Через интернет-банк заказал карту второго августа. Там же сразу выбрал валюту карты, её тип, тариф и прочие параметры, включая адрес офиса, где хочу получить карту – в отделении на бульваре Яна Райниса, дом 2, корпус 1 (такой адрес указан в личном кабинете, тогда как на сайте есть другой, правильный, адрес – Химкинский бульвар, дом 21). О том, что получить карту в произвольном отделении я не смогу, знал.
10 августа пришла СМС-ка с информацией о том, что карта доставлена в «отделение Московский РФ». Я пошёл в то отделение, которое указывал на в интернет-банке, но сотрудник операционного зала карту не нашёл. Увидев СМС-уведомление в моём телефоне, он сказал, что я неправильно понял. Читать это надо по-иному, а именно: карта уже выпущена, в отделение она приедет примерно через неделю.
16 августа вновь приехал в этот же офис, на Химкинском бульваре. Сотрудник оперзала поискал карту в программе и указал мне на то, что она находится в отделении в Красногвардейском проезде. Менеджер пообещал сделать заявку, чтобы карту переслали на Химкинский бульвар.
23 августа сотрудник операционного зала заявила, что у неё нет прав доступа, потому что она из другого офиса.
24 августа я позвонил на «горячую линию» и узнал, что карта лежит в офисе в Красногвардейском проезде и переправить её в другое отделение нельзя. Пришлось ехать туда, забирать карту и пытаться выяснить, почему так произошло. Ничего по этому поводу мне никто не сказал, да ещё и обманули по поводу активации карты. Сказали, что уже активирована, а на самом деле нет. Это было у самого выхода, так что я успел снова взять талон. Менеджер, увидев это, решил не дожидаться меня, и активировал карту.
Вот расскажите: как карта могла уехать не в то отделение, которое я указал в интернет-банке, почему ваши сотрудники позволяют себе предполагать, что я «просто забыл, какой адрес указывал», «это вовсе не ошибка» и прочие вольности? Ещё прошу уточнить, какие операции я могу совершать только в этом офисе «Московский РФ»?
Позвонил на «горячую линию» Россельхозбанка и записался в Смоленский филиал на 06.05.2020 года на 12:00 для подачи заявки на «Сельскую ипотеку». Дважды перезвонил, чтобы уточнить, достаточно ли иметь при себе паспорт, СНИЛС, свидетельство о браке и рождении ребёнка при наличии подтверждённой записи на Госуслугах. Операторы ответили утвердительно.
Шестого мая приехал в офис раньше согласованного времени и ещё час простоял в очереди. Оказывается, о приёме по записи там никто ничего не слышал.
Специалист, к которому я попал, заявил, что без копии трудовой книжки и справки 2-НДФЛ документы не примет. На мои возражения, что мне операторы говорили по-другому, он ответил: «Это Москва так говорит, а мы работаем по своим правилам». У меня электронная трудовая книжка, так что никакой копии принести я физически не могу, что ввело сотрудницу в замешательство. Она ушла с кем-то консультироваться, а, вернувшись, сказала, что начальница велела принять документы как есть.
Следующие два часа девушка заполняла анкету. Так долго, потому что у неё постоянно висла программа. Увидев анкету с уже проставленным согласием на страхование жизни, попросил его вычеркнуть, и ждал исправленный вариант ещё четверть часа. Ещё один момент меня смутил: адрес регистрации – Свердловская область, город Смоленск, адрес объекта строительства – Владимирская область, тогда как я живу и дом строю в Смоленской области. Специалист заявила, что из программы Смоленская область пропала неделю назад.
На следующий день позвонил на «горячую линию», уточнить, отправили ли мою заявку (№ 629/4300/000000076737) на рассмотрение, регламентный срок которого – пять рабочих дней. Так вот, операторы «горячей линии» не видят её до сих пор. Зато седьмого мне позвонили и спросили: «Вы были записаны на подачу заявки шестого мая. Вы приходили?»
Я вынужден был обратиться в РСХБ, так как другие банки не работают по госпрограмме «Сельская ипотека». Пока крайне разочарован тем, как настроены процессы. Прошу найти мои документы и рассмотреть их.
29 июня в чебоксарском офисе Россельхозбанка на проспекте 9 Пятилетки подал заявку на кредит по программе «Сельская ипотека» для строительства дома. В течение трёх дней донёс дополнительные документы и через пару дней от сотрудницы офиса узнал о предварительном одобрении.
В июле нашёл строительную компанию, которая соответствует всем требованиям банка, заказал и получил проект строительства, отчёт об оценке земельного участка и собрал прочие документы.
13 августа встретился с управляющим тем же офисом и попытался передать ему весь пакет бумаг. Он, сославшись на отсутствие опыта с этой программой, отправил меня в центральный офис.
14 августа обратился в офис на Президентском бульваре. Начальник отдела по развитию партнёрского канала выдал мне образец договора подряда со строительной компанией и образец проекта, а также полный перечень необходимых документов.
19 августа получил SMS-сообщение с уведомление об одобрении кредита. Это меня немного насторожило и навело на мысль, что первую заявку в работу даже не брали, но процесс уже запущен, не отступать же.
