Примерно полгода назад получил карту Почта Банка, так как в Питере много подразделений банка и магазинов «Пятёрочка», в которых я периодически делаю покупки. В какой-то момент у меня пропала возможность снять деньги с карты. Пришёл в отделение, вместе с его сотрудницей попытался заставить банкомат выдать наличность, у нас ничего не получилось, и мы составили обращение. Через месяц пришёл ответ, что все системы банка работают в штатном режиме.
В то же посещение оставил обращение на отключение меня от рассылки рекламных предложений, так как получать дважды в сутки рекламу от Почта Банка о кредитах мне не интересно. На это обращение не последовало никакого ответа. Решил, что, получив очередной спам, напишу обращение в Роспотребнадзор.
Ещё очень огорчает ограниченный функционал личного кабинета, в котором не хватает простейших функций.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны