13 сентября около четырёх часов дня положила через банкомат в отделении на улице Ломакина на свою карту 105 тысяч рублей. Однако деньги на счёт так и не пришли. Обратилась к сотрудникам отделения, они предложили написать заявление, которое банк будет рассматривать тридцать дней. Ещё они меня успокоили тем, что ответ по заявке может быть даже отрицательный, так как, по их словам, карту в банкомат я не вставляла!
Потом карту нашли, но возникло недоразумение по поводу того, что банкомат может заработать и выдать деньги обратно в тот момент, когда меня не будет рядом. Сотрудники отделения на вопрос, кто будет отвечать за пропажу денег, ничего не сказали.
Так как рядовые сотрудники ничего не знают, попросила пригласить заместителя руководителя. Однако и она намекнула на то, что я что-то хитрю с картой. Я попросила вызвать инкассаторов, чтобы проверить наличие указанной мной суммы, на что она ответила, что ни службу безопасности, ни инкассаторов она вызывать не будет.
Деньги нужны срочно на лечение сестры. Тридцать дней – не тот срок, который она потерпит. Помогите, пожалуйста, вернуть деньги.
29 апреля Сбербанк прислал СМС-сообщение о том, что все мои счета арестованы. Исполнительный лист о взыскании подал «Росгосстрах». Проверила на сайте ФССП – информации о задолженности на моё имя нет. Зашла на сайт того суда, который принял решение, тоже ничего не нашла. Видимо, Сбербанк даже не проверил, совпадают ли данные.
30 апреля поехала в тот суд, попала в центральную приёмную, секретарь искала по базе – тоже ничего нет. Зато на мою тёзку дело есть. Поехала к приставам. Заявление на снятие ареста подать не смогла, так как приёмное время закончилось, но по базе проверить успели: нет за мной задолженности. Теперь только после праздников – шестого числа.
Сбербанк оставил меня без денег на все праздники. Пока я жду снятия ареста, деньги успеют списать, когда мне их вернут? Кто компенсирует потери? Ведь я буду вынуждена где-то занять средства, а возвращать придётся с процентами. Да ещё и ночь не спала, переживала: долг-то огромный, тут и до сердечного приступа недалеко.
Уже оставила обращение, жду ответа:
• кто принимал исполнительный лист;
• почему не проверили документ на подлинность;
• почему не сверили данные в исполнительном листе и в банковском договоре;
• кто будет нести ответственность за чудовищную ошибку;
• кто компенсирует мне все потери, которые я понесла из-за ареста счёта.
Банк однозначно буду менять, но сначала добьюсь восстановления справедливости.
Вследствие принятых государством мер по предупреждению распространения коронавируса мой доход упал на 70%, и я решила получить ипотечные каникулы по госпрограмме.
15 мая пришла в калининградское отделение на улице Черняховского, дом 4 «Б» и объяснила, что хочу написать заявление на оформление каникул по программе, утверждённой президентом. Полагала, что не буду платить по кредиту в течение шести месяцев, и на тот же срок увеличится срок кредитования. Менеджер выдал бланк с ожидаемыми условиями, а я передала ей справки 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Приняв все документы, специалист сообщил, что решение будет отправлено в SMS-сообщении.
16 мая банк уведомил, что принял обращение № 200515-0910-380000 в работу.
21 мая получила одобрение заявки на реструктуризацию. В сообщении было сказано, что для согласования даты и времени подписания соглашения со мной свяжется специалист Сбербанка. Это был первый тревожный звоночек: заявку-то я подавала на кредитные каникулы, а не на реструктуризацию.
28 мая пришло новое сообщение: «Ваша заявка на кредитные каникулы от банка одобрена. Кредитные каникулы будут предоставлены на следующих условиях: срок действия льготного периода – 6 месяцев, платёж в льготный период – 0 рублей, срок действия кредитного договора увеличен на 6 месяцев». По факту подписания документов мне обещали позвонить, но не позвонили.
Шестого июня приехала в тот же офис. Менеджер удивилась двум сообщениям и посоветовала получить объяснения на «горячей линии». Выдала мне график платежей и сказала, что на подписание документов меня пригласят по звонку.
Изучив дома график платежей, обратила внимание на то, что срок кредитования продлён на два года, а не на полгода, как сообщалось в SMS-сообщении. Кредитные каникулы в итоге обойдутся мне в 150 тысяч рублей. В интернет-банке график тоже обновился, хотя я никакой договор не подписывала.
Позвонила на «горячую линию». Второй оператор сообщила, что мне оформили какой-то другой кредитный продукт. Откатить до прежней версии можно по моему отказу. Я оформила его, но пока ничего не изменилось. Требую разобраться в ситуации и оформить мне кредитные каникулы по закону № 106-ФЗ, а не какую-то там реструктуризацию.