24 августа отправил все запрошенные документы и получил подтверждение принятия их в работу.
31 августа начальник отдела по развитию партнёрского канала продаж сообщил о передаче пакета моих документов в офис на проспекте 9 Пятилетки. Управляющий этим офисом отметил наличие ряда замечаний к проекту и отсутствие разрешения на строительство.
Третьего сентября принёс исправленный проект.
25 сентября отправил разрешение на строительство. Управляющий офиса проверил документы, сказал, что всё в порядке, и сообщил о их передаче в Москву. Сроки рассмотрения он не озвучил.
В течение последующего месяца периодически интересовался судьбой моей заявки, но мне ни статус не говорили, ни сроки принятия решения, только твердили: «Ждите, на рассмотрении». По сей день у меня нет никакой информации. Прошу банк организовать более эффективное взаимодействие с клиентом и уточнить статус моего заявления. Также интересуют определённые регламентом сроки работы по обращению и наличие таких регламентов как таковых.
Через интернет-банк заказал карту второго августа. Там же сразу выбрал валюту карты, её тип, тариф и прочие параметры, включая адрес офиса, где хочу получить карту – в отделении на бульваре Яна Райниса, дом 2, корпус 1 (такой адрес указан в личном кабинете, тогда как на сайте есть другой, правильный, адрес – Химкинский бульвар, дом 21). О том, что получить карту в произвольном отделении я не смогу, знал.
10 августа пришла СМС-ка с информацией о том, что карта доставлена в «отделение Московский РФ». Я пошёл в то отделение, которое указывал на в интернет-банке, но сотрудник операционного зала карту не нашёл. Увидев СМС-уведомление в моём телефоне, он сказал, что я неправильно понял. Читать это надо по-иному, а именно: карта уже выпущена, в отделение она приедет примерно через неделю.
16 августа вновь приехал в этот же офис, на Химкинском бульваре. Сотрудник оперзала поискал карту в программе и указал мне на то, что она находится в отделении в Красногвардейском проезде. Менеджер пообещал сделать заявку, чтобы карту переслали на Химкинский бульвар.
23 августа сотрудник операционного зала заявила, что у неё нет прав доступа, потому что она из другого офиса.
24 августа я позвонил на «горячую линию» и узнал, что карта лежит в офисе в Красногвардейском проезде и переправить её в другое отделение нельзя. Пришлось ехать туда, забирать карту и пытаться выяснить, почему так произошло. Ничего по этому поводу мне никто не сказал, да ещё и обманули по поводу активации карты. Сказали, что уже активирована, а на самом деле нет. Это было у самого выхода, так что я успел снова взять талон. Менеджер, увидев это, решил не дожидаться меня, и активировал карту.
Вот расскажите: как карта могла уехать не в то отделение, которое я указал в интернет-банке, почему ваши сотрудники позволяют себе предполагать, что я «просто забыл, какой адрес указывал», «это вовсе не ошибка» и прочие вольности? Ещё прошу уточнить, какие операции я могу совершать только в этом офисе «Московский РФ»?
Позвонил на «горячую линию» Россельхозбанка и записался в Смоленский филиал на 06.05.2020 года на 12:00 для подачи заявки на «Сельскую ипотеку». Дважды перезвонил, чтобы уточнить, достаточно ли иметь при себе паспорт, СНИЛС, свидетельство о браке и рождении ребёнка при наличии подтверждённой записи на Госуслугах. Операторы ответили утвердительно.
Шестого мая приехал в офис раньше согласованного времени и ещё час простоял в очереди. Оказывается, о приёме по записи там никто ничего не слышал.
Специалист, к которому я попал, заявил, что без копии трудовой книжки и справки 2-НДФЛ документы не примет. На мои возражения, что мне операторы говорили по-другому, он ответил: «Это Москва так говорит, а мы работаем по своим правилам». У меня электронная трудовая книжка, так что никакой копии принести я физически не могу, что ввело сотрудницу в замешательство. Она ушла с кем-то консультироваться, а, вернувшись, сказала, что начальница велела принять документы как есть.
Следующие два часа девушка заполняла анкету. Так долго, потому что у неё постоянно висла программа. Увидев анкету с уже проставленным согласием на страхование жизни, попросил его вычеркнуть, и ждал исправленный вариант ещё четверть часа. Ещё один момент меня смутил: адрес регистрации – Свердловская область, город Смоленск, адрес объекта строительства – Владимирская область, тогда как я живу и дом строю в Смоленской области. Специалист заявила, что из программы Смоленская область пропала неделю назад.
На следующий день позвонил на «горячую линию», уточнить, отправили ли мою заявку (№ 629/4300/000000076737) на рассмотрение, регламентный срок которого – пять рабочих дней. Так вот, операторы «горячей линии» не видят её до сих пор. Зато седьмого мне позвонили и спросили: «Вы были записаны на подачу заявки шестого мая. Вы приходили?»
Я вынужден был обратиться в РСХБ, так как другие банки не работают по госпрограмме «Сельская ипотека». Пока крайне разочарован тем, как настроены процессы. Прошу найти мои документы и рассмотреть их.