Взяла товар в рассрочку от Почта Банка. Одобрили заявку мгновенно, оформили рассрочку тоже быстро, тут всё хорошо. Кредитный менеджер выдала карту и сообщила, что для внесения очередного платежа достаточно просто положить деньги на карту, банк сам спишет нужную сумму со счёта.
Первый платёж в счёт погашения рассрочки я всё-таки сделала с другой карты, он прошёл хорошо. Второй решила сделать с карты Почта Банка. Пятого числа положила деньги на карту, но банк их не списал. Вручную провела платёж шестого октября, то есть на следующий день после даты платежа.
Через месяц зашла в личный кабинет, где меня ждал сюрприз: деньги не ушли, у меня просрочка в месяц. Постучалась в чат, оператор успокоил, что тот платёж уйдёт с этим, третьим, одновременно и всё будет хорошо. Потом с кредитного счёта банк списал 500 рублей в счёт оплаты услуги по информированию о задолженности, которая автоматически подключается при наличии таковой.
Дальше началось самое неприятное. Спрашиваю: какое информирование, если за месяц от банка ни гугу. Ответ: «Платите вовремя». Я, говорю, как раз вовремя заплатила, только банк не списал! Ответ: «Платите вовремя». И всё по кругу. Меня ужасно взбесило, что не по моей вине образовалась просрочка, подключилась какая-то невнятная, но платная услуга, да ещё и кредитная история испортилась.
Написала претензию, и уже через четыре дня банк отменил услугу, списал деньги и исправил данные по кредиту. Спасибо за быструю связь и адекватное решение.
Срочно на очень короткий срок понадобилась крупная сумма – 150 тысяч рублей. Так как перехватить в займы было не у кого, решили взять кредит в Почта Банке. Одобрение пришло быстро, проверила в личном кабинете наличие возможности досрочного погашения кредита (в тот день закрыть кредит было можно после внесения 155 тысяч рублей) и забрала деньги.
Через пару дней появились деньги, и я вновь зашла в интернет-банк и увидела уже другую сумму – 245 тысяч рублей. Оказалось, что мне продали кучу «допов»: страховку за 78,5 тысячи рублей, «Гарантированную ставку» за 11 тысяч рублей, «Всё под контролем» за 5,5 тысячи рублей. Попросила оператора «горячей линии» отключить все эти услуги и оформить возврат средств, так как я готова закрыть кредит. Она заявила, что банк точно деньги не вернёт, так что придётся всё платить.
Закончив с ней говорить, стала выяснять, так ли это. Оказалось, что от страховки точно могу отказаться и не потерять ни копейки. Позвонила в банк повторно и достаточно резко объяснила, что сотрудники нарушают закон, заявляя, что ничего не вернётся. Мне предложили съездить в офис и там написать заявление.
10 июля сделала, как посоветовал, и специалист сообщил, что срок рассмотрения обращения – шесть календарных дней. Это же информация была в SMS-сообщении.
26 июля позвонила на «горячую линию». Операторы утверждают, что срок рассмотрения – 30 дней. Из-за этого я не могу закрыть кредит, который брала всего на два дня! Больше к вам не обращусь.
28 февраля закрыл вклад, который открывала мать. Почта Банк должен был перевести деньги на мою карту, но появились проблемы.
Сначала попросили переписать заявление, потом – ещё раз. Оба раза – из-за ошибки специалистов. Наконец, прислали СМС-сообщение, что проверка моих данных завершена успешно. Деньги жду уже две недели – их нет!
Такое длительное решение простого вопроса возмутительно! Написал в службу поддержки Почта Банка, ответили, что за всеми разъяснениями следует обращаться непосредственно в офис. Специалист в отделении утверждает, что с документами проблем нет, так что надо просто подождать.
Тут я решил, а не перевёл ли банк деньги на карту матери (она ей не пользовалась, «пластик» всё время был у меня). Вставил карту в банкомат – бинго! Есть деньги, только воспользоваться ими нельзя, так как сразу после чтения в банкомате Почта Банк заблокировал счёт. Подошёл к специалисту и спросил, как такое возможно: я же в заявлении указывал счёт своей карты, что за самодеятельность? Отправили к нотариусу. Два месяца ждал бумагу, теперь месяц жду перевода средств (в офисе в Ртищево писал отдельное заявление на перевод средств со счёта матери на счёт наследника).
Наконец, банк разродился ответом: прислал сообщение, что заявление № 1290219 не может быть исполнено, так как в заявлении не указано основание для получения наследства. Пришлось снова идти в банк и писать уже десятое по счёту заявление. Некомпетентность сотрудников банка просто зашкаливает! Из-за их многочисленных ошибок я не могу получить деньги уже чёрт знает сколько времени.