Прошло больше сорока дней с момента полного погашения ипотечного кредита и подачи мною заявки на снятие обременения через сайт ДомКлик. Никакой обратной связи я не получил.
30 августа оставил заявку на возврат закладной и получил автоматическое сообщение, что со мной свяжутся по этому вопросу в течение десяти дней. Мне никто не позвонил ни в течение десяти, ни в течение тридцати дней. Операторы «горячей линии» отвечают одно и то же: «Ждите тридцать дней».
Второго октября я позвонил на номер 900 вновь и узнал, что озвученный срок только лишь минимальный, однако банк может увеличить его. Я настоял на составлении обращения, которое должно быть рассмотрено не позднее 21 октября.
Контрольный звонок сделал 12 октября и узнал, что «обращение в обработке». Уверен, что никто моим запросом не занимается, и банк против всякого закона удерживает закладную и не снимает обременение. Сколько это ещё будет длиться?
Без лишней скромности отмечу, что я идеальный клиент для любого банка. Пользуюсь всеми услугами и приношу банку прибыль: беру кредиты – плачу проценты, делаю переводы – плачу комиссионные, открываю вклады – банк получает возможность пользоваться моими деньгами.
Я клиент двух банков – Сбера и ВТБ. Кредит в ВТБ плачу исправно, без просрочек, но ставка высокая – 18% годовых. Решил его рефинансировать в Сбербанке. Думал, Сбер заинтересуется. И мне было бы хорошо: и платил бы меньше, и время бы экономил, так как отпала бы необходимость перекидывать деньги с карты на карту. Несмотря на обоюдную выгоду, Сбер в рефинансировании отказал.
На следующий день после отказа позвонил банк «Сетелем» и обрадовал меня тем, что мне одобрен кредит. Уважаемый Сбербанк, почему вы сливаете данные своих клиентов? Я не просил передавать мою заявку в другой банк, хоть дочерний, хоть «левый»!
13 сентября около четырёх часов дня положила через банкомат в отделении на улице Ломакина на свою карту 105 тысяч рублей. Однако деньги на счёт так и не пришли. Обратилась к сотрудникам отделения, они предложили написать заявление, которое банк будет рассматривать тридцать дней. Ещё они меня успокоили тем, что ответ по заявке может быть даже отрицательный, так как, по их словам, карту в банкомат я не вставляла!
Потом карту нашли, но возникло недоразумение по поводу того, что банкомат может заработать и выдать деньги обратно в тот момент, когда меня не будет рядом. Сотрудники отделения на вопрос, кто будет отвечать за пропажу денег, ничего не сказали.
Так как рядовые сотрудники ничего не знают, попросила пригласить заместителя руководителя. Однако и она намекнула на то, что я что-то хитрю с картой. Я попросила вызвать инкассаторов, чтобы проверить наличие указанной мной суммы, на что она ответила, что ни службу безопасности, ни инкассаторов она вызывать не будет.
Деньги нужны срочно на лечение сестры. Тридцать дней – не тот срок, который она потерпит. Помогите, пожалуйста, вернуть деньги.
29 апреля Сбербанк прислал СМС-сообщение о том, что все мои счета арестованы. Исполнительный лист о взыскании подал «Росгосстрах». Проверила на сайте ФССП – информации о задолженности на моё имя нет. Зашла на сайт того суда, который принял решение, тоже ничего не нашла. Видимо, Сбербанк даже не проверил, совпадают ли данные.
30 апреля поехала в тот суд, попала в центральную приёмную, секретарь искала по базе – тоже ничего нет. Зато на мою тёзку дело есть. Поехала к приставам. Заявление на снятие ареста подать не смогла, так как приёмное время закончилось, но по базе проверить успели: нет за мной задолженности. Теперь только после праздников – шестого числа.
Сбербанк оставил меня без денег на все праздники. Пока я жду снятия ареста, деньги успеют списать, когда мне их вернут? Кто компенсирует потери? Ведь я буду вынуждена где-то занять средства, а возвращать придётся с процентами. Да ещё и ночь не спала, переживала: долг-то огромный, тут и до сердечного приступа недалеко.
Уже оставила обращение, жду ответа:
• кто принимал исполнительный лист;
• почему не проверили документ на подлинность;
• почему не сверили данные в исполнительном листе и в банковском договоре;
• кто будет нести ответственность за чудовищную ошибку;
• кто компенсирует мне все потери, которые я понесла из-за ареста счёта.
Банк однозначно буду менять, но сначала добьюсь восстановления справедливости.