Выплачиваю в Почта Банке два потребительских кредита. Десятого января перевёл деньги на сберегательный счёт, с которого банк списывает платёж по одному из кредитов 11-го числа каждого месяца.
11 января приложение Почта Банка висело, так что проверить списание средств у меня не было возможности.
13 января получил SMS-сообщение о задолженности по кредиту. Стал выяснять, что произошло. Оказалось, что банк зачислил деньги на кредитный счёт по второму договору, так что на сберегательном не оказалось средств для уплаты ежемесячного платежа.
Поехал в ближайший офис банка, где написал заявление на перевод средств на нужный счёт и уточнил, будет ли применены в отношении меня какие-либо санкции. Менеджер заявил, что штраф в 500 рублей банк точно удержит, больше просрочка ничем мне не грозит.
После этого мне и моей жене стали названивать сотрудники службы взыскания просроченной задолженности и в грубой форме требовать заплатить по кредиту. Во-первых, они звонят каждый день, даже в выходные. Во-вторых, более одного раза в день. В-третьих, во внеурочное время (по закону, имеют право звонить только с 09:00 до 20:00).
Вот так банк испортил мою идеальную кредитную историю, в которой за десять лет не было ни одного тёмного пятна. Теперь я должен выплатить штраф в 500 рублей и смириться с низким скоринговым баллом. Банк свою вину не признаёт. Совершенно не ожидал такого поворота событий. Очевидно, больше сотрудничать с вами не буду.
В 2017 году, когда я оформлял в Почта Банке кредит, дал согласие на обработку персональных данных и сфотографировался. Вплоть до мая 2018 года платежи по кредиту вносил через родной банкомат. Потом пришло СМС-уведомление о том, что отныне таким способом платежи по кредиту таким способом банк принимать не будет во исполнение закона № 115 (а прежде его этот закон не касался?).
Обратился в отделение банка с заявлением на оформление карты для исполнения кредитных обязательств. Сотрудница сказала, что надо сфотографироваться, а я ответил, что по закону для оформления дебетовой карты я должен представить себя и оригинал паспорта. Тогда менеджер отказался заканчивать оформление «пластика». Оператор «горячей линии» сказал, что сотрудница действовала в соответствии с внутренним регламентом банка, а инструкция ЦБ РФ и федеральные законы ни при чём.
Хочу обратить внимание руководства банка, что ваши подчинённые грубо нарушают все указания федерального значения. Ваш внутренний регламент работы не может ухудшать положение клиента!
Полгода назад столкнулась с тем, что Почта Банк не выдавал кредит без страховки. Обращаясь через открытые источники к банку, удалось добиться справедливости и оформить кредит без страховки.
В конце декабря сопровождала подругу в отделение Почта Банка. Ей тоже потребовался кредит, и я была уверена, что после летнего инцидента действительно «проведены беседы» и плохие сотрудники наказаны, но то, с чем мы столкнулись, превзошло по размаху летний ужас. Сначала менеджер попросил нас прийти за кредитом в начале января (для отчётности лучше). Когда мы категорически отказали в просьбе, сотрудник отделения решил пообщаться с руководством. Управляющий с нами разговаривать наотрез отказался, а подчинённому сказал, чтобы без страховки кредит не выдавал (в этом клерк нам признался). Единственный выход – получить кредит со страховкой и тут же от неё отказаться. Понятное дело, нас такой вариант тоже не устроил.
После этого мошенники списали с моей кредитки все деньги. Я позвонила в контакт-центр и услышала что-то невероятное: банк заблокирует мои карты (у меня их две), я закажу перевыпуск и заплачу за это 1 200 рублей. То есть банк допустил списание всех денежных средств мошенническим путём, так ещё и вымогает деньги за перевыпуск карт!
После праздников иду в другой банк за рефинансированием вашего кредита и забуду о вас, как о страшном сне. Почта Банк никак не назовёшь банком без проблем.
Выплачиваю в Почта Банке два потребительских кредита. Десятого января перевёл деньги на сберегательный счёт, с которого банк списывает платёж по одному из кредитов 11-го числа каждого месяца.
11 января приложение Почта Банка висело, так что проверить списание средств у меня не было возможности.
13 января получил SMS-сообщение о задолженности по кредиту. Стал выяснять, что произошло. Оказалось, что банк зачислил деньги на кредитный счёт по второму договору, так что на сберегательном не оказалось средств для уплаты ежемесячного платежа.
Поехал в ближайший офис банка, где написал заявление на перевод средств на нужный счёт и уточнил, будет ли применены в отношении меня какие-либо санкции. Менеджер заявил, что штраф в 500 рублей банк точно удержит, больше просрочка ничем мне не грозит.
После этого мне и моей жене стали названивать сотрудники службы взыскания просроченной задолженности и в грубой форме требовать заплатить по кредиту. Во-первых, они звонят каждый день, даже в выходные. Во-вторых, более одного раза в день. В-третьих, во внеурочное время (по закону, имеют право звонить только с 09:00 до 20:00).
Вот так банк испортил мою идеальную кредитную историю, в которой за десять лет не было ни одного тёмного пятна. Теперь я должен выплатить штраф в 500 рублей и смириться с низким скоринговым баллом. Банк свою вину не признаёт. Совершенно не ожидал такого поворота событий. Очевидно, больше сотрудничать с вами не буду.
В 2017 году, когда я оформлял в Почта Банке кредит, дал согласие на обработку персональных данных и сфотографировался. Вплоть до мая 2018 года платежи по кредиту вносил через родной банкомат. Потом пришло СМС-уведомление о том, что отныне таким способом платежи по кредиту таким способом банк принимать не будет во исполнение закона № 115 (а прежде его этот закон не касался?).
Обратился в отделение банка с заявлением на оформление карты для исполнения кредитных обязательств. Сотрудница сказала, что надо сфотографироваться, а я ответил, что по закону для оформления дебетовой карты я должен представить себя и оригинал паспорта. Тогда менеджер отказался заканчивать оформление «пластика». Оператор «горячей линии» сказал, что сотрудница действовала в соответствии с внутренним регламентом банка, а инструкция ЦБ РФ и федеральные законы ни при чём.
Хочу обратить внимание руководства банка, что ваши подчинённые грубо нарушают все указания федерального значения. Ваш внутренний регламент работы не может ухудшать положение клиента!