В мае этого года получил дебетовую карту «Польза», и банк исправно начислял мне баллы в рамках программы лояльности. Через некоторое время узнал, что если дополнительно подключить несколько платных категорий, то можно будет получать повышенный кешбэк.
В июне подключил категорию «Техника и электроника», и банк списал в счёт трёхмесячной оплаты 599 баллов. В ноябре я вновь выбрал ту же опцию, и банк снова списал 599 баллов, после чего я сделал две крупные покупки в этой категории. Банк начислил кешбэк в размере базовой ставки (1%) и повышенной (2%).
На 13 ноября на балансе было 2 932,48 балла.
14 ноября банк аннулировал начисленные баллы, не только не объяснив причину, но даже не уведомив меня об этом. На «горячей линии» прояснить ситуацию не смогли, а в чате отвечает только робот. В тот же день оставил обращение № 10739644.
15 ноября пришёл ответ, но не по существу. Ощущение, что исполнитель даже не вник в суть проблемы.
18 ноября оставил ещё одну претензию № 10764222. Срок исполнения – сутки. Ответа нет до сих пор. Сейчас баланс отрицательный. Причина мне до сих пор неизвестна.
Операторы «горячей линии» зачем-то перенаправляют мой звонок в отдел взыскания управления кредитного сервиса, где, конечно, никто мне помочь не может. Прошу скорректировать баланс баллов, вернуть кешбэк за покупки от второго и восьмого ноября либо вернуть оплату за неоказанную услугу повышенного кешбэка.
Дополнительная претензия – к процессу подключения услуги. Банк автоматически устанавливает автопродление, если не увидеть это, то придётся платить за вероятно ненужную услугу. Пытался отключить автопродление через личный кабинет, но каждая попытка заканчивалась сообщением о «технической ошибке». Считаю, что это – мелкое жульничество. При подключении банк не спрашивает, хочу ли я воспользоваться функцией автопродления, и не даёт возможности самостоятельно управлять параметрами.
16 мая посетила отделение на Преображенской площади. Хотела оформить карту «Польза». Сначала сотрудник долго и нудно заполнял какие-то формы, а потом отправил в кассу. Кассир сказал, что несмотря на свои старания, менеджер что-то недозаполнил, надо вернуться. Кое-как специалист справился со своей задачей, и мне выдали моментальную карту, пообещав именную выпустить в течение трёх дней.
Менеджер порекомендовал активировать карту и пополнить её сразу, чтобы не было комиссии. В офисе мне выдали логин для входа в интернет-банк, а пароль обещали прислать в СМС-уведомлении, но в последующие два часа ничего не пришло. Когда я решила зайти в интернет-кабинет, пришлось сначала звонить на «горячую линию» и требовать отправки СМС с паролем (к слову, первое СМС-сообщение пришло через сутки).
Попасть в интернет-банк мне всё же не удалось. Как выяснилось, карта не привязана к счёту, то есть это – просто пластик. С выпуском именной тоже не всё так гладко: её будут выпускать не три дня, а две недели.
Операторы «горячей линии», хоть и пытаются помочь, но в итоге отправляют идти ножками в офис. Это в 21-то веке!
Прошу привязать мою неименную карту к счёту дистанционно, а именную выслать на почту, так как ходить в отделение у меня нет времени и желания.
Есть у меня действующая кредитная карта от Хоум Кредит Банка с лимитом 50 тысяч рублей, которую получил ещё в 2013 году. Четыре года вносил только минимальный платёж, а в этом году решил полностью закрыть долг.
Совершенно случайно получил свою кредитную историю и ужаснулся. В ней обнаружилось более десятка просрочек сроком 0-181 день. И речь идёт исключительно об обязательных минимальных платежах. Есть несколько просрочек и на более короткие периоды, а ведь я ни разу не просрочил платёж! Более того, деньги клал с небольшим временным запасом, иногда даже за две недели. За всё время не получил ни одного сообщения от банка о том, что деньги зачислены не в срок или поступили в недостаточном количестве.
В общем, банк зачем-то испортил мою кредитную историю. Попытаюсь исправить её в штатном режиме, а если не получится, то буду обращаться в суд.
Пятого августа подписала кредитный договор с Хоум Кредит Банком. Кредитный договор № 2252640619 на сумму 99 127 рублей. Текущая задолженность – порядка 18 тысяч рублей.
16 марта 2019 года на счету было около 12 тысяч рублей, до полного погашения не хватало чуть менее шести тысяч рублей. Я внесла всю сумму на счёт и через мобильное приложение подала заявку на полное досрочное погашение кредита. В системе отобразилась информация, что обновление произойдёт 18-го числа.
19 марта проверила обновление и обомлела. Банк изменил платёж по кредиту, все деньги с кредитного счёта испарились, по текущим данным, осталось пять платежей, каждый – по две с лишним тысячи рублей. В общем, 18 тысяч рублей ушли в никуда, текущая задолженность – 11 тысяч рублей.
