Пятого мая с моего счёта Росбанк списал 3 100 рублей в счёт уплаты страховой премии по договору 97-9379-107-JN77150508 от 17.04.2017 года. Это уже вторая оплата, первая была в прошлом году. По условиям договора, при отсутствии оплаты второго года обслуживания страховщик должен был расторгнуть договор в одностороннем порядке.
Восьмого мая я обратилась за разъяснениями в отделение на проспекте Просвещения, дом 34. Специалист пояснила, что деньги списываются автоматически с того счёта, с которого была произведена первая оплата. Пришлось оставлять обращение (R70/322-869-560185), но в ответе также не было чёткого указания на то, что стало основанием для «автоматического списания». Только акцентировали моё внимание на том факте, что страховая компания – это страховая компания, а банк – это банк. И у банка нет оснований считать платёж неправильным. Проверив страховой договор, полученный в банке, я не увидела пункта об автоматической оплате страховки, как и её автоматическом продлении.
Прошу разъяснить, что стало законным основанием для списания средств с моего счёта.
У меня зарплатная карта Росбанка. Срок её действия закончился в марте. От банка уведомлений, что новая карта готова, не поступало, поэтому я решила позвонить на «горячую линию», чтобы уточнить этот вопрос. Мне подтвердили, что карта готова и я могу её забрать в отделении, которое находится на улице Стрельникова.
Этот офис находится на другом конце города. Поскольку я допоздна работаю, то решила заехать за ней в субботу. Оказалось, что карта действительно есть, мне её даже показали, но забрать я её не смогла, так как не было менеджера по выдаче карт. Чтобы опять туда не ехать, я попросила переслать карту в офис на улице Суворова, который расположен ближе к моему дому.
Меня заверили, что в понедельник карту передадут в центральный офис, а оттуда её перешлют в отделение на Суворова, к пятнице она будет на месте. В пятницу я пришла, но карты не оказалось. Работники стали выяснять, где она застряла. Оказалось, что в центральном офисе.
Я приехала через несколько дней. Карты так и нет. Более того, менеджер мне говорит, что моей карты нет вообще – она якобы не была выпущена. Как это? Я уже который раз приезжаю за ней! Что в таком случае мне показывали в отделении на улице Стрельникова?
Обещали разобраться, мне это совсем не нравится. Столько времени потрачено даром. К тому же скоро аванс. Что мне в этом случае делать?
Стала клиентом Росбанка в 2012 году, а пару лет назад, открыв вклад «Премиум 150 лет надёжности» стала премиальным клиентом.
О том, какова на вкус полуторавековая надёжность, узнала пару месяцев назад, после того как с этого депозитного счёта мошенники списали чуть меньше двух миллионов рублей. Позвонил мне человек с официального номера Росбанка, указанного на сайте, назвал мне остаток на счетах, мои персональные данные, и я, даже не подозревая, что это мошенники, совершила какие-то действия, позволившие украсть деньги. Кстати, после того как обманули меня, моим коллегам тоже звонили, что свидетельствует об утечке данных из банка. Ещё один немаловажный момент: при списании средств был превышен лимит, указанный в документах банка.
На три обращения – № 00201909020280, № 00201909020385, № 00201909130395 – банк ответил пустыми отписками без анализа ситуации. А ведь анализировать-то есть что!
1. У мошенников были мои (и не только мои) персональные данные и доступ к банковской тайне.
2. Мошенники списали больше, чем позволяют лимиты.
3. В момент списания мне не было доставлено SMS-уведомление, хотя эта услуга в рамках премиального пакета предоставляется бесплатно.
4. Операция по досрочному закрытию вклада, как и девять транзакций по расчётному и карт-счёту в течение получаса, прошли без одноразового пароля.
5. Мне не звонили из службы безопасности банка с тем, чтобы удостовериться в добровольности проведения таких странных операций.
6. Банк не приостановил перевод 1,3 миллиона рублей в банк в другом регионе, хотя я позвонила на «горячую линию» уже через 20 минут после проведения транзакции.
