Я уже оставляла претензию о работе банка, после чего со мной связалась руководитель отделения, которое меня обслуживает, и пригласила в офис. Перед самыми праздниками пришла я туда, оставила заявку на кредит и вновь получила отказ, только общалась я с рядовым менеджером, а не с руководителем. Стала думать, в чём же проявилось улучшение обслуживания, и не нашла.
Несколькими часами позже раздался звонок от руководителя отделения, которая спросила, почему же я так и не подошла к ней, хотя в офисе была. Мол, надо было сказать, что мне назначено, и проходить к ней.
Наконец, разобралась с делами и пошла в офис. У консультанта мобильного банка уточнила, до какого времени он открыт. Сказала, что до восьми вечера. Пришла в 19:10. Охранник на входе заявил, что отделение уже закрыто. Я попыталась возразить, что рабочее время ещё 50 минут, а у меня назначена встреча с управляющей. Охранник рассмеялся и оттолкнул меня. Внутри были клерки, которые никак не вступились за меня, видимо, это нормальный расклад. Пришлось вызвать полицию и зафиксировать факт грубого обращения.
Не достоверная и ложная информация по потребительское кредиту с помощью мобильного агента. Рассказали одно, а на деле оказалось другое. Ещё не воспользовались кредитом, а уже должны не понятно за что. Некорректная работа, незнание выполняемого поручения. Больше ни ногой.
Выбрала карту «Восторг» за возможность получить повышенный кешбэк по категории «За рулём». Через некоторое время после того как оставила заявку на сайте банка, мне позвонил представитель и уточнил анкетные и паспортные данные, затем ещё один и ещё. Конца и края этим уточнениям не было видно, и я решила обратиться в отделение банка.
Специалист в офисе заполнил заявку, и мне снова стали звонить из службы андеррайтинга и уточнять одно и то же. Не критично, но неприятно. Через некоторое время получила SMS-сообщение с просьбой посетить офис для уточнения данных по заявке, и я снова поехала в отделение. