Находясь за границей, попыталась перевести собственные средства с карты Maestro, выпущенной Сбербанком, на свою же карту другого банка. Сбербанк счёл перевод подозрительным, заблокировал карт-счёт и предложил либо ответить на звонок из банка, либо дозвониться в банк самостоятельно. И приём звонка, и его совершение будут стоить мне денег. Современные бесплатные каналы связи Сбербанк игнорирует, хотя есть возможность пользоваться мессенджерами.
Так как операторы в чате помочь отказались, пришлось всё-таки звонить на «горячую линию». Оператор Анастасия № 27922 подробно выспросила всю информацию обо мне (начиная от рождения и заканчивая контрольным словом) и, получив все ответы, отказала в разблокировке карты. Посоветовала попробовать расплатиться заблокированной картой в местном магазине: «Тогда банк сможет разблокировать вашу карту». При этом никакой ссылки на условия разблокировки Анастасия дать не смогла.
Цирк! В той стране, где я нахожусь (и о чём сообщила Анастасии), не принимают к оплате карты Maestro. При попытке ею расплатиться, продавец будет вынужден вызвать полицию, так как мои действия будут выглядеть как попытка оплаты украденной картой.
Старший оператор Валерия № 43491 не смогла пояснить причины блокировки карты и отказала в её разблокировке, также предложив оплатить покупку в оффлайн-магазине.
На эти бессмысленные переговоры я потратила больше той суммы, которую пыталась перевести. Банк продолжает слать сообщения с предложением связаться по телефону для разблокировки карты. Ещё раз повторяю: я уже звонила, карту не разблокировали.
Прошу ответить на несколько вопросов.
1. Какие мои действия показались банку подозрительными?
2. Почему операторы не могут разблокировать карту?
3. Кто компенсирует мои расходы на телефонные переговоры, которые оказались безрезультатными по вине банка?
4. Существует ли чёткий регламент разблокировки карты?
В Россию я вернусь только через год. Если карта не будет разблокирована, в судебном иске потребую компенсировать все мои моральные и материальные потери.
Попытался через приложение восстановить дебетовую карту, на которую мне приходит стипендия, но по невнимательности и неопытности заказал новую с платным обслуживанием – 750 рублей в год.
Пошёл в офис Сбербанка и попросил аннулировать выпуск карты с платным обслуживанием и выдать точно такую же, как у меня была, сохранив её реквизиты, чтобы стипендия вовремя пришла. Девушка пообещала оформить мне нужный «пластик», а по поводу второй карты сказала так: «Просто не забирайте её из отделения, банк аннулирует её через два месяца, никакой платы за обслуживание не будет».
Получил сообщение о том, что в офис пришла восстановленная карта. Приехал за ней, объяснил девушке, какой именно «пластик» хочу забрать, девушка сделала вид, что всё поняла, но принесла ту карту, которую я забирать не собирался. Не успел я разобраться, как она подвела меня к банкомату и попросила пополнить «пластик» на 500 рублей. Не вникая в подробности, внёс деньги и проверил мобильное приложение. Увидев, что на карту не пришло ни копейки, обратил на это внимание менеджера и только на этой стадии узнал, что активировал карту с платным обслуживанием, банк деньги уже списал.
Как только я возмутился (ведь карту-то забирать не собирался и предупредил об этом специалиста), девушка в ту же минуту закрыла карту, приняла заявление на возврат средств и предупредила, что срок рассмотрения претензии составляет три дня. Завизированную копию принятого заявления мне не выдали, поэтому никак доказать факт написания этого обращения я не могу.
Деньги не вернули, разбираться в проблеме никто не хочет, всем откровенно плевать на клиента-студента.
Приехал в отделение Сбербанка, чтобы проконсультироваться по поводу кредита, взял талон и стал ждать свою очередь. Через некоторое время подошла сотрудница Сбера и уточнила цель визита. Узнав, что я только узнать, она пригласила меня подойти в любое свободное окно без талона и забрала мой.
