13.06.2019 года я обратилась в отделение Почта Банка в городе Черногорске по адресу: улица Советская, д. 88. Обратилась для того, чтобы получить потребительский кредит.
Ранее услугами банка пользовалась. Кредитный агент, Симонова Анастасия Александровна, первым делом начала заниматься не кредитованием, а переводить меня в негосударственный пенсионный фонд ВТБ. После того как я сказала, что не нужно меня никуда переводить, выше указанная девушка начала настойчиво убеждать меня в том, что это напрямую будет влиять на решение по кредиту. В итоге я провела в отделении Почта Банка практически 1,5 часа. За пять минут была подана заявка на кредит. Ни предварительных расчётов, ни каких либо распечаток, я так и не получила. Пришёл следующей клиент и меня тактично отправили ждать СМС о статусе рассмотрения. Через примерно час я вернусь с решением всё же отказаться от перевода в негосударственный пенсионный фонд ВТБ, на что Симонова Анастасия Александровна, мягко сказать была недовольна. Она обвинила меня в том, что якобы «я сидела и молчала, не отказывалась от перехода, а сейчас пришла тут». Откровенно дёргалась, не сдерживая своих эмоций, бегая по отделению банка в поиске своего телефона, что бы дать мне номер горячей линии. Отказалась далее со мной решать вопрос «по отказу от перехода в ВТБ пенсионный фонд». Договор, который я попросила вернуть мне, был демонстративно порван. Настроение от похода в Почта Банк было испорчено.
Кто-то ищет кредит, а я решил воспользоваться банком, с которым уже имел дела. Верный ход, не находите? Я вот тоже так думал.
Если вы полагаете, что время мелких строчек в договоре прошло или хотя бы крупные банки подобным не занимаются, то загляните в Почта Банк.
При оформлении кредита с гарантированной ставкой в личном кабинете в видимых местах вам покажут только сумму кредита и предпочтут умолчать про комиссию за «Суперставку», которая спишется уже после оформления и даже добавится к сумме кредита.
Вы уже были их клиентом? Ну и что. Клиентов много, а лёгкие 5, 10, или даже больше, тысяч рублей на дороге не валяются.
Я понимаю, что этот банк удавится, но не вернёт мне деньги за эту услугу. Я ведь поставил галочку в своём договоре (рассчитывая на наше сотрудничество в будущем). А значит всё по закону.
Я понимаю, что будучи человеком очень опытным, как какой-то глупый пенсионер попался, и поэтому эти 5890 я конечно банку отдаю, но покупаю за них возможность хорошо поставленным слогом лишить Почта Банк нескольких потенциальных клиентов. Умных.
Я стал умнее за деньги. Надеюсь мой отзыв поможет вам стать умнее совершенно бесплатно.
Обнаружил два штрафа по кредиту, который исправно выплачиваю год. Сделал обращение в Почта Банк, получил ответ, что платежи от 19.12.2016 года и 19.01.2017 года были совершены в неполном объёме: якобы я оба раза остался должен по тридцать рублей. Подняв чеки годичной давности, обнаружил, что в те два платежа я переплатил по 36 рублей 74 копейки (сверил сумму в графике платежей и фактически внесённую).
Из-за мифических долгов банк выставил мне счёт в тысячу рублей (по 500 рублей в месяц) в качестве комиссии за «кредитное информирование» и неустойки. Однако банк меня ни о чём не информировал! В ответ на моё обращение банк заявил, что никаких излишков по счёту нет, а недостача есть. Категорически не согласился с таким ответом и повторно обратился для решения проблемы.
В этот раз банк «в строго индивидуальном порядке» аннулировал штраф, зачислил деньги «задним» числом и обещает откорректировать мою кредитную историю. Это как раз то решение, которого я добивался, однако не понятно, почему я свою правоту был вынужден доказывать дважды, даже имея на руках чеки.
