Восьмого мая в 15:38 через банкомат № 679878 внесла на свой счёт 8 400 рублей. При обработке транзакции произошёл технический сбой, на экране появилось сообщение об ошибке, после чего банкомат выдал карту и технический чек. После этого банкомат сообщил, что эта сумма будет зачислена на счёт в течение шести часов. Аналогичная информация была указана в чеке. Сразу позвонила на «горячую линию» Сбербанка и оставила претензию № 190508-0410-032900.
Через шесть часов на счёт ничего не пришло. Снова набрала номер «горячей линии», чтобы уточнить, где деньги. Оператор толком ничего не ответил. Разумеется, никого не интересовало, что это мои последние деньги. Из-за их отсутствия сорвалась поездка, а праздники были испорчены. Пообщалась с десятком операторов и добилась, чтобы моей заявке присвоили статус «Срочно к исполнению».
10 мая вновь позвонила, чтобы уточнить статус заявки. Оператор сообщил, что в результате инкассации выявлена недостача в размере 3 400 рублей. 5 000 рублей просто испарились. Это странно, так как пополнение производила одной операцией: одна купюра в 5 000 рублей, три – по 1 000 рублей, четыре – по 100 рублей. Попыталась выяснить, будет ли проводиться расследование относительно пропавших 5 000 рублей, но оператор ничего не смогла ответить.
Прошу ещё раз проверить излишки и вернуть ещё 5 000 рублей на мой счёт. Для кого-то 8 400 рублей – один поход в ресторан, а для меня – месячная зарплата.
Работают в туристическом агентстве, путёвки для клиентов оплачиваю через Сбербанк. 22 октября собралась оплатить очередной тур, внесла через банкомат на свою карту 50 000 рублей, тот всю сумму проглотил и выдал чек: «Технический сбой операции. Средства приняты».
Позвонила на «горячую линию», оператор сказал, что видит сбой, и предложил оформить претензию. Оформляем с пометкой о приоритете (№171022-0938-041300). Срок рассмотрения заявки – от пяти до тридцати дней.
Это здорово, но оплатить тур я должна до 28 октября. Свободных денег в таком размере у меня нет. Что прикажете делать? Мне кажется, самое правильное – составить исковое заявление и взыскать проценты за пользование чужими деньгами.
На днях зашла в Сбербанк-Онлайн и увидела неизвестную кредитку с лимитом 25 тысяч рублей и статусом «Изготавливается». По версии первого оператора «горячей линии», это Сбер перевыпустил заблокированную два года назад карту (тогда я просила кредит, а мне дали кредитку, и я её сразу заблокировала). На мой вопрос, как без моего ведома могли перевыпустить давно заблокированную карту, оператор смутилась и постаралась поскорее завершить разговор, но всё же переключила меня на старшую смены.
Та опровергла информацию оператора и сказала, что я попала под какую-то программу, вот и подарок мне с барского плеча. Я возразила, что заявление не подписывала, а она отправила меня разбираться в отделение. Нет у меня возможности ходить по отделениям! Тут «старшая» пообещала заблокировать карту, закрыть счёт и больше не лезть со своими подаркам.
Получила на днях ответ на это обращение (Номер обращения 1806100601630900 от 10.06.2018 года), что удалённо ничего сделать не могут, надо идти в офис. Почему выпустить карту без моего присутствия смогли, а заблокировать не можете? Я не подписывалась ни на какую программу, участвовать в ней не хочу и бегать по офисам не могу.
Прошу дистанционно закрыть, заблокировать и ничего больше не выпускать!
Восьмого мая в 15:38 через банкомат № 679878 внесла на свой счёт 8 400 рублей. При обработке транзакции произошёл технический сбой, на экране появилось сообщение об ошибке, после чего банкомат выдал карту и технический чек. После этого банкомат сообщил, что эта сумма будет зачислена на счёт в течение шести часов. Аналогичная информация была указана в чеке. Сразу позвонила на «горячую линию» Сбербанка и оставила претензию № 190508-0410-032900.
Через шесть часов на счёт ничего не пришло. Снова набрала номер «горячей линии», чтобы уточнить, где деньги. Оператор толком ничего не ответил. Разумеется, никого не интересовало, что это мои последние деньги. Из-за их отсутствия сорвалась поездка, а праздники были испорчены. Пообщалась с десятком операторов и добилась, чтобы моей заявке присвоили статус «Срочно к исполнению».
10 мая вновь позвонила, чтобы уточнить статус заявки. Оператор сообщил, что в результате инкассации выявлена недостача в размере 3 400 рублей. 5 000 рублей просто испарились. Это странно, так как пополнение производила одной операцией: одна купюра в 5 000 рублей, три – по 1 000 рублей, четыре – по 100 рублей. Попыталась выяснить, будет ли проводиться расследование относительно пропавших 5 000 рублей, но оператор ничего не смогла ответить.
Прошу ещё раз проверить излишки и вернуть ещё 5 000 рублей на мой счёт. Для кого-то 8 400 рублей – один поход в ресторан, а для меня – месячная зарплата.
Работают в туристическом агентстве, путёвки для клиентов оплачиваю через Сбербанк. 22 октября собралась оплатить очередной тур, внесла через банкомат на свою карту 50 000 рублей, тот всю сумму проглотил и выдал чек: «Технический сбой операции. Средства приняты».
Позвонила на «горячую линию», оператор сказал, что видит сбой, и предложил оформить претензию. Оформляем с пометкой о приоритете (№171022-0938-041300). Срок рассмотрения заявки – от пяти до тридцати дней.
Это здорово, но оплатить тур я должна до 28 октября. Свободных денег в таком размере у меня нет. Что прикажете делать? Мне кажется, самое правильное – составить исковое заявление и взыскать проценты за пользование чужими деньгами.