Ужасно! Хотела взять кредит, кредитная история идеальная, поводов для отказа нет. Обещали рассмотреть заявку за 5 рабочих дней, в итоге прошло 7 и тишина, якобы много заявок! Девушка, которая занималась моей заявкой, ушла в отпуск и видимо никому не передали заявку, нет никакого дела до клиентов. Дозваниваюсь до банка с трудом, а заведующую вообще не найти. Вот такой вот чудо филиал! Никакого порядка... Не советую!
Мне ещё несколько лет выплачивать ипотечный кредит РСХБ, и делать это крайне неудобно. Если на внесение платежа тратишь час, считай – повезло, обычно намного больше, так как кассиры регулярно заняты перебранкой с коллегами, клиентами и руководством (говорю по опыту обслуживания в трёх казанских офисах). Мне это изрядно надоело, и я обратился к специалисту с просьбой оформить карту для внесения платежей по кредиту. Дебетовую. Бесплатную.
Заявление на её выпуск написал в конце февраля – начале марта. Специалист предупредил, что «пластик» будет готов недели через две. Вот уже три месяца пытаюсь выяснить судьбу заявления и карты – её нет! Несколько раз звонил на «горячую линию», неоднократно обращался к управляющему филиалом – ну нет её, и никто ничего не знает. Причины её отсутствия называют разные, самая комичная: «В Москве закончился «пластик».
Очень-очень прошу разобраться в том, почему нет карты и всё-таки выпустить её.
Обратилась в Россельхозбанк по совету мамы. Она в нем зарплатный клиент. Нам нужны были деньги на ремонт детской, сын как раз гостил у родителей. В общем оставила заявку в отделении банка. У меня хорошая кредитная история, ожидала только одобрения. В течение дня мне позвонил специалист с положительным решением. Подписание договора в офисе заняло не более 30 минут. Обслуживание хорошее, менеджер Татьяна молодец!
По итогу переплата всего 52 тысячи с 400 за 2 года. Если будем вносить большими суммами, то переплачу еще меньше.
Ужасно! Хотела взять кредит, кредитная история идеальная, поводов для отказа нет. Обещали рассмотреть заявку за 5 рабочих дней, в итоге прошло 7 и тишина, якобы много заявок! Девушка, которая занималась моей заявкой, ушла в отпуск и видимо никому не передали заявку, нет никакого дела до клиентов. Дозваниваюсь до банка с трудом, а заведующую вообще не найти. Вот такой вот чудо филиал! Никакого порядка... Не советую!
Мне ещё несколько лет выплачивать ипотечный кредит РСХБ, и делать это крайне неудобно. Если на внесение платежа тратишь час, считай – повезло, обычно намного больше, так как кассиры регулярно заняты перебранкой с коллегами, клиентами и руководством (говорю по опыту обслуживания в трёх казанских офисах). Мне это изрядно надоело, и я обратился к специалисту с просьбой оформить карту для внесения платежей по кредиту. Дебетовую. Бесплатную.
Заявление на её выпуск написал в конце февраля – начале марта. Специалист предупредил, что «пластик» будет готов недели через две. Вот уже три месяца пытаюсь выяснить судьбу заявления и карты – её нет! Несколько раз звонил на «горячую линию», неоднократно обращался к управляющему филиалом – ну нет её, и никто ничего не знает. Причины её отсутствия называют разные, самая комичная: «В Москве закончился «пластик».
Очень-очень прошу разобраться в том, почему нет карты и всё-таки выпустить её.