26 августа обратились в Почта Банк с заявкой на получение 500 тысяч рублей в кредит. Заключили договор № 55970356. Специалист банка, которую мы предупредили, что планируем закрыть его в течение первых шести месяцев, всё равно оформила на нас страховку «Ноль сомнений» стоимостью 72 тысячи рублей. При этом божилась, что в случае погашения за 14 месяцев можно будет вернуть часть суммы, и даже сделала расчёты и подписала документ. Убеждала, что «АльфаСтрахование Жизнь» всегда возвращает деньги. Если же будут сложности, обещала помочь.
Для выполнения своего плана попросила нас открыть кредитку и потратить с неё десять рублей. Пообещала компенсировать расходы лично и через недели позвонить с напоминанием о том, что надо закрыть карту.
Эти десять рублей менеджер, конечно, не вернула, но это мелочь. Через три недели пришли закрывать кредит. Заблокировали карту, закрыли счёт и подали заявление на расторжение страхового договора. С этим действительно возникли сложности, и целую неделю менеджер кормила завтраками, заявив в итоге, что никто деньги нам возвращать не будет, так как возврат предусмотрен только при отказе в течение первых 14 дней. «Хотите – судитесь», – закруглилась дама.
За три недели пользования деньгами мы заплатили 72 тысячи рублей, поверив сотруднику банка Диане Аджиевой, которая была убедительна и настойчива. Она просто нас обдурила! Просим руководство банка вмешаться и решить вопрос. Хотите – возвращайте деньги из своего кармана, хотите – лишайте женщину премии и отдавайте деньги нам. Обман был в каждом слове. Ощущение, что не в банке были, а на восточном базаре.
Шестого июля через приложение Почта Банка оформил кредит по программе «Адресный». Сумма – 65 тысяч рублей, срок – три года. В течение часа получил деньги на счёт и их не трогал.
Десятого июля потребность в деньгах отпала, и я пошёл в отделение Почта Банка и попросил закрыть кредит. Мне помогли его закрыть, но выставили счёт:
• 11 700 рублей за подключение к коллективной страховке;
• 4 485 рублей в качестве комиссии за подключение суперставки.
Весь этот вечер общался с представителями банка по телефону, но не смог ни о чём договориться. Твердят одно и то же: если деньги не верну, нарушу условия договора. Сначала надо было читать условия договора, а потом уже нажимать кнопки. Сделал запрос на предоставление страхового договора, пообещали прислать (почему сразу не выдали?).
11 июля в отделении банка заплатил за кредит, которым не пользовался 16 450 рублей. Это всё, что вам нужно знать о Почта Банке.
У меня была ситуация, связанная с Почта Банком. Я пришла к ним, потому что мне поступали звонки с предложением взять кредит. Где взяли мой номер, не знаю. Я решила воспользоваться предложением. Кредит мне одобрили быстро, я бумаги подписала практически не глядя. Уточнила лишь у девушки-специалиста, что там. Она все условия рассказала, даже сказала, что есть программа страхования. Когда вечером я начала изучать бумаги, выяснилось, что мне подключили ненужную опцию на 10 тысяч рублей. Я на следующий день приехала в офис и ругалась с ними. Но мне быстро убрали эту опцию, извинились. Конфликт был полностью исчерпан. А так банк хороший.
Добрый вечер. Обратилась в банк за потребительским кредитом в размере 200 000 руб. Предварительно заявка была одобрена под 3,9% в г. Ногинске. Менеджеру объяснила, что кредит мне нужен на короткое время, при первом платеже собиралась выплатить полностью всю сумму до полного погашения. В итоге просидела 3 часа, было предложено мне взять сумму 212 000, 12000 за снятие 200 000 и под 29% годовых. Я отказалась. Далее другое предложение – 200 500 рублей мне предложили под 14,9%. Я согласилась, менеджер распечатала мне договор с неправильными данными, то есть в договоре отсутствовала процентная ставка. Хорошо, что я это заметила. Также она не смогла сказать, какую сумму мне надо было бы заплатить при первом платеже до полного погашения кредита. Считаю, что ваш банк один из худших и по обслуживанию и по предложениям! А также советую подбирать грамотных специалистов, которые могут точно отвечать на поставленные вопросы, а не считать что-то на калькуляторе и не озвучивать. В итоге мне так и не смогли распечатать договор. В другом банке был оформлен кредит на эту сумму в течении 15 минут, сняли наличные без всяких процентов и подводных камней. У вас хорошая только реклама.
Почта Банк прислал СМС-ку с уведомлением о наличии на моё имя предодобренного кредита на сумму 84 тысячи рублей. Зашла в мобильное приложение, нашла дистанционное оформление и подала заявку на кредит: срок выбрала 60 месяцев, сумму – 84 тысячи рублей. Планировала закрыть его досрочно.
Знакомясь с договором, отметила, что включена страховка. Галочку для отключения этой опции я не нашла, но продолжила оформление, так как надеялась отказаться от страховки в течение «периода охлаждения». Смутило только то, что стоимости этой страховки нигде не было.
После оформления (договор 32136836 от 17.05.2018 года) поехала в отделение Почта Банка с тем, чтобы получить на руки страховой договор и оставить заявку на его расторжение. Тут-то и ждал меня сюрприз: страховка – коллективная, отказаться нельзя!
Уже несколько раз общалась с Почта Банком, и каждый раз всё проходило очень спокойно и приятно. Прошу пойти на встречу и помочь расторгнуть страховой договор с возвратом премии. Я надёжный клиент, да и кредит выплачу раньше срока.
26 августа обратились в Почта Банк с заявкой на получение 500 тысяч рублей в кредит. Заключили договор № 55970356. Специалист банка, которую мы предупредили, что планируем закрыть его в течение первых шести месяцев, всё равно оформила на нас страховку «Ноль сомнений» стоимостью 72 тысячи рублей. При этом божилась, что в случае погашения за 14 месяцев можно будет вернуть часть суммы, и даже сделала расчёты и подписала документ. Убеждала, что «АльфаСтрахование Жизнь» всегда возвращает деньги. Если же будут сложности, обещала помочь.
Для выполнения своего плана попросила нас открыть кредитку и потратить с неё десять рублей. Пообещала компенсировать расходы лично и через недели позвонить с напоминанием о том, что надо закрыть карту.
Эти десять рублей менеджер, конечно, не вернула, но это мелочь. Через три недели пришли закрывать кредит. Заблокировали карту, закрыли счёт и подали заявление на расторжение страхового договора. С этим действительно возникли сложности, и целую неделю менеджер кормила завтраками, заявив в итоге, что никто деньги нам возвращать не будет, так как возврат предусмотрен только при отказе в течение первых 14 дней. «Хотите – судитесь», – закруглилась дама.
За три недели пользования деньгами мы заплатили 72 тысячи рублей, поверив сотруднику банка Диане Аджиевой, которая была убедительна и настойчива. Она просто нас обдурила! Просим руководство банка вмешаться и решить вопрос. Хотите – возвращайте деньги из своего кармана, хотите – лишайте женщину премии и отдавайте деньги нам. Обман был в каждом слове. Ощущение, что не в банке были, а на восточном базаре.
Шестого июля через приложение Почта Банка оформил кредит по программе «Адресный». Сумма – 65 тысяч рублей, срок – три года. В течение часа получил деньги на счёт и их не трогал.
Десятого июля потребность в деньгах отпала, и я пошёл в отделение Почта Банка и попросил закрыть кредит. Мне помогли его закрыть, но выставили счёт:
• 11 700 рублей за подключение к коллективной страховке;
• 4 485 рублей в качестве комиссии за подключение суперставки.
Весь этот вечер общался с представителями банка по телефону, но не смог ни о чём договориться. Твердят одно и то же: если деньги не верну, нарушу условия договора. Сначала надо было читать условия договора, а потом уже нажимать кнопки. Сделал запрос на предоставление страхового договора, пообещали прислать (почему сразу не выдали?).
11 июля в отделении банка заплатил за кредит, которым не пользовался 16 450 рублей. Это всё, что вам нужно знать о Почта Банке.