Пятого ноября 2018 года с менеджером точки продаж заключила договор потребительского кредитования № 37670459. Перед последним платежом по кредиту обратилась в офис банка, чтобы уточнить его размер. Тут выяснилось, что у меня есть просрочка в размере 2 000 рублей. Она появилась из-за включения дополнительной услуги «Кредитное информирование» и списания комиссии за её использование.
Однако специалист не предупреждала об этой услуге и никак не разъяснила порядок её использования. Согласия на её подключение я не давала. Помимо отсутствия информации хочу отметить то, что её наличие прямо противоречит действующему законодательству и является необоснованной.
Так, в статье 10 закона № 353-ФЗ указано, что кредитор обязан предоставлять заёмщику информацию о размере текущей задолженности по договору потребительского займа, а также о дате и размере обязательных платежей. В части 4 этой статьи сказано, что эта информация должна предоставляться заёмщику бесплатно. Также статья 34 ФЗ «О банках и банковской деятельности» регулирует порядок взыскания задолженности.
В части 19 статьи 5 закона «О потребительском кредите» сказано, что кредитор не имеет права взимать плату за исполнение им своих обязательств, возложенных нормативными правовыми актами, а также за те услуги, которые необходимы исключительно для соблюдения его интересов.
Сообщение о наличии просроченной задолженности относится к таким услугам. Исходя из этого услуга «Кредитное информирование» должна предоставляться бесплатно.
Также прошу обратить внимание на то, что банк не оказал мне эту услугу. Ни разу я не получила ни одного СМС-уведомления, ни одного электронного письма, ни одного звонка о наличии просроченной задолженности.
Исходя из вышесказанного, требую аннулировать начисление комиссии, так как это ущемляет мои права как потребителя финансовых услуг. Прошу в течение десяти дней направить мне мотивированный ответ на претензию.
19 октября оформила кредит на покупку в Почта Банке на покупку в салоне «М.Видео» (договор № 37181163). Кредитный менеджер заявила, что отключить страховку не может, так настроена программа. Однако я смогу отказаться от страховки в любой момент в любом отделении Почта Банка. Забрав товар, поехала в офис банка, чтобы написать заявление на отключение страхования. Специалист заявил, что со всеми вопросами по поводу страхования мне следует обращаться в компанию «ВТБ-Страхование».
Я позвонила на «горячую линию» страховщика, однако диалог был коротким: договор заключали с Почта Банком – вот туда и идите. Через десять дней я поехала в офис банка и всё-таки настояла на принятии у меня заявления о расторжении договора. Кое-как забрали, но через пару дней отказали, сославшись на то, что меня подключили к договору коллективного страхования.
Настаиваю на отключении страхования, так как ваш специалист, который сидит в «М.Видео», меня дезинформировал относительно возможности отказа от неё. Если бы девушка предупредила о том, что от коллективной страховки не отказаться, я бы не стала оформлять ваш кредит. Страховка обошлась мне в десять тысяч рублей, а за два года на эту сумму набежит ещё столько же набежит, и получится, что вместо 78 тысяч рублей я должна буду заплатить банку 98 тысяч рублей.
Много обещаний и в итоге ужасный сервис! Открыла в октябре 2018 года расчётный счёт в Почта Банке как ИП. Обслуживание счёта первые 3 месяца бесплатно. Не самая выгодная стоимость обслуживания счёта – достаточно высокая, притом ещё и оплата за платежки тоже не низкая. Не хотела скакать из банка в банк, поэтому терпела до последнего. Началось с того, что я должна была оправдаться перед банком за подозрительное, на их взгляд, платёжное поручение (отписывалась за использование своих же заработанных средств). Летом, отправляясь в поездку, случайно узнаю, что моя корпоративная карта не работает при оплате в магазине (до этого такой проблемы ни с одним банком не было). Не стану подробно описывать 3 дня нервотрёпки: доказывала, что карту не принимают терминалы, потом пришлось ехать искать банкомат Почта Банка в другом городе, там проверять (и всё это в дороге, в поезде, где связь постоянно пропадает), потом всё-таки уже по приезду в Воронеж , предложили поменять карту. На такси в офис Почта Банка, а там на месте работника банка нет – опять скандал с Московскими операторами по телефону, еду на такси в другое отделение Воронежа – там огромная очередь. С горем пополам получила другую карту, потом тоже пришлось ехать, проверять её в разных банкоматах. Это просто был кошмар! Недавно потребовали подтвердить свои данные (это нормально), но даже не удосужились заглянуть сами в эти данные, паспорт должен поменяться на новый по возрасту, но зато пригрозили блокировкой счёта и карты. Это просто возмутительно! В итоге, последней каплей стало то, что на остаток по счёту уменьшили процент бонусных начислений. Подвожу итог:
1. дорогое обслуживание р/с,
2. низкий процент на остаток,
3. невыгодные условия депозита,
4. личный кабинет интернет-банкинга постоянно «висит», проблемно даже войти,
5. дорогие платёжки,
6. банк не гарантирует защиты клиента (качества выпускаемых карт),
7. постоянные письма с требованиями бесконечных отписок,
8. высокий процент за снятие наличных,
9. местные девушки-консультанты (я говорю о Новокузнецке), постоянно заняты, дозвониться непросто. Кроме того, они не решают вопросы на месте, надо звонить операторам в Москву.
