиком по договору ипотечного кредитования, заключённому со Сбербанком. В апреле 2016 года пришла с 971 тысячью рублей в допофис, который находится в Люберцах, на улице Красноармейской, дом 8. Перед визитом согласовала частичное досрочное погашение с сотрудником допофиса на Октябрьском проспекте, дом 405. Сотрудник на Красноармейской деньги сначала принял, а потом вернул их мне, по всей видимости, не зная, как зачислить их на мой счёт.
Внести деньги на счёт удалось в офисе на Большой Андроньевской. После этого частичного досрочного погашения задолженность перед банком составила 138 032 рубля 34 копейки. Сотрудник должен был составить новый график платежей и выдать его мне, но не сделал этого, заметив, что «не будем же мы это делать вручную». Получить новый график мне не удалось и в головном отделении в Балашихе (где мне сказали, что моим долгом занимаются судебные приставы) и в допофисе (там мне сказали, что задолженности за мной не числится). Из-за этого продолжать выплачивать кредит я не могла.
Спустя два года сумма долга выросла до 203 000 рублей. Сбербанк подал иск в суд с требованием взыскать с меня полную сумму задолженности и расторгнуть кредитный договор.
Дорогие россияне! Не берите здесь кредиты, так как сотрудники не могут произвести элементарные операции по счёту, что приводит к просрочкам, росту долга и судебным тяжбам.
Почему мне не выдали новый график платежей ни в одном из трёх офисов, почему не позволили и дальше успешно исполнять свои обязанности? В общем, создали мне проблемы…
СберБанк одобрил мне ипотечный кредит под 8,5% на приобретение недвижимости в строящемся доме. К сожалению, купить квартиру не удалось, но нашла другую, тоже в новостройке, но дом был сдан в декабре 2020 года.
Менеджер сообщил, что это другая программа, соответственно, и ставка другая: кредит на покупку готового жилья под 9,9%. Решила получить скидку 0,3% на ставку. Договорились с риелтором о выставлении объявления на сайте «ДомКлик», и 19 января, по истечении семидневного срока, отправили в банк документы на проверку. В чате риелтор уточнила, будет ли скидка на выбранную квартиру, и специалист ответил утвердительно. Ещё и уточнила, что без страхования ставка будет 9,6%.
При оформлении договора обратила внимание на то, что скидки не только нет, но ещё и ставка другая – 10,2%. Начав разбираться, мне сообщили, что это – ставка без скидки, а со скидкой – аккурат 9,9%.
Обман по поводу ставки – далеко не единственная проблема. С 19 по 22 января меня и риелтора сотрудники Сбера буквально донимали звонками и задавали одни и те же вопросы: стоимость квартиры и размер первоначального взноса. При каждом звонке приходилось с боем доказывать, что никакие дополнительные услуги не нужны, однако ж получила несколько СМС-сообщений с информацией об оплате юридических услуг.
Со страховкой ещё веселее. Я сказала, что страховаться в «Сбербанк Страховании» не хочу, а мне в ответ: «Залог можно страховать только в этой компании». Однако на сайте банка в разделе ипотечного страхования сказано: «Рекомендуем выбирать компанию из списка аккредитованных страховых компаний, соответствующих требованиям банка». Также есть перечень аккредитованных компаний.
Выбрала «СОГАЗ», о чём и сообщила специалисту. Он ответил, что все документы уже сформированы, так что страховаться придётся в «Сбербанк Страховании». В личном кабинете нашла информацию о том, что дополнительно на меня оформили дополнительную страховку «Защита дома», о которой никто ни слова не говорил. От «допа» удалось отказаться, но основную страховку пришлось оформить в «Сбербанк Страховании».
Прошу прокомментировать ситуацию со скидкой.