В середине августа открыла в Почта Банке вклад на год и хотела оформить кредитку «Элемент 120» с лимитом в 80 тысяч рублей (на тот момент в личном кабинете было предодобренное предложение на кредит в 290 тысяч рублей). Банк на заявку ответил отказом, что удивило не только меня, но и менеджера Анастасию. Пока мы ждали ответ на заявку, менеджер убедила меня перевести пенсию в их банк (я уже пенсионер) и оформить карту «МИР».
14 сентября банк прислал смс-уведомление о зачислении на эту карту денег.
15 сентября в час дня подошла к банкомату на Ленинском проспекте, дом 81 с целью обналичить средства. Однако обработать запрос машина не смогла, так как, по мнению системы, на моём счету оказалось недостаточно денег. По рекомендации сотрудника Почта Банка поехала в офис на Ленинском проспекте, дом 24/1. Менеджер сказала, что всем пенсионерам денег не хватило, доначисление будет сегодня же после 19:00.
На тот день у меня была назначена встреча с приятельницей, у которой я занимала деньги и должна была в субботу их вернуть. Мне пришлось отложить возврат, а в 19:00 подойти к банкомату ВТБ и вновь столкнуться с проблемами: круглосуточный банкомат ВТБ (в который мне порекомендовали обратиться в Почта Банке) не работал. Вот так неудачно сложился мой опыт взаимодействия с этим банком, и уже жалею, что перевела сюда пенсию, в прошлом банке таких проблем не было.
13.06.2019 года я обратилась в отделение Почта Банка в городе Черногорске по адресу: улица Советская, д. 88. Обратилась для того, чтобы получить потребительский кредит.
Ранее услугами банка пользовалась. Кредитный агент, Симонова Анастасия Александровна, первым делом начала заниматься не кредитованием, а переводить меня в негосударственный пенсионный фонд ВТБ. После того как я сказала, что не нужно меня никуда переводить, выше указанная девушка начала настойчиво убеждать меня в том, что это напрямую будет влиять на решение по кредиту. В итоге я провела в отделении Почта Банка практически 1,5 часа. За пять минут была подана заявка на кредит. Ни предварительных расчётов, ни каких либо распечаток, я так и не получила. Пришёл следующей клиент и меня тактично отправили ждать СМС о статусе рассмотрения. Через примерно час я вернусь с решением всё же отказаться от перевода в негосударственный пенсионный фонд ВТБ, на что Симонова Анастасия Александровна, мягко сказать была недовольна. Она обвинила меня в том, что якобы «я сидела и молчала, не отказывалась от перехода, а сейчас пришла тут». Откровенно дёргалась, не сдерживая своих эмоций, бегая по отделению банка в поиске своего телефона, что бы дать мне номер горячей линии. Отказалась далее со мной решать вопрос «по отказу от перехода в ВТБ пенсионный фонд». Договор, который я попросила вернуть мне, был демонстративно порван. Настроение от похода в Почта Банк было испорчено.
Кто-то ищет кредит, а я решил воспользоваться банком, с которым уже имел дела. Верный ход, не находите? Я вот тоже так думал.
Если вы полагаете, что время мелких строчек в договоре прошло или хотя бы крупные банки подобным не занимаются, то загляните в Почта Банк.
При оформлении кредита с гарантированной ставкой в личном кабинете в видимых местах вам покажут только сумму кредита и предпочтут умолчать про комиссию за «Суперставку», которая спишется уже после оформления и даже добавится к сумме кредита.
Вы уже были их клиентом? Ну и что. Клиентов много, а лёгкие 5, 10, или даже больше, тысяч рублей на дороге не валяются.
Я понимаю, что этот банк удавится, но не вернёт мне деньги за эту услугу. Я ведь поставил галочку в своём договоре (рассчитывая на наше сотрудничество в будущем). А значит всё по закону.
Я понимаю, что будучи человеком очень опытным, как какой-то глупый пенсионер попался, и поэтому эти 5890 я конечно банку отдаю, но покупаю за них возможность хорошо поставленным слогом лишить Почта Банк нескольких потенциальных клиентов. Умных.
Я стал умнее за деньги. Надеюсь мой отзыв поможет вам стать умнее совершенно бесплатно.