Есть у меня в Россельхозбанке пополняемо-расходный вклад «Пенсионный +». Срочно потребовалась крупная сумма наличности. Я живу в Краснокамске, а ближайший офис РСХБ – в Перми. Решила часть денег перевести на карту Райффайзенбанка, чтобы никуда не ездить.
Дневной лимит снятия наличности с вклада – 150 тысяч рублей. 27 декабря без проблем отправила эту сумму на карту.
28 декабря попыталась стянуть оставшуюся сумму через интернет-банк Райффайзенбанка, но РСХБ отклонил операцию (статус «Приостановлено»), а карту заблокировал. При этом в момент проведения операции позвонил сотрудник РСХБ, и я подтвердила, что перевод делаю самостоятельно, так как нужны деньги. Вместо того чтобы провести транзакцию он спросил: «Зачем вам такая сумма?» Вот какая ему разница? Это мои деньги, мой вклад, моя карта – в чём проблема?
29 декабря попыталась стянуть со счёта вклада 10 тысяч рублей, но и эта операция была отклонена.
30 декабря ещё раз попыталась провести операцию, но и её банк отклонил. Позвонила, объяснила ситуацию, а оператор отправил меня в офис. Написала в чат мобильного приложения – тоже в офис отправили. Это же в другом городе!
При звонке на «горячую линию» специалист меня идентифицировал, узнал паспортные данные и кодовое слово, почему нельзя оперативно решить проблему дистанционно? Мне деньги нужны ещё вчера, а в Перми буду только после Нового года, то есть через неделю. Кто компенсирует упущенную выгоду?
РСХБ – самый медлительный, неклиентоориентированный банк. В который раз в этом убеждаюсь.
В конце января подал в Россельхозбанк документы на оформление ипотечного кредита по программе «Сельская ипотека». Менеджер предупредил, что страховаться придётся в «РСХБ-Страхование», правда, только на первый год, потом можно будет страховщика поменять.
В середине февраля банк прислал одобрение. Застройщик подготовил документы и отправил их в банк.
Пятого марта позвонила сотрудница ижевского офиса РСХБ и пригласила в отделение на улице Советской, чтобы получить перечень документов, необходимый для оформления договора.
Шестого марта у менеджера в офисе уточнила, можно ли не проводить оценку (дом только строится) и застраховаться в другой аккредитованной банком компании. Специалист посоветовал обратиться в центральный офис на улице Телегина, дом 30.
Специалист в центральном офисе сообщила, что мои документы уже утром уехали в Минсельхоз. Страховку надо оформлять в «РСХБ-Страховании» за 19 тысяч рублей (а в «РЕСО» – в четыре раза дешевле). Попросила уточнить, в каких документах зафиксирована моя обязанность страховаться именно в «РСХБ-Страховании». Нет такого документа! Девушка позвонила управляющему офисом, который твёрдо заявил, что, если я не хочу покупать эту страховку, то тогда моя заявка будет аннулирована, и придётся мне подавать её заново.
Я не отказываюсь от страховки, просто хочу воспользоваться своим законным правом – купить полис в любой аккредитованной компании. Прошу руководство обосновать свои требования.
Добрый день! Пришлось обратиться за потребительским кредитом в Россельхозбанк, насильно выдали кредитку «Амурский тигр» на 80 000 рублей. Через пару месяцев я досрочно погасила кредит и вернула нетронутую карту. Заявление о закрытии счёта кредитки приняли 02.07.2019 г. Сегодня 02.09.2019 г. карта по сведениям БКИ до сих пор числится за мной. Я ей ни разу не пользовалась и вернула им 2 месяца назад! Обещают разобраться в ситуации. До сих пор ничего! Не обращайтесь к услугам этого банка. Идите лучше в другой. Здесь всё несерьёзно.
Есть у меня в Россельхозбанке пополняемо-расходный вклад «Пенсионный +». Срочно потребовалась крупная сумма наличности. Я живу в Краснокамске, а ближайший офис РСХБ – в Перми. Решила часть денег перевести на карту Райффайзенбанка, чтобы никуда не ездить.
Дневной лимит снятия наличности с вклада – 150 тысяч рублей. 27 декабря без проблем отправила эту сумму на карту.
28 декабря попыталась стянуть оставшуюся сумму через интернет-банк Райффайзенбанка, но РСХБ отклонил операцию (статус «Приостановлено»), а карту заблокировал. При этом в момент проведения операции позвонил сотрудник РСХБ, и я подтвердила, что перевод делаю самостоятельно, так как нужны деньги. Вместо того чтобы провести транзакцию он спросил: «Зачем вам такая сумма?» Вот какая ему разница? Это мои деньги, мой вклад, моя карта – в чём проблема?
29 декабря попыталась стянуть со счёта вклада 10 тысяч рублей, но и эта операция была отклонена.
30 декабря ещё раз попыталась провести операцию, но и её банк отклонил. Позвонила, объяснила ситуацию, а оператор отправил меня в офис. Написала в чат мобильного приложения – тоже в офис отправили. Это же в другом городе!
При звонке на «горячую линию» специалист меня идентифицировал, узнал паспортные данные и кодовое слово, почему нельзя оперативно решить проблему дистанционно? Мне деньги нужны ещё вчера, а в Перми буду только после Нового года, то есть через неделю. Кто компенсирует упущенную выгоду?
РСХБ – самый медлительный, неклиентоориентированный банк. В который раз в этом убеждаюсь.
В конце января подал в Россельхозбанк документы на оформление ипотечного кредита по программе «Сельская ипотека». Менеджер предупредил, что страховаться придётся в «РСХБ-Страхование», правда, только на первый год, потом можно будет страховщика поменять.
В середине февраля банк прислал одобрение. Застройщик подготовил документы и отправил их в банк.
Пятого марта позвонила сотрудница ижевского офиса РСХБ и пригласила в отделение на улице Советской, чтобы получить перечень документов, необходимый для оформления договора.
Шестого марта у менеджера в офисе уточнила, можно ли не проводить оценку (дом только строится) и застраховаться в другой аккредитованной банком компании. Специалист посоветовал обратиться в центральный офис на улице Телегина, дом 30.
Специалист в центральном офисе сообщила, что мои документы уже утром уехали в Минсельхоз. Страховку надо оформлять в «РСХБ-Страховании» за 19 тысяч рублей (а в «РЕСО» – в четыре раза дешевле). Попросила уточнить, в каких документах зафиксирована моя обязанность страховаться именно в «РСХБ-Страховании». Нет такого документа! Девушка позвонила управляющему офисом, который твёрдо заявил, что, если я не хочу покупать эту страховку, то тогда моя заявка будет аннулирована, и придётся мне подавать её заново.
Я не отказываюсь от страховки, просто хочу воспользоваться своим законным правом – купить полис в любой аккредитованной компании. Прошу руководство обосновать свои требования.