Добрый день! Я являюсь иностранным гражданином. Случилось так, что у меня появилось желание открыть вклад в банке. Долго искал выгодные для себя условия и наконец мне попался Банк «Пойдём!».
Сделал всё по-умному, перед личным посещением, позвонил в отделение и удостоверился, что они оказывают услуги иностранцам. Как мне сказали, стандартными требованиями является наличие паспорта, миграционной карты, копии перевода паспорта и документа о том, что я зарегистрирован в Москве.
На моё удивление, когда я приехал в отделение банка, мне сообщили, что ещё одним важным требованием является оригинал трудового договора. Считаю такое неприемлемым, ведь это грубое нарушение законов, вторжение в личную информацию. Если бы об этом предупредили заранее по телефону, я бы не стал так остро реагировать на эту ситуацию. Но потратив время на дорогу до банка и пообщавшись с неграмотным сотрудником, который вывел меня из себя, не могу реагировать по-другому! Думаю, что у банка непрофессиональный подход к клиентам, не советую обращаться к ним за услугами.
Приветствую! Недавно хотел оформить кредит в «Пойдём!» банке. На первый взгляд, атмосфера в офисе показалась мне довольно уютной. В глаза бросилось много приятных мелочей, таких как кружки для чая, кулер. Пообщавшись с работником банка, меня удивил тот факт, что сам сотрудник принимает решение о кредитовании в ходе разговора с клиентом.
Но вскоре, меня ошарашили. Завёл разговор, в котором обсуждалась ставка в 20 процентов, сотрудник озадаченно посмотрел на меня и с удивлением спросил, где же я видел такую ставку? Выполнив расчёт, выявилась ставка в 55 процентов. Эта ставка была рассчитана по льготе, так как в месяц оформления у меня день рождения.
Дело в том, что я работаю в схожей сфере и многое понимаю, поэтому при предложении дополнительных услуг в виде страховки и финансового консультанта, я сразу же отказался. Обычный же человек, не разбираясь во всём этом, в несколько раз усугубил бы своё положение. Хочу сказать, что даже приятная атмосфера в отделении и дружелюбный коллектив не стоит таких огромных процентов. Будьте бдительны и внимательно читайте то, что подписываете!
Здравствуйте! Начал использовать услуги банка «Пойдём!» ещё в далёком 2014 году. У меня был активный вклад, но после окончания действия вклада, решил перевести средства в другой банк, а именно «Touch Bank». На сегодняшний день, меня перестали устраивать условия, которые мне предлагали в этом банке.
Принял решение вернуться в банк «Пойдём!». Обратившись к консультанту и обсудив условия, на которых я смогу пользоваться вкладом, убрал из головы все сомнения. Попросил предоставить мне реквизиты, на которые я смогу перевести средства, находящиеся в другом банке.
После того, как деньги были переведены, в общем примерно 400 тысяч рублей, узнаю неприятную новость, что за этот перевод с меня списали комиссию в размере 9280 рублей, но об этом меня никто не предупредил! Я уже пенсионер, такая сумма является для меня достаточно большой. 30 июля 2018 написал заявление с просьбой возврата списанной суммы. Ответ мне пообещали уже через 2 дня. В указанную дату пришёл в банк и был очень удивлён. Вместо того, чтобы узнать ответ на заявление, мне говорят, что мой счёт заблокирован и нужно подтверждение изначального источника средств. Не понимаю смысла данной операции, ведь для банка я не новый клиент. Ума не приложу, как разрешить эту ситуацию…
Добрый день! Я являюсь иностранным гражданином. Случилось так, что у меня появилось желание открыть вклад в банке. Долго искал выгодные для себя условия и наконец мне попался Банк «Пойдём!».
Сделал всё по-умному, перед личным посещением, позвонил в отделение и удостоверился, что они оказывают услуги иностранцам. Как мне сказали, стандартными требованиями является наличие паспорта, миграционной карты, копии перевода паспорта и документа о том, что я зарегистрирован в Москве.
На моё удивление, когда я приехал в отделение банка, мне сообщили, что ещё одним важным требованием является оригинал трудового договора. Считаю такое неприемлемым, ведь это грубое нарушение законов, вторжение в личную информацию. Если бы об этом предупредили заранее по телефону, я бы не стал так остро реагировать на эту ситуацию. Но потратив время на дорогу до банка и пообщавшись с неграмотным сотрудником, который вывел меня из себя, не могу реагировать по-другому! Думаю, что у банка непрофессиональный подход к клиентам, не советую обращаться к ним за услугами.
Приветствую! Недавно хотел оформить кредит в «Пойдём!» банке. На первый взгляд, атмосфера в офисе показалась мне довольно уютной. В глаза бросилось много приятных мелочей, таких как кружки для чая, кулер. Пообщавшись с работником банка, меня удивил тот факт, что сам сотрудник принимает решение о кредитовании в ходе разговора с клиентом.
Но вскоре, меня ошарашили. Завёл разговор, в котором обсуждалась ставка в 20 процентов, сотрудник озадаченно посмотрел на меня и с удивлением спросил, где же я видел такую ставку? Выполнив расчёт, выявилась ставка в 55 процентов. Эта ставка была рассчитана по льготе, так как в месяц оформления у меня день рождения.
Дело в том, что я работаю в схожей сфере и многое понимаю, поэтому при предложении дополнительных услуг в виде страховки и финансового консультанта, я сразу же отказался. Обычный же человек, не разбираясь во всём этом, в несколько раз усугубил бы своё положение. Хочу сказать, что даже приятная атмосфера в отделении и дружелюбный коллектив не стоит таких огромных процентов. Будьте бдительны и внимательно читайте то, что подписываете!