Решил я оплатить госпошлину в размере 1 000 рублей через терминал банка «Возрождение». При себе была купюра только в 5 000 рублей, и я наивно предположил, что смогу получить сдачу. Терминал предложил забрать сдачу одним из удобных мне вариантов: на счёт мобильного телефона или по чеку в отделении банка. Зачем мне 4 000 рублей на телефон? Конечно, я выбрал второй вариант.
Взяв чек, приехал в свой обеденный перерыв в ближайшее отделение на станции метро Аэропорт, потратив на поездку полтора часа. Специалист посмотрел чек и сказал, что получить сдачу могу только в том отделении, которому принадлежит терминал, а оно находится в Химках. Поездка туда займёт отнюдь не полтора и даже не два часа!
Во-первых, система не предупредила о такой особенности. Во-вторых, в чеке не указано, в каком именно офисе можно получить сдачу. В-третьих, прочитав отзывы, понял, что одной поездкой в Химки дело не ограничится. Люди пишут, что сначала их заставляют писать заявление, потом им приходится несколько раз ездить туда, чтобы узнать, принято ли какое-то решение, так как дозвониться до отделения невозможно. Это что за издевательство? Какая разница, какому отделению принадлежит терминал, если банк один – «Возрождение»?
24 июля позвонил молодой человек и изощрённым способом выведал у меня все данные, необходимые для списания средств с моей зарплатной карты, выпущенной банком «Возрождение». При проведении нетипичных операций банки обязаны контролировать, точно ли их совершает клиент, мне же из службы безопасности никто не звонил, подтвердить проведение операции не просил, подтверждения, что деньги в такой большой сумме вывожу я, не получал.
Через пять-десять минут, обнаружив пропажу более чем 120 тысяч рублей, позвонил на «горячую линию» и попросил заблокировать карты и личный кабинет, а также отменить последние транзакции или приостановить их обработку.
В течение следующего получаса по пути в отделение «Дубненское» ещё несколько раз звонил в контакт-центр и настаивал на отмене всех операций за последний час. В офис обратился к управляющему и попросил о помощи. Однако руководитель не только не предложил мне написать хоть какое-то заявление, но даже не рассказал, каков дальнейший порядок действий. Так как дело было вечером в пятницу, он отправил меня в отделение полиции, заявив, что выписки будут готовы не ранее чем в понедельник. Менеджеры же, которые присутствовали при разговоре, в голос заявили, что деньги я точно не верну.
В тот же день, 24 июля, написал заявление в отделении полиции, а в понедельник – в банке. В нём потребовал вернуть деньги. На руках сохранилась копия принятого менеджером заявления.
Шестого августа получил письмо от ОМВД с отказом в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием состава преступления. Оказывается, банк за две недели не ответил ни на один запрос из полиции.
Отсюда делаю вывод, что банк «Возрождение» не только не защищает деньги клиента доступными способами, но и игнорирует запросы этого пострадавшего клиента и даже правоохранительных органов. Организация буквально пособничает мошенникам и позволяет им запускать руку в кошельки клиентов.
