Впервые отважилась связаться с кредитом, купив смартфон в рассрочку от Альфа-Банка. Так как опыта никакого нет, позвонила на «горячую линию», чтобы уточнить кое-какие вопросы. Оператор заявил, что всю информацию надо уточнять в приложении, и отключился. В приложении нашла чат и спросила, где найти нужный документ. Порекомендовали поискать тщательнее – всё и найдётся. Решила поскорее расправиться с кредитом и распрощаться с банком.
Через некоторое время увидела в личном кабинете интересное предложение – дебетовая карта «Аэрофлот» с возможностью копить мили, а потом тратить их на билеты. Оставила заявку – ответа нет. Уточнила в чате – говорят, что нет моей заявки. Отправила ещё одну. Удача! Её не потеряли и даже назначили встречу с представителем банка.
В назначенный день курьер позвонил с просьбой встретиться с ним немедленно, потому что потом ему надо ехать в Митино. Удивилась, но согласилась, рискнув опоздать на другую встречу. Дальше – больше. Конверт вскрыт, карта отклеена. Принимать её отказалась и тут же позвонила в банк для заказа перевыпуска.
Через некоторое время позвонил представитель банка и сообщил, что карта доставлена в офис. Помчалась поскорее её забрать, просидела в очереди полдня – карты нет. Закрыла счёт и решила с Альфой большей не связываться.
Консультанты не консультируют, курьеры нарушают личное пространство и договорённости, сотрудники банка не несут ответственности за свои слова – не банк, а базар.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования