Примерно в середине октября получил в Хоум Кредит Банке кредитную карту с лимитом в десять тысяч рублей. Затем завёл на карту своих тридцать тысяч и купил компьютер. С карты списали 38 850 рублей. Протестировал дома компьютер, понял, что это не то, что мне нужно, поехал и сдал обратно. Магазин вернул деньги, проверил зачисление в личном кабинете, но увидел на счёте только кредитные десять тысяч.
Еле дозвонился до «горячей линии», переключали меня операторы друг на друга, пока, наконец, один из них не обрадовал меня. Говорит: «Это ошибка, ваше заявление рассмотрим в течение 20 дней».
Пошёл в отделение, там проверили заявление, сказали, что оно составлено с ошибкой, переделали, снова обновили срок рассмотрения.
Спускать на тормозах ситуацию не собирался, попробовал ускорить процесс. Ведь это мои деньги! Спасибо Елене Фетисовой за то, что она помогла действительно быстро исправить техническую ошибку и вернуть деньги.
По ссылке перешёл на сайт банка, чтобы заполнить анкету на оформление карты. Сначала возникли проблемы с заполнением анкеты, да такие, что отправить заявку на оформление дебетовой карты не удалось, пришлось оформлять заявку на кредитку.
Как только нажал кнопку «Отправить», сразу позвонил сотрудник банка и уточнил, какую карту я хочу – дебетовую или кредитную. Я начал заводиться: ведь всё указал в анкете, почему менеджер ничего не видит? Собеседница подлила масла в огонь, заявив, что откуда ей знать, что я там указывал. После нескольких попыток донести до сотрудника информацию о том, что хочу дебетовую карту, дал отбой, отменив заявку.
Прошло немного времени, снова звонок: «Вас какая карта интересует?» Гневаясь, отвечаю: «Никакая! Я попросил предыдущего оператора отменить заявку на карту». Знаете, что ответил менеджер: «Я не знаю, о чём вы говорили с предыдущим оператором». Прекрасный ход: левая рука не ведает, что творит правая. Ещё раз повторяю: больше ваши услуги меня не интересуют!
Есть у меня действующая кредитная карта от Хоум Кредит Банка с лимитом 50 тысяч рублей, которую получил ещё в 2013 году. Четыре года вносил только минимальный платёж, а в этом году решил полностью закрыть долг.
Совершенно случайно получил свою кредитную историю и ужаснулся. В ней обнаружилось более десятка просрочек сроком 0-181 день. И речь идёт исключительно об обязательных минимальных платежах. Есть несколько просрочек и на более короткие периоды, а ведь я ни разу не просрочил платёж! Более того, деньги клал с небольшим временным запасом, иногда даже за две недели. За всё время не получил ни одного сообщения от банка о том, что деньги зачислены не в срок или поступили в недостаточном количестве.
В общем, банк зачем-то испортил мою кредитную историю. Попытаюсь исправить её в штатном режиме, а если не получится, то буду обращаться в суд.
Месяц назад стала обладательницей карты «Космос». В тот момент думала, что счастливой, но выяснилось, что мне до счастья с этой картой как до космоса. Не могу заплатить: ни в магазине, ни онлайн, даже за коммуналку оплатить не получается. Когда пробую провести онлайн-оплату, система выдаёт ошибку: «К вашей карте не привязан номер телефона». Нет СМС-сообщения с кодом подтверждения – нет платежа.
Сколько ни обращалась в службу поддержки, всё без толку. Мне советовали и телефон включить, и разрешить приём СМС-сообщений, и другой бред. Один оператор даже плюнул такими словами, что это проблемы не банка, а тех ресурсов, где я пытаюсь что-то купить, а его чужие проблемы не волнуют. И зачем тогда мне эта карта?
В апреле в казанском офисе ХКБ на улице Восстания, дом 42 получил моментальную дебетовую карту «Польза». Попросил специалиста помочь мне подключить интернет-банк и получить пин-код. Девушка мучилась полчаса, а потом посоветовала идти домой и пытаться сделать всё самому с помощью оператора «горячей линии». Мол, сбои такие бывают, надо просто чуть-чуть подождать.
Дома ничего не получилось, попытался сделать это через сайт, система пишет: «Для данной карты не может быть сформирован пин-код». Логин и пароль для входа в интернет-банк тоже получить не удалось. Оператор «горячей линии» посоветовал подождать или ехать в офис. А то, что из офиса отправили на «горячую линию», его не интересовало.
Ну, думаю, подожду, а вот на днях понадобилась карта: знакомый решил перевести деньги, и я хотел получить их на карту ХКБ. Деньги пришли, и я отправился в офис на улице Нурсултана Назарбаева, дом 10, чтобы перевести часть средств на другой счёт (а всё из-за того, что доступа к интернет-банку у меня нет, так что другого варианта, как отправлять деньги посредством платёжного поручения, банк не оставил).
Специалист внесла данные в программу и сообщила, что расходные операции по моей карте запрещены. Почему об этом не сообщил ни один оператор «горячей линии»? Почему специалист в офисе, где получал карту, не предупредил об этом? Назвать причину блокировки девушка не смогла и посоветовала звонить на «горячую линию» или писать жалобу. Требую восстановить возможность мне свободно распоряжаться своими деньгами, иначе напишу заявление в прокуратуру!
Примерно в середине октября получил в Хоум Кредит Банке кредитную карту с лимитом в десять тысяч рублей. Затем завёл на карту своих тридцать тысяч и купил компьютер. С карты списали 38 850 рублей. Протестировал дома компьютер, понял, что это не то, что мне нужно, поехал и сдал обратно. Магазин вернул деньги, проверил зачисление в личном кабинете, но увидел на счёте только кредитные десять тысяч.
Еле дозвонился до «горячей линии», переключали меня операторы друг на друга, пока, наконец, один из них не обрадовал меня. Говорит: «Это ошибка, ваше заявление рассмотрим в течение 20 дней».
Пошёл в отделение, там проверили заявление, сказали, что оно составлено с ошибкой, переделали, снова обновили срок рассмотрения.
Спускать на тормозах ситуацию не собирался, попробовал ускорить процесс. Ведь это мои деньги! Спасибо Елене Фетисовой за то, что она помогла действительно быстро исправить техническую ошибку и вернуть деньги.
По ссылке перешёл на сайт банка, чтобы заполнить анкету на оформление карты. Сначала возникли проблемы с заполнением анкеты, да такие, что отправить заявку на оформление дебетовой карты не удалось, пришлось оформлять заявку на кредитку.
Как только нажал кнопку «Отправить», сразу позвонил сотрудник банка и уточнил, какую карту я хочу – дебетовую или кредитную. Я начал заводиться: ведь всё указал в анкете, почему менеджер ничего не видит? Собеседница подлила масла в огонь, заявив, что откуда ей знать, что я там указывал. После нескольких попыток донести до сотрудника информацию о том, что хочу дебетовую карту, дал отбой, отменив заявку.
Прошло немного времени, снова звонок: «Вас какая карта интересует?» Гневаясь, отвечаю: «Никакая! Я попросил предыдущего оператора отменить заявку на карту». Знаете, что ответил менеджер: «Я не знаю, о чём вы говорили с предыдущим оператором». Прекрасный ход: левая рука не ведает, что творит правая. Ещё раз повторяю: больше ваши услуги меня не интересуют!