17 октября подписал кредитный договор №37110636 с Почт Банком на 50 000 рублей. Я хотел отказаться от услуг «Старшее поколение» и «Личный доктор», однако специалист не позволила мне это сделать, заявив, что банк тогда не выдаст кредит вовсе. Зато, по её словам, я смогу вернуть эти деньги, шесть тысяч рублей, полностью через некоторое время.
Закон запрещает принуждать клиентов к оформлению страховок, но я всё же поверил специалисту (поймите правильно, я пенсионер, легко доверяю всяким официальным лицам, коим и является сотрудник отделения). Так «тело» кредита выросло почти на девять тысяч рублей. Из 58 912 рублей, которые я должна вернуть Почта Банку, на руки я получил ровно 50 000.
Если погашать кредит полностью 17 ноября, в дату первого обязательного платежа, то должен буду вернуть 61 000 рублей. Если возвращать деньги через 13 месяцев, то переплата составит 17 000 рублей, и вернуть нужно будет 67 000. На «горячей линии» ответили, что, так как я согласился на все «допы» добровольно, банк ничего отключать не будет. Вот так ловко банк обманул пенсионера.
Добрый день! Никогда не думала, что буду писать отзыв об этом банке. 04.05.2021 посетила филиал банка в г. Переславль-Залесский, Ярославской области. Мне нужно было снять наличные, но карты для этого у меня не было. «Эксперт» мне объяснила, что карты бесплатные и сейчас оформит. Обратила внимание, что в офисе у них висит реклама, что карты бесплатные. Представляете моё удивление, когда я пошла снимать деньги, а там не хватает на счёте 500 рублей. Я спрашиваю как так, на что мне ответили, что карта платная и стоит 500 руб. На мой вопрос: «как так, Вы же говорили, что бесплатно» ответ был банальным. Никто мне 500 руб. не вернёт, да и карта мне не нужна для пользования. Вот так, господа, разводят в этом банке. Я звонила в банк и спрашивала, как так получилось, что ваши сотрудники неквалифицированные, вводят в заблуждение клиентов и разводят на деньги! Ответ: «Мы не следим за филиалами нашего банка». Прежде чем связываться с этим банком, подумайте, перед вами квалифицированный сотрудник и не разводит ли он вас, прикрываясь, что всё бесплатно!
26 октября приехала в отделение Почта Банка, чтобы оставить заявку на «потреб». Одобрение пришло очень быстро, и я договорилась с менеджером, что приеду на следующий день со всеми документами.
27 октября приехала подписывать договор. Предварительно детально его изучила и нашла несколько неозвученных ранее деталей. Речь идёт о «допах», которые увеличили размер «тела» кредита с 50 тысяч рублей до 64,5 тысячи рублей. Размер ежемесячного платежа вырос с 2,2 тысячи рублей до 2,5 тысячи рублей.
Всё, записанное в договор, мне было абсолютно не нужно, и я попыталась отказаться, однако безуспешно: специалист заявил, что отказ от «допов» невозможен. Тогда я попыталась отказаться от кредита целиком. Специалист несколько раз звонила «наставнику», о чём-то консультировалась, попыталась скорректировать заявку, не смогла и разорвала бумаги.
Вот так сотрудник сохранил свою репутацию (как она сама сказала), не выдал мне кредит (видимо, банку так выгодно), а я просто впустую потратила своё драгоценное время. Почему банку не нужны мои деньги, которые я заплатила бы ему в качестве процентов?
Зато Почта Банк выдал мне карту «МИР», заявление на оформление которой не подписывала и договор не видела. С этой проблемой обращусь в Роспотребнадзор.
17 октября подписал кредитный договор №37110636 с Почт Банком на 50 000 рублей. Я хотел отказаться от услуг «Старшее поколение» и «Личный доктор», однако специалист не позволила мне это сделать, заявив, что банк тогда не выдаст кредит вовсе. Зато, по её словам, я смогу вернуть эти деньги, шесть тысяч рублей, полностью через некоторое время.
Закон запрещает принуждать клиентов к оформлению страховок, но я всё же поверил специалисту (поймите правильно, я пенсионер, легко доверяю всяким официальным лицам, коим и является сотрудник отделения). Так «тело» кредита выросло почти на девять тысяч рублей. Из 58 912 рублей, которые я должна вернуть Почта Банку, на руки я получил ровно 50 000.
Если погашать кредит полностью 17 ноября, в дату первого обязательного платежа, то должен буду вернуть 61 000 рублей. Если возвращать деньги через 13 месяцев, то переплата составит 17 000 рублей, и вернуть нужно будет 67 000. На «горячей линии» ответили, что, так как я согласился на все «допы» добровольно, банк ничего отключать не будет. Вот так ловко банк обманул пенсионера.
Добрый день! Никогда не думала, что буду писать отзыв об этом банке. 04.05.2021 посетила филиал банка в г. Переславль-Залесский, Ярославской области. Мне нужно было снять наличные, но карты для этого у меня не было. «Эксперт» мне объяснила, что карты бесплатные и сейчас оформит. Обратила внимание, что в офисе у них висит реклама, что карты бесплатные. Представляете моё удивление, когда я пошла снимать деньги, а там не хватает на счёте 500 рублей. Я спрашиваю как так, на что мне ответили, что карта платная и стоит 500 руб. На мой вопрос: «как так, Вы же говорили, что бесплатно» ответ был банальным. Никто мне 500 руб. не вернёт, да и карта мне не нужна для пользования. Вот так, господа, разводят в этом банке. Я звонила в банк и спрашивала, как так получилось, что ваши сотрудники неквалифицированные, вводят в заблуждение клиентов и разводят на деньги! Ответ: «Мы не следим за филиалами нашего банка». Прежде чем связываться с этим банком, подумайте, перед вами квалифицированный сотрудник и не разводит ли он вас, прикрываясь, что всё бесплатно!