Летом решила через приложение оформить небольшой кредит наличными, всего 30 000 рублей (№ 55230557 от 26.07.2020 года). По личному опыту знаю, что почти все банки стремятся вместе с кредитом продать какую-либо страховку. Оформляя этот заём, внимательно всё читала. Жаль только, что скриншоты всех страниц, на которых были пункты для постановки галочек не делала, однако пункт «Оформить страховку» не отмечала. Получила деньги, в тот же день сделала покупку на 27 000 рублей, запомнила дату платежа и продолжила заниматься своими делами.
Накануне этой даты зашла в приложение и увидела, что кредит вырос на 20 000 рублей. Оказывается, при оформлении кредита я якобы согласилась на подключение услуги «SMS-информирование» (6 000 рублей) и покупку страховки (18 000 рублей). Конечно, период охлаждения давно истёк, так что вернуть эти деньги не представляется возможным.
Поехала в офис, написала жалобу, и банк частично вернул деньги за свою услугу, отключив её. Со страховкой же возникли непреодолимые сложности. Операторы «горячей линии» пытаются убедить меня: «Банк не навязывает дополнительные услуги, значит, вы сами на это согласились, разбирайтесь со страховой компанией». Вот тут бы мне и пригодились скриншоты, да я их не сделала!
Это бизнес по-русски: подключить услугу без согласия клиента (на электронную почту не получала ни полис, ни заявление на страхование, ни договор, ни квитанцию), а потом с честными глазами заявить, что это он сам не разобрался. Впечатление о банке плохое, больше с ним сотрудничать не буду.
Взяла товар в рассрочку от Почта Банка. Одобрили заявку мгновенно, оформили рассрочку тоже быстро, тут всё хорошо. Кредитный менеджер выдала карту и сообщила, что для внесения очередного платежа достаточно просто положить деньги на карту, банк сам спишет нужную сумму со счёта.
Первый платёж в счёт погашения рассрочки я всё-таки сделала с другой карты, он прошёл хорошо. Второй решила сделать с карты Почта Банка. Пятого числа положила деньги на карту, но банк их не списал. Вручную провела платёж шестого октября, то есть на следующий день после даты платежа.
Через месяц зашла в личный кабинет, где меня ждал сюрприз: деньги не ушли, у меня просрочка в месяц. Постучалась в чат, оператор успокоил, что тот платёж уйдёт с этим, третьим, одновременно и всё будет хорошо. Потом с кредитного счёта банк списал 500 рублей в счёт оплаты услуги по информированию о задолженности, которая автоматически подключается при наличии таковой.
Дальше началось самое неприятное. Спрашиваю: какое информирование, если за месяц от банка ни гугу. Ответ: «Платите вовремя». Я, говорю, как раз вовремя заплатила, только банк не списал! Ответ: «Платите вовремя». И всё по кругу. Меня ужасно взбесило, что не по моей вине образовалась просрочка, подключилась какая-то невнятная, но платная услуга, да ещё и кредитная история испортилась.
Написала претензию, и уже через четыре дня банк отменил услугу, списал деньги и исправил данные по кредиту. Спасибо за быструю связь и адекватное решение.
Срочно на очень короткий срок понадобилась крупная сумма – 150 тысяч рублей. Так как перехватить в займы было не у кого, решили взять кредит в Почта Банке. Одобрение пришло быстро, проверила в личном кабинете наличие возможности досрочного погашения кредита (в тот день закрыть кредит было можно после внесения 155 тысяч рублей) и забрала деньги.
Через пару дней появились деньги, и я вновь зашла в интернет-банк и увидела уже другую сумму – 245 тысяч рублей. Оказалось, что мне продали кучу «допов»: страховку за 78,5 тысячи рублей, «Гарантированную ставку» за 11 тысяч рублей, «Всё под контролем» за 5,5 тысячи рублей. Попросила оператора «горячей линии» отключить все эти услуги и оформить возврат средств, так как я готова закрыть кредит. Она заявила, что банк точно деньги не вернёт, так что придётся всё платить.
Закончив с ней говорить, стала выяснять, так ли это. Оказалось, что от страховки точно могу отказаться и не потерять ни копейки. Позвонила в банк повторно и достаточно резко объяснила, что сотрудники нарушают закон, заявляя, что ничего не вернётся. Мне предложили съездить в офис и там написать заявление.
10 июля сделала, как посоветовал, и специалист сообщил, что срок рассмотрения обращения – шесть календарных дней. Это же информация была в SMS-сообщении.
26 июля позвонила на «горячую линию». Операторы утверждают, что срок рассмотрения – 30 дней. Из-за этого я не могу закрыть кредит, который брала всего на два дня! Больше к вам не обращусь.