Вся реклама в СМИ не подтверждается на деле! Закрываем счёт.
Пятого ноября 2018 года с менеджером точки продаж заключила договор потребительского кредитования № 37670459. Перед последним платежом по кредиту обратилась в офис банка, чтобы уточнить его размер. Тут выяснилось, что у меня есть просрочка в размере 2 000 рублей. Она появилась из-за включения дополнительной услуги «Кредитное информирование» и списания комиссии за её использование.
Однако специалист не предупреждала об этой услуге и никак не разъяснила порядок её использования. Согласия на её подключение я не давала. Помимо отсутствия информации хочу отметить то, что её наличие прямо противоречит действующему законодательству и является необоснованной.
Так, в статье 10 закона № 353-ФЗ указано, что кредитор обязан предоставлять заёмщику информацию о размере текущей задолженности по договору потребительского займа, а также о дате и размере обязательных платежей. В части 4 этой статьи сказано, что эта информация должна предоставляться заёмщику бесплатно. Также статья 34 ФЗ «О банках и банковской деятельности» регулирует порядок взыскания задолженности.
В части 19 статьи 5 закона «О потребительском кредите» сказано, что кредитор не имеет права взимать плату за исполнение им своих обязательств, возложенных нормативными правовыми актами, а также за те услуги, которые необходимы исключительно для соблюдения его интересов.
Сообщение о наличии просроченной задолженности относится к таким услугам. Исходя из этого услуга «Кредитное информирование» должна предоставляться бесплатно.
Также прошу обратить внимание на то, что банк не оказал мне эту услугу. Ни разу я не получила ни одного СМС-уведомления, ни одного электронного письма, ни одного звонка о наличии просроченной задолженности.
Исходя из вышесказанного, требую аннулировать начисление комиссии, так как это ущемляет мои права как потребителя финансовых услуг. Прошу в течение десяти дней направить мне мотивированный ответ на претензию.
19 октября оформила кредит на покупку в Почта Банке на покупку в салоне «М.Видео» (договор № 37181163). Кредитный менеджер заявила, что отключить страховку не может, так настроена программа. Однако я смогу отказаться от страховки в любой момент в любом отделении Почта Банка. Забрав товар, поехала в офис банка, чтобы написать заявление на отключение страхования. Специалист заявил, что со всеми вопросами по поводу страхования мне следует обращаться в компанию «ВТБ-Страхование».
Я позвонила на «горячую линию» страховщика, однако диалог был коротким: договор заключали с Почта Банком – вот туда и идите. Через десять дней я поехала в офис банка и всё-таки настояла на принятии у меня заявления о расторжении договора. Кое-как забрали, но через пару дней отказали, сославшись на то, что меня подключили к договору коллективного страхования.
Настаиваю на отключении страхования, так как ваш специалист, который сидит в «М.Видео», меня дезинформировал относительно возможности отказа от неё. Если бы девушка предупредила о том, что от коллективной страховки не отказаться, я бы не стала оформлять ваш кредит. Страховка обошлась мне в десять тысяч рублей, а за два года на эту сумму набежит ещё столько же набежит, и получится, что вместо 78 тысяч рублей я должна буду заплатить банку 98 тысяч рублей.