Приобрёл в ДНС на площади Победы телевизор в рассрочку от Почта Банка. С кредитным менеджером общалась моя жена, она и попросила не включать страховку в кредитный договор. Однако, по словам менеджера, оформить договор без страховки не может программа. Зато, якобы, мы сможем отказаться от этой услуги на следующий день. Выбора у нас не было, и мы согласились.
На следующий день обратились в отделение на улице Советской, дом 66. Дождались очереди к специалисту и попросили отключить страхование от нашего кредитного договора. Но она лишь посмеялась над нами, сказав, что деньги всё равно не вернут. У той же сотрудницы составили претензию, но получили отказ в её удовлетворении.
Мы не специалисты финансового рынка, откуда нам знать, что есть какая-то коллективная страховка, отказаться от которой можно, но деньги при этом не возвращают? Почему менеджер в магазине проконсультировала нас неверно? Будем обращаться в суд и Центробанк. Это просто хамство со стороны Почта Банка.
Через приложение Почта Банка отправил заявку на кредитную карту и получил SMS-сообщение с предварительным одобрением и приглашением в офис. Так как это была пятница, решил отложить визит на понедельник, а через час вновь зашёл в приложение, чтобы отправить заявку на кредит наличными. Смотрю – а там отказ по предыдущей заявке. Удивился, но заявку на кредит наличными всё же оставил.
Пришёл запрос на получение информации через портал Госуслуг, подтвердил его и, пока ждал ответа, позвонил на «горячую линию», чтобы разобраться с чехардой с кредитной картой. Ни один оператор так и не ответил, поэтому попробовал пообщаться с живым человеком через приложение.
Оператор чата заявил, что банк отказал и в выдаче карты, и в оформлении кредита. Вот дела! Спросил, почему банк в сообщении прислал ответ с предварительным одобрением на выпуск карт, а по кредиту вообще никакого уведомления? Оператор ответил невнятной отпиской. Решил подождать звонка из банка, а получил сообщение с одобрением заявки на кредит.
Я снова давай писать в чат. В итоге оператор заявил, что по двум из четырёх заявок отказ, а по двум – одобрение. А ведь я подавал две, а не четыре заявки! Оператор предположил, что произошёл сбой, и предложил отправить запрос в службу техподдержки. Тут я понял, что заявки автоматически дублируются: в SMS-сообщении – одобрение, в приложении – отказ, но кто же будет заходить в приложение, если заявка одобрена? Ясное дело, клиент идёт в офис, а там ему начинают рассказывать о технической ошибке, предлагают заполнить заявку, но уже на других условиях, и так его «разводят» на «допы».
В общем, не банк, а развод. Обещают кредит онлайн, а зовут в офис, обманывают, не консультируют, присылают отписки на запросы – работаю, как умеют.
26 июля через мобильное приложение перевела 479 рублей 14 копеек по тем реквизитам, которые предложила система. Прошу обратить внимание на то, что вручную реквизиты получателя я не вводила! Однако деньги ушли совсем не туда: вместо НКО ФКР Ростовской области их получило ООО АЗ. Выяснилось это после проведения платежа и формирования распоряжения, которое можно скачать после того, как деньги ушли, до подтверждения оплаты проверить правильность введённых реквизитов нельзя.
Позвонила на «горячую линию» и попросила сверить реквизиты в базе поставщиков коммунальных услуг с реальными, но получила отказ. Для проверки провела аналогичный платёж с тем же результатом. Обратилась в НКО ФКР Ростовской области, там подтвердили, что моего платежа нет.
На «горячей линии» Почта Банка мне сказали, что деньги не вернут, и отправили разбираться с получателем платежа. Писала на почту, в чат, звонила на «горячую линию», ездила в офис – никто ничего не знает, помочь не может. Помогите разобраться!
Приобрёл в ДНС на площади Победы телевизор в рассрочку от Почта Банка. С кредитным менеджером общалась моя жена, она и попросила не включать страховку в кредитный договор. Однако, по словам менеджера, оформить договор без страховки не может программа. Зато, якобы, мы сможем отказаться от этой услуги на следующий день. Выбора у нас не было, и мы согласились.
На следующий день обратились в отделение на улице Советской, дом 66. Дождались очереди к специалисту и попросили отключить страхование от нашего кредитного договора. Но она лишь посмеялась над нами, сказав, что деньги всё равно не вернут. У той же сотрудницы составили претензию, но получили отказ в её удовлетворении.
Мы не специалисты финансового рынка, откуда нам знать, что есть какая-то коллективная страховка, отказаться от которой можно, но деньги при этом не возвращают? Почему менеджер в магазине проконсультировала нас неверно? Будем обращаться в суд и Центробанк. Это просто хамство со стороны Почта Банка.
Через приложение Почта Банка отправил заявку на кредитную карту и получил SMS-сообщение с предварительным одобрением и приглашением в офис. Так как это была пятница, решил отложить визит на понедельник, а через час вновь зашёл в приложение, чтобы отправить заявку на кредит наличными. Смотрю – а там отказ по предыдущей заявке. Удивился, но заявку на кредит наличными всё же оставил.
Пришёл запрос на получение информации через портал Госуслуг, подтвердил его и, пока ждал ответа, позвонил на «горячую линию», чтобы разобраться с чехардой с кредитной картой. Ни один оператор так и не ответил, поэтому попробовал пообщаться с живым человеком через приложение.
Оператор чата заявил, что банк отказал и в выдаче карты, и в оформлении кредита. Вот дела! Спросил, почему банк в сообщении прислал ответ с предварительным одобрением на выпуск карт, а по кредиту вообще никакого уведомления? Оператор ответил невнятной отпиской. Решил подождать звонка из банка, а получил сообщение с одобрением заявки на кредит.
Я снова давай писать в чат. В итоге оператор заявил, что по двум из четырёх заявок отказ, а по двум – одобрение. А ведь я подавал две, а не четыре заявки! Оператор предположил, что произошёл сбой, и предложил отправить запрос в службу техподдержки. Тут я понял, что заявки автоматически дублируются: в SMS-сообщении – одобрение, в приложении – отказ, но кто же будет заходить в приложение, если заявка одобрена? Ясное дело, клиент идёт в офис, а там ему начинают рассказывать о технической ошибке, предлагают заполнить заявку, но уже на других условиях, и так его «разводят» на «допы».
В общем, не банк, а развод. Обещают кредит онлайн, а зовут в офис, обманывают, не консультируют, присылают отписки на запросы – работаю, как умеют.