Я давно являюсь клиентом банка Возрождения в г. Коломна, Московской области, но наглостью обслуживающего персонала просто поражена. Пришла поменять карту 15.06.2020 г. в отделение по ул. Октябрьской революции 340. Пришла рано к открытию. Взяла талон Б3. Встала ждать. Персонал задорно переговаривался между собой обсуждая что угодно, только не работу (окно №1 и №2). Работала лишь одна 5 касса. Обсудив всё, что только можно, решили пригласить первого клиента и то в окно №1. В это время людская очередь копилась и копилась: люди старше 65 лет, мамочки, такие же как и я (ребёнок всё это время находился у меня в машине, а ей всего год). На 5 квадратных метрах скопилось уже человек 20, о какой дистанции речь? Очередь возмущалась, я обратилась за помощью, чтобы побыстрей отпустили меня, т.к. времени прошло уже 58 минут, а ребёнок у меня в машине может проснуться. Появились сотрудники, походили-поговорили и снова исчезли. Окно №1 так и было занято, а второе не работало. Далее соизволили, открыть окно №2 и вызвали меня, чтобы выдать карту. Сотрудница Кабанова Татьяна (имя было указано на бэйдже) высказала мне всё, что думает обо мне и работе, выдала карту и недооформила какие-то функции, прилагаемые к карте. Так что уважаемые пользователи, сотрудники банка не беспокоятся о нашем с вами здоровье и безопасности в столь небезопасное время, а нарочно создают опасную для здоровья ситуацию. Работают с людьми без масок, без перчаток, не одноразовыми ручками, дистанцию не соблюдают, высказываются как непонятно о ком. Не обрабатывают поверхности антисептиком или моющими средствами. Берегите себя и не посещайте сей филиал, так как сотрудникам вы не нужны, они и без вас привыкли получать зарплату. Здоровья вам и вашим близким.
Решил я оплатить госпошлину в размере 1 000 рублей через терминал банка «Возрождение». При себе была купюра только в 5 000 рублей, и я наивно предположил, что смогу получить сдачу. Терминал предложил забрать сдачу одним из удобных мне вариантов: на счёт мобильного телефона или по чеку в отделении банка. Зачем мне 4 000 рублей на телефон? Конечно, я выбрал второй вариант.
Взяв чек, приехал в свой обеденный перерыв в ближайшее отделение на станции метро Аэропорт, потратив на поездку полтора часа. Специалист посмотрел чек и сказал, что получить сдачу могу только в том отделении, которому принадлежит терминал, а оно находится в Химках. Поездка туда займёт отнюдь не полтора и даже не два часа!
Во-первых, система не предупредила о такой особенности. Во-вторых, в чеке не указано, в каком именно офисе можно получить сдачу. В-третьих, прочитав отзывы, понял, что одной поездкой в Химки дело не ограничится. Люди пишут, что сначала их заставляют писать заявление, потом им приходится несколько раз ездить туда, чтобы узнать, принято ли какое-то решение, так как дозвониться до отделения невозможно. Это что за издевательство? Какая разница, какому отделению принадлежит терминал, если банк один – «Возрождение»?
24 июля позвонил молодой человек и изощрённым способом выведал у меня все данные, необходимые для списания средств с моей зарплатной карты, выпущенной банком «Возрождение». При проведении нетипичных операций банки обязаны контролировать, точно ли их совершает клиент, мне же из службы безопасности никто не звонил, подтвердить проведение операции не просил, подтверждения, что деньги в такой большой сумме вывожу я, не получал.
Через пять-десять минут, обнаружив пропажу более чем 120 тысяч рублей, позвонил на «горячую линию» и попросил заблокировать карты и личный кабинет, а также отменить последние транзакции или приостановить их обработку.
В течение следующего получаса по пути в отделение «Дубненское» ещё несколько раз звонил в контакт-центр и настаивал на отмене всех операций за последний час. В офис обратился к управляющему и попросил о помощи. Однако руководитель не только не предложил мне написать хоть какое-то заявление, но даже не рассказал, каков дальнейший порядок действий. Так как дело было вечером в пятницу, он отправил меня в отделение полиции, заявив, что выписки будут готовы не ранее чем в понедельник. Менеджеры же, которые присутствовали при разговоре, в голос заявили, что деньги я точно не верну.
В тот же день, 24 июля, написал заявление в отделении полиции, а в понедельник – в банке. В нём потребовал вернуть деньги. На руках сохранилась копия принятого менеджером заявления.
Шестого августа получил письмо от ОМВД с отказом в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием состава преступления. Оказывается, банк за две недели не ответил ни на один запрос из полиции.
Отсюда делаю вывод, что банк «Возрождение» не только не защищает деньги клиента доступными способами, но и игнорирует запросы этого пострадавшего клиента и даже правоохранительных органов. Организация буквально пособничает мошенникам и позволяет им запускать руку в кошельки клиентов.