Получается, что клиентскими деньгами может воспользоваться любой мошенник, и банк не предпримет ничего для сохранности средств. Вот вам и 150 лет надёжности.
В материалах дела, истцом по которому выступает Росбанк, есть копии доверенностей на двух его сотрудников – Е. И. Мавренову и Н. А. Борта. Однако обе доверенности представлены копиями без нотариального заверения и без копий паспортов доверенных лиц. Шестого марта пришло письмо за подписями Т. А. Коробкиной и М. Г. Яценко, полномочия которых не установлены. По факту же все четверо имели доступ к моим персональным и банковским данным.
Во-первых, я отзываю своё согласие на обработку персональных данных и их передачу третьим лицам. Считайте это заявлением, неудовлетворение которого влечёт административную и уголовную ответственность.
Кроме того, требую в течение десяти дней представить ряд документов:
1) нотариально заверенные копии доверенностей всех четверых сотрудников, на основании которых они действуют от имени Росбанка;
2) копии паспортов этих же сотрудников;
3) свидетельства о включении в реестр операторов персональных данных этих четверых сотрудников;
4) данные обо всех счетах, открытых на моё имя;
5) заверенные копии действующих и закрытых кредитных договоров, открытых на моё имя, с копиями графика платежей по каждому из них, копиями информационного листа, копиями мемориального ордера (расходного кассового ордера), подтверждающими получение мною денежных средств, и первичные платёжные документы, заверенные бухгалтерами;
6) заверенную копию расчёта задолженности с обоснованием по каждому кредиту;
7) заверенные копии лицензии Росбанка, его устава, документов, подтверждающих статус Росбанка;
8) справки об отсутствии задолженности в Росбанке и отсутствии претензий со стороны банка, а также справку о закрытии всех счетов.
Жду ответ по существу.
Пятого мая с моего счёта Росбанк списал 3 100 рублей в счёт уплаты страховой премии по договору 97-9379-107-JN77150508 от 17.04.2017 года. Это уже вторая оплата, первая была в прошлом году. По условиям договора, при отсутствии оплаты второго года обслуживания страховщик должен был расторгнуть договор в одностороннем порядке.
Восьмого мая я обратилась за разъяснениями в отделение на проспекте Просвещения, дом 34. Специалист пояснила, что деньги списываются автоматически с того счёта, с которого была произведена первая оплата. Пришлось оставлять обращение (R70/322-869-560185), но в ответе также не было чёткого указания на то, что стало основанием для «автоматического списания». Только акцентировали моё внимание на том факте, что страховая компания – это страховая компания, а банк – это банк. И у банка нет оснований считать платёж неправильным. Проверив страховой договор, полученный в банке, я не увидела пункта об автоматической оплате страховки, как и её автоматическом продлении.
Прошу разъяснить, что стало законным основанием для списания средств с моего счёта.
У меня зарплатная карта Росбанка. Срок её действия закончился в марте. От банка уведомлений, что новая карта готова, не поступало, поэтому я решила позвонить на «горячую линию», чтобы уточнить этот вопрос. Мне подтвердили, что карта готова и я могу её забрать в отделении, которое находится на улице Стрельникова.
Этот офис находится на другом конце города. Поскольку я допоздна работаю, то решила заехать за ней в субботу. Оказалось, что карта действительно есть, мне её даже показали, но забрать я её не смогла, так как не было менеджера по выдаче карт. Чтобы опять туда не ехать, я попросила переслать карту в офис на улице Суворова, который расположен ближе к моему дому.
Меня заверили, что в понедельник карту передадут в центральный офис, а оттуда её перешлют в отделение на Суворова, к пятнице она будет на месте. В пятницу я пришла, но карты не оказалось. Работники стали выяснять, где она застряла. Оказалось, что в центральном офисе.
Я приехала через несколько дней. Карты так и нет. Более того, менеджер мне говорит, что моей карты нет вообще – она якобы не была выпущена. Как это? Я уже который раз приезжаю за ней! Что в таком случае мне показывали в отделении на улице Стрельникова?
Обещали разобраться, мне это совсем не нравится. Столько времени потрачено даром. К тому же скоро аванс. Что мне в этом случае делать?