Дата платежа по кредитной карте и по потребительскому кредиту – 22 число. В октябре это был выходной, поэтому оплату провела 23 октября, в первый рабочий день. Банк счёл, что я просрочила платёж. Позвонив на «горячую линию», оставила претензию, и Почта Банк её даже удовлетворил. Проверила: в интернет-банке просрочки действительно нет, и я успокоилась.
Сделала запрос в БКИ и узнала, что числится за мной два просроченных платежа сроком до 15 рабочих дней – по потребительскому кредиту и кредитной карте. Я отличный заёмщик, никогда не допускаю просрочек и всегда выполняю обязательства в соответствии с договором. Настоятельно прошу откорректировать мою кредитную историю, аннулировать факт просрочки и вернуть мне моё имя. Тем более что по внутренним документам просрочки никакой нет, а октябрьскую претензию банк удовлетворил.
Некорректное информирование сотрудниками банка, навязывание страховки. Взял потребительский кредит на 190 000 руб., со страховкой 246 000 руб. Через 14 дней, после того как написал заявление, страховая компания «Согаз» вернула 41000 руб. Банк находится по адресу: пр. 9-ой пятилетки, д. 2/3. Сотрудник банка – Марков Максим.
12 апреля с карты Почта Банка оплатила квитанцию за коммунальные услуги. В истории платежей отобразилась комиссия за платёж, со счёта ушла полная сумма оплаты, но платёж за коммунальные услуги не отобразился. Прошло несколько дней – ничего не изменилось.
21 апреля попросила оператора чата мобильного приложения проверить историю операций и выслала скриншот.
18 мая сделала новый платёж по тем же реквизитам, история повторилась: комиссия есть – платежа нет, деньги списаны.
23 мая позвонила сотрудница банка и сообщила об исправлении ошибки, однако в истории отобразились обе операции без комиссий. Уведомления о них исчезли. Тут же постучала в чат и оставила повторный запрос.
25 июня позвонил сотрудник «горячей линии» Почта Банка и сообщил, что сообщение о комиссии можно получить, зайдя в раздел «Детали операции». Меня это не устраивает: в истории операций я хочу видеть полную информацию обо всех зачислениях и списаниях, а не бродить по каждой операции.
Прошу технический отдел банка устранить это недоразумение и позволить клиентам получать наглядную информацию без дополнительных телодвижений.
Сегодня с мамой обратились в ПФР, чтобы зарегистрироваться на портале госуслуг. Подали сотруднице паспорт, она принялась за регистрацию, закончив, протянула несколько бумаг для подписания, среди которых был и договор на оформление карты Почта Банка. Прошу заметить, мы не просили её об открытии этой карты, а она не предупреждала, что собирается это сделать. Мы сказали, что карта не нужна и подписывать ничего не будем, она же продолжала настаивать.
После длительных пререканий мы развернулись и ушли, ничего не подписав и позвонив на «горячую линию», чтобы удостоверится, что всё хорошо. Оказалось, что всё плохо. Счёт уже открыт, а закрыть его можно только в отделении.
Вот объясните! Как можно открыть счёт, если человек об этом не просил и согласия не давал, даже подпись не ставил! На улице минус 20, мы приехали всего лишь зарегистрировать личный кабинет на портале госуслуг, а в итоге потратили полдня, чтобы доехать до отделения и закрыть неведомо как открытый счёт. Будем жаловаться!
Давным-давно был Лето Банк, клиентом которого я и стала. Потом автоматически перешла в Почта Банка и шесть лет пользовалась его услугами без каких-либо проблем.
14 февраля решила купить мебель в кредит. Сначала кредитный менеджер рассчитал кредит со страховкой, но я попросила убрать её. Менеджер отправила заявку на кредит без страховки, и вскоре я подписала договор.
Сразу зашла в мобильное приложение и увидела два действующих кредита: один – со страховкой, второй – без страховки. А договор-то я подписала один! Попыталась у специалиста выяснить, как такое могло произойти. Девушка ответила, что это её ошибка – она случайно нажала какую-то кнопку. Пообещала сделать возврат.
Из магазина позвонила в банк и оставила претензию на выдачу кредита без моего согласия и подписи. Кстати, СМС-сообщения о выдаче кредита я тоже не получила. Ответ на претензию № 2827316 обещали дать в течение двух календарных дней.
18 февраля получила письмо с информацией о том, что кредит оформлен по ошибке, так что банк сам отправит в «АльфаСтрахование» запрос на отмену страховки и возврат средств. Так как после этого не было никаких известий, пришлось звонить самой. Мне каждый день отвечали, что нужно ждать уведомления.
Через некоторое время потребовала представить сведения о том, какого числа отправлен запрос в страховую компанию. Ответ не получила. Посоветовали выждать десять рабочих дней. Если считать от 18 февраля, то минувшая пятница – 11-й рабочий день.
В пятницу дозвонилась до страховщика и попыталась узнать, что там с моей страховкой. Мне ничего не сказали, заявив, что запрос отправлял банк, поэтому всю информацию дадут только банку. При этом кредит до сих пор действующий, банк его не закрывает в связи с отсутствием возврата средств из страховой компании. Скоро уже дата платежа по этому кредиту, но платить ничего не хочу и не буду. Если в понедельник ситуация не изменится, обращусь в прокуратуру с заявлением о мошенничестве.
Дата платежа по кредитной карте и по потребительскому кредиту – 22 число. В октябре это был выходной, поэтому оплату провела 23 октября, в первый рабочий день. Банк счёл, что я просрочила платёж. Позвонив на «горячую линию», оставила претензию, и Почта Банк её даже удовлетворил. Проверила: в интернет-банке просрочки действительно нет, и я успокоилась.
Сделала запрос в БКИ и узнала, что числится за мной два просроченных платежа сроком до 15 рабочих дней – по потребительскому кредиту и кредитной карте. Я отличный заёмщик, никогда не допускаю просрочек и всегда выполняю обязательства в соответствии с договором. Настоятельно прошу откорректировать мою кредитную историю, аннулировать факт просрочки и вернуть мне моё имя. Тем более что по внутренним документам просрочки никакой нет, а октябрьскую претензию банк удовлетворил.
Некорректное информирование сотрудниками банка, навязывание страховки. Взял потребительский кредит на 190 000 руб., со страховкой 246 000 руб. Через 14 дней, после того как написал заявление, страховая компания «Согаз» вернула 41000 руб. Банк находится по адресу: пр. 9-ой пятилетки, д. 2/3. Сотрудник банка – Марков Максим.