Позвонила на «горячую линию» и выяснила, что из 18 тысяч рублей банк списал 16 тысяч рублей, куда и зачем, неизвестно. На оставленную претензию пришёл ответ: банк списал 16 128 рублей 97 копеек, этого оказалось недостаточно для полного досрочного погашения кредита, а куда делись две тысячи рублей, неизвестно. Почему же я всё-таки должна ещё 11 тысяч рублей?
Если до 25 марта банк не найдёт мои две тысячи рублей и не закроет кредит, подам жалобу в Центробанк, заявление в прокуратуру, досудебную претензию в банк, а после – пойду в суд.
Месяц назад стала обладательницей карты «Космос». В тот момент думала, что счастливой, но выяснилось, что мне до счастья с этой картой как до космоса. Не могу заплатить: ни в магазине, ни онлайн, даже за коммуналку оплатить не получается. Когда пробую провести онлайн-оплату, система выдаёт ошибку: «К вашей карте не привязан номер телефона». Нет СМС-сообщения с кодом подтверждения – нет платежа.
Сколько ни обращалась в службу поддержки, всё без толку. Мне советовали и телефон включить, и разрешить приём СМС-сообщений, и другой бред. Один оператор даже плюнул такими словами, что это проблемы не банка, а тех ресурсов, где я пытаюсь что-то купить, а его чужие проблемы не волнуют. И зачем тогда мне эта карта?
В мае этого года получил дебетовую карту «Польза», и банк исправно начислял мне баллы в рамках программы лояльности. Через некоторое время узнал, что если дополнительно подключить несколько платных категорий, то можно будет получать повышенный кешбэк.
В июне подключил категорию «Техника и электроника», и банк списал в счёт трёхмесячной оплаты 599 баллов. В ноябре я вновь выбрал ту же опцию, и банк снова списал 599 баллов, после чего я сделал две крупные покупки в этой категории. Банк начислил кешбэк в размере базовой ставки (1%) и повышенной (2%).
На 13 ноября на балансе было 2 932,48 балла.
14 ноября банк аннулировал начисленные баллы, не только не объяснив причину, но даже не уведомив меня об этом. На «горячей линии» прояснить ситуацию не смогли, а в чате отвечает только робот. В тот же день оставил обращение № 10739644.
15 ноября пришёл ответ, но не по существу. Ощущение, что исполнитель даже не вник в суть проблемы.
18 ноября оставил ещё одну претензию № 10764222. Срок исполнения – сутки. Ответа нет до сих пор. Сейчас баланс отрицательный. Причина мне до сих пор неизвестна.
Операторы «горячей линии» зачем-то перенаправляют мой звонок в отдел взыскания управления кредитного сервиса, где, конечно, никто мне помочь не может. Прошу скорректировать баланс баллов, вернуть кешбэк за покупки от второго и восьмого ноября либо вернуть оплату за неоказанную услугу повышенного кешбэка.
Дополнительная претензия – к процессу подключения услуги. Банк автоматически устанавливает автопродление, если не увидеть это, то придётся платить за вероятно ненужную услугу. Пытался отключить автопродление через личный кабинет, но каждая попытка заканчивалась сообщением о «технической ошибке». Считаю, что это – мелкое жульничество. При подключении банк не спрашивает, хочу ли я воспользоваться функцией автопродления, и не даёт возможности самостоятельно управлять параметрами.
16 мая посетила отделение на Преображенской площади. Хотела оформить карту «Польза». Сначала сотрудник долго и нудно заполнял какие-то формы, а потом отправил в кассу. Кассир сказал, что несмотря на свои старания, менеджер что-то недозаполнил, надо вернуться. Кое-как специалист справился со своей задачей, и мне выдали моментальную карту, пообещав именную выпустить в течение трёх дней.
Менеджер порекомендовал активировать карту и пополнить её сразу, чтобы не было комиссии. В офисе мне выдали логин для входа в интернет-банк, а пароль обещали прислать в СМС-уведомлении, но в последующие два часа ничего не пришло. Когда я решила зайти в интернет-кабинет, пришлось сначала звонить на «горячую линию» и требовать отправки СМС с паролем (к слову, первое СМС-сообщение пришло через сутки).
Попасть в интернет-банк мне всё же не удалось. Как выяснилось, карта не привязана к счёту, то есть это – просто пластик. С выпуском именной тоже не всё так гладко: её будут выпускать не три дня, а две недели.
Операторы «горячей линии», хоть и пытаются помочь, но в итоге отправляют идти ножками в офис. Это в 21-то веке!
Прошу привязать мою неименную карту к счёту дистанционно, а именную выслать на почту, так как ходить в отделение у меня нет времени и желания.