Свободного окна так и не появилось, а талона-то у меня уже нет! Пошёл к администратору. Она сказала, что заявку на кредит можно оставить через Интернет. Поехал в другое отделение, там сразу уточнили, с какой целью я пришёл. Узнав, что для консультации по поводу кредитования, отказались давать талон.
Мне кажется, что от ворот поворот дают мне по той причине, что сотрудников как-то мотивируют на отказ обслуживать впустую. Мол, если уж клиент пришёл за кредитом, то он должен его взять, а за «просто поинтересоваться» могут и премии лишить. Я прав?
Общаться по телефону я не хочу, так что Сбербанк меня практически вынудил уйти к конкурентам. А руководству следует пересмотреть систему мотивации сотрудников, чтобы они не выгоняли клиентов.
28 мая умер мой отчим, после которого остался непогашенный ипотечный кредит. Наследницей стала моя мать, однако она несколько месяцев не могла передвигаться.
В июне оформил доверенность, чтобы иметь возможность решать все вопросы, связанные с кредитом, от имени матери, и обратился в отделение СберБанка в Переславль-Залесском в Кривоколенном переулке. Кое-как донёс до менеджера суть своего обращения и сделал платёж с ссудного счёта.
В июле внесение платежа тоже прошло без проблем. После этого я уехал из города, и ипотечным кредитом занялась моя жена, также вписанная в доверенность. И тут возникли проблемы.
Дата платежа – пятое число. Я вносил деньги заблаговременно, а у жены менеджеры отказывались принимать деньги ранее этой даты. При этом требовали, чтобы мать лично пришла в офис, рассказывали о каких-то изменениях в порядке гашения кредита. Пришлось жене приходить пятого числа, чтобы внести деньги.
Когда мама встала на ноги, проблемы продолжились. До момента её вступления в наследство они требовали приносить деньги только пятого числа. В просьбе привязать ссудный счёт к личному кабинету ей отказали.
Критической ситуация стала на Новый год. Менеджеры категорически отказались принимать платёж до праздников, но пятого числа офис не работал, так что попасть туда она смогла только девятого. Так появилась просрочка.
В феврале мама должна была лечь в больницу на плановую операцию, а мы с женой были в другом городе. 29 января мама пришла в офис и попыталась внести платёж, объяснив, что это сделать это пятого февраля ни у кого не получится. И у неё это получилось!
Девятого февраля мама получила от СберБанка СМС-сообщение о наличии задолженности в размере 1 310 рублей 38 копеек. Оператор контакт-центра предположил, что это произошло из-за того, что платёж был внесён заранее. Однако никто из нас сию минуту появиться в офисе не может, чтобы урегулировать вопрос с задолженностью, которая появилась по вине некомпетентных сотрудников. Я могу перевести деньги со своего счёта, но они требуют платить при личном визите.
Прошу объяснить менеджерам, как нужно работать, и компенсировать пени и штрафы, образовавшиеся в результате их безответственности. Также прошу исправить кредитную историю в БКИ, если банк успел её испортить.
Требую привязать кредитный счёт к личному кабинету матери и дать реквизиты для оплаты ипотеки.
В рамках безопасной сделки по продаже квартиры менеджер Инна Войтушенко некорректно сформировала пакет документов для отправки в Росреестр (№КУВД-001/2020-12214905). Документы были отправлены в Росреестр 20 августа, но 24 августа регистрация была приостановлена.
31 августа по требованию Войтушенко стороны внесли изменения в договор купли-продажи (№КУВД-001/2020-13314183). Как оказалось позднее, менеджер на тот момент не знала об отказе от рассмотрения пакета документов. Изменённый документ был отправлен в никуда, тогда как надо было сформировать полный пакет документов заново.
Теперь менеджер на запросы, отправленные в чате «ДомКлик» не отвечает, номера запросов КУВД не предоставляет, статусы запросов Росреестра не отслеживает, за сделкой не следит. Иногда появляясь, утверждает, что «документы до сих пор на регистрации, причину задержки Росреестр не сообщает». Операторы «горячей линии» говорят так: «Процесс регистрации не завершён, ожидайте, пожалуйста, завершения обработки заявки».
Я как продавец на процесс регистрации никак повлиять не могу, сотрудники же банка не отрабатывают оплаченную сторонами договора услугу. Мы ждём, что менеджер увидит ошибку и сформирует новый пакет для отправки в Росреестр. Более халатного отношения к клиентам ещё не встречали.
Находясь за границей, попыталась перевести собственные средства с карты Maestro, выпущенной Сбербанком, на свою же карту другого банка. Сбербанк счёл перевод подозрительным, заблокировал карт-счёт и предложил либо ответить на звонок из банка, либо дозвониться в банк самостоятельно. И приём звонка, и его совершение будут стоить мне денег. Современные бесплатные каналы связи Сбербанк игнорирует, хотя есть возможность пользоваться мессенджерами.
Так как операторы в чате помочь отказались, пришлось всё-таки звонить на «горячую линию». Оператор Анастасия № 27922 подробно выспросила всю информацию обо мне (начиная от рождения и заканчивая контрольным словом) и, получив все ответы, отказала в разблокировке карты. Посоветовала попробовать расплатиться заблокированной картой в местном магазине: «Тогда банк сможет разблокировать вашу карту». При этом никакой ссылки на условия разблокировки Анастасия дать не смогла.
Цирк! В той стране, где я нахожусь (и о чём сообщила Анастасии), не принимают к оплате карты Maestro. При попытке ею расплатиться, продавец будет вынужден вызвать полицию, так как мои действия будут выглядеть как попытка оплаты украденной картой.
Старший оператор Валерия № 43491 не смогла пояснить причины блокировки карты и отказала в её разблокировке, также предложив оплатить покупку в оффлайн-магазине.
На эти бессмысленные переговоры я потратила больше той суммы, которую пыталась перевести. Банк продолжает слать сообщения с предложением связаться по телефону для разблокировки карты. Ещё раз повторяю: я уже звонила, карту не разблокировали.
Прошу ответить на несколько вопросов.
1. Какие мои действия показались банку подозрительными?
2. Почему операторы не могут разблокировать карту?
3. Кто компенсирует мои расходы на телефонные переговоры, которые оказались безрезультатными по вине банка?
4. Существует ли чёткий регламент разблокировки карты?
В Россию я вернусь только через год. Если карта не будет разблокирована, в судебном иске потребую компенсировать все мои моральные и материальные потери.
Попытался через приложение восстановить дебетовую карту, на которую мне приходит стипендия, но по невнимательности и неопытности заказал новую с платным обслуживанием – 750 рублей в год.
Пошёл в офис Сбербанка и попросил аннулировать выпуск карты с платным обслуживанием и выдать точно такую же, как у меня была, сохранив её реквизиты, чтобы стипендия вовремя пришла. Девушка пообещала оформить мне нужный «пластик», а по поводу второй карты сказала так: «Просто не забирайте её из отделения, банк аннулирует её через два месяца, никакой платы за обслуживание не будет».
Получил сообщение о том, что в офис пришла восстановленная карта. Приехал за ней, объяснил девушке, какой именно «пластик» хочу забрать, девушка сделала вид, что всё поняла, но принесла ту карту, которую я забирать не собирался. Не успел я разобраться, как она подвела меня к банкомату и попросила пополнить «пластик» на 500 рублей. Не вникая в подробности, внёс деньги и проверил мобильное приложение. Увидев, что на карту не пришло ни копейки, обратил на это внимание менеджера и только на этой стадии узнал, что активировал карту с платным обслуживанием, банк деньги уже списал.
Как только я возмутился (ведь карту-то забирать не собирался и предупредил об этом специалиста), девушка в ту же минуту закрыла карту, приняла заявление на возврат средств и предупредила, что срок рассмотрения претензии составляет три дня. Завизированную копию принятого заявления мне не выдали, поэтому никак доказать факт написания этого обращения я не могу.
Деньги не вернули, разбираться в проблеме никто не хочет, всем откровенно плевать на клиента-студента.