Примерно полгода назад получил карту Почта Банка, так как в Питере много подразделений банка и магазинов «Пятёрочка», в которых я периодически делаю покупки. В какой-то момент у меня пропала возможность снять деньги с карты. Пришёл в отделение, вместе с его сотрудницей попытался заставить банкомат выдать наличность, у нас ничего не получилось, и мы составили обращение. Через месяц пришёл ответ, что все системы банка работают в штатном режиме.
В то же посещение оставил обращение на отключение меня от рассылки рекламных предложений, так как получать дважды в сутки рекламу от Почта Банка о кредитах мне не интересно. На это обращение не последовало никакого ответа. Решил, что, получив очередной спам, напишу обращение в Роспотребнадзор.
Ещё очень огорчает ограниченный функционал личного кабинета, в котором не хватает простейших функций.
Как постоянный клиент Почта Банка выплачиваю небольшой «потреб». Решил рефинансировать кредит под меньший процент. Тут как раз позвонили из банка и сказали, что для меня есть персональное предложение – кредит под 9,9% годовых, правда, оформить его можно только в конкретном офисе, на улице Краснодарской, дом 5.
На следующее утро приехал в это отделение. Целый час общался с менеджером! В итоге он сказал, что я должен подойти после десятого числа, так как дата платежа по текущему кредиту – 10-е число. И на что она потратила 60 минут? Из-за неё я опоздал на работу.
11-го числа приехал в другой офис и попросил завершить оформление кредита по персональному предложению. Специалист ответил, что срок его действия истёк, так что для рефинансирования нужно подать новую заявку, правда, предупредил, что ставка будет уже не такой низкой. Полчаса ждал ответа на эту заявку – отказ!
Ваши специалисты вообще понимают, что делают? Почему менеджер не оформил кредит в первый мой визит? Почему меня заставили дважды ходить в офис? Сейчас ищу другой банк для рефинансирования, чтобы больше никогда не иметь дела с вашим ужасом.
Мне в личный кабинет пришло два предложения: возможность рефинансирования под 7,5% годовых и взять кредит в 404 тысячи рублей. Я решила воспользоваться предложением рефинансирования их кредита и кредитной карты другого банка. Правда, должна была это сделать онлайн. Это меня не устроило, и я поехала оформить заявку в офис.
Сначала мне одобрили заявку с пожеланиями в преддверии праздников порадовать себя и своих родных, а когда я на следующий день поехала оформлять договор (кстати, там уже стояла цифра в 22% годовых) мне моментально пришел отказ к общему удивлению моему и работнику офиса. Она сказала, что в ее практике такое происходит впервые.
Четвёртого мая обратилась в офис Почта Банка, чтобы оформить кредит. Специалист самостоятельно подал заявку на рефинансирование действующего кредита. «Тело» кредита по договору № 53105875 составило 171 488 рублей 50 копеек, из них стоимость страховки в «СОГАЗе» – 30 360 рублей, действующий кредит – 126 500 рублей, дополнительная услуга «Адвокат24» – 3 000 рублей, страховка от несчастных случаев – 3 000 рублей, пакет «Всё под контролем – 5 900 рублей, услуга «Гарантированная ставка» – 8 000 рублей. Итого заёмных средств на руки – 12 000 рублей, а «допов» – на 50 000 рублей. Неплохо банк с партнёрами деньги клиентов делит!
Когда я увидела в приложении все эти услуги и списания, так обомлела, а менеджер сразу перестала быть приветливой и заявила, что в моём возврате (55 лет) надо радоваться, что банк вообще согласился выдать мне заём. Конечно, я возмутилась, что было бы неплохо с её стороны предупреждать клиента обо всех дополнительных услугах, а она ответила, что раз я пришла в офис, значит, уже на всё согласна. Такова политика банка. Ещё и предупредила, что три услуги невозвратные: «Адвокат24», «Всё под контролем» и «Гарантированная ставка». А это 38 200 рублей! На мой вопрос, как отказаться от страховок, она ответила, что я должна самостоятельно обратиться в страховые компании и с ними разбираться.
В общем, сняла я весь этот цирк на видео, пойду к юристу, попрошу, чтобы помог претензию написать, я её в прокуратуру отдам, а все деньги через суд буду возвращать. Пыталась жалобу на «горячей линии» оставить, так там никто трубку не берёт.
14 июля 2017 года подписал договор на потребительский кредит наличными № 22039129 на 60 месяцев.
Первого ноября подключил услугу «Уменьшаю платёж», и срок кредита растянулся до 92 месяцев. Пока всё понятно: плачу меньшую сумму ежемесячно, но дольше.
В апреле 2018 года подключил услугу «Пропускаю платёж», и срок кредита увеличился ещё на два месяца. В декабре 2018 года воспользовался этой же услугой ещё раз, и срок кредита вырос сразу на пять месяцев. Итого – 99 месяцев, что подтверждается новым графиком со всеми учтёнными пропущенными платежами, который выдал мне специалист.
17 января 2019 года запросил выписку по кредиту, из которой следует, что срок кредитования составляет 102 месяца. Я не акцентировал на этом внимания и продолжал вносить платежи.
22 марта обнаружил, что срок вырос ещё на два месяца. Теперь я должен выплачивать кредит в течение 104 месяцев. Операторы «горячей линии» никакого внятного ответа не дали.
16 апреля получил свежую выписку с новым сроком – 105 месяцев. Сразу написал претензию с просьбой разобраться в ситуации и вернуть тот срок, который указан в актуальном графике платежей.
18 апреля Почта Банк ответил, что оснований для удовлетворения моих требований нет. Ну, на это «нет» мы всякий суд найдём. До встречи на заседании суда!
Примерно полгода назад получил карту Почта Банка, так как в Питере много подразделений банка и магазинов «Пятёрочка», в которых я периодически делаю покупки. В какой-то момент у меня пропала возможность снять деньги с карты. Пришёл в отделение, вместе с его сотрудницей попытался заставить банкомат выдать наличность, у нас ничего не получилось, и мы составили обращение. Через месяц пришёл ответ, что все системы банка работают в штатном режиме.
В то же посещение оставил обращение на отключение меня от рассылки рекламных предложений, так как получать дважды в сутки рекламу от Почта Банка о кредитах мне не интересно. На это обращение не последовало никакого ответа. Решил, что, получив очередной спам, напишу обращение в Роспотребнадзор.
Ещё очень огорчает ограниченный функционал личного кабинета, в котором не хватает простейших функций.
Как постоянный клиент Почта Банка выплачиваю небольшой «потреб». Решил рефинансировать кредит под меньший процент. Тут как раз позвонили из банка и сказали, что для меня есть персональное предложение – кредит под 9,9% годовых, правда, оформить его можно только в конкретном офисе, на улице Краснодарской, дом 5.
На следующее утро приехал в это отделение. Целый час общался с менеджером! В итоге он сказал, что я должен подойти после десятого числа, так как дата платежа по текущему кредиту – 10-е число. И на что она потратила 60 минут? Из-за неё я опоздал на работу.
11-го числа приехал в другой офис и попросил завершить оформление кредита по персональному предложению. Специалист ответил, что срок его действия истёк, так что для рефинансирования нужно подать новую заявку, правда, предупредил, что ставка будет уже не такой низкой. Полчаса ждал ответа на эту заявку – отказ!
Ваши специалисты вообще понимают, что делают? Почему менеджер не оформил кредит в первый мой визит? Почему меня заставили дважды ходить в офис? Сейчас ищу другой банк для рефинансирования, чтобы больше никогда не иметь дела с вашим ужасом.