Недавно оформил в банке карту «МТС Деньги Вклад». Вроде бы все условия привлекательные, сначала обрадовался. Но вот проблема всё равно возникла. С первого взгляда вполне решаемая, а на деле оказалась сложной. Иначе как объяснить, что банк её никак решить не может? В общем, я уже давно пытаюсь подключить услугу «Опция мобильная» к этой карте, всё безуспешно. В банк я обращался много раз. Сплошные отговорки, даже иногда больше похожи на бред.
Ну а как ещё можно назвать то, что после долгого ожидания я слышу от представителей банка фразы вроде «Да, мы видим, вы пытались, но у вас не получается, а вот почему, мы не знаем»? Я и сам знаю, что пытался. Помочь мне вы можете? Да, создали заявку по решению моей проблемы. Но вот когда её решат, не говорят, сроков по заявке не называют. Пробовал в интернет-банке послать обращение через функцию «Общение с банком». Подробно описал ситуация, сделал и приложил скриншоты. Так это обращение просто удалили. Ни ответа, ни привета. Лично я в шоке! Не раз уже пожалел, что связался с этим банком. Ну как можно ему доверять, если на него нельзя положиться в решении такой простой проблемы?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте