26 апреля через приложение МТС Банка отправила деньги с карты «МТС Деньги» на счёт в банке. Уйти перевод ушёл, а на счёт не дошёл, только узнала об этом, когда позвонил представитель банка и спросил, буду ли я платить по кредиту. Зашла в приложение и убедилась, что счёт пуст. Тут выяснилось, что я полгода как отправляла деньги с ошибкой в собственных персональных данных: в шаблоне фамилия указана с ошибкой. Однако в прошлые разы деньги успешно доходили, но не нынче.
Позвонила на «горячую линию». В течение последующего часа меня семь раз переключали от одного оператора другому. В итоге всё закончилось рекомендацией дойти до офиса банка и разыскать платёж. Спросила, почему платёж не вернулся на счёт, с которого был отправлен. Ведь если была ошибка, то деньги автоматически возвращаются в течение пяти дней, а прошло уже 12. На это никакого ответа не последовало.
Специалист в офисе была явно не заинтересована в общении со мной. Она даже не слушала меня! Когда я прервала рассказ на половине, она предложила написать претензию. После того как я закончила писать, уточнила, может ли она найти деньги, ведь код транзакции известен. Девушка заявила, что приложение не банковское, поэтому розыск надо вести через салон связи МТС. Однако перевод-то банковский, причём тут салон связи?
В итоге ни там, ни там найти деньги не удалось. Посоветовали дождаться окончания праздников: «Может, ещё придут деньги». Ну и сервис! Больше обслуживаться у вас не хочу, вам плевать на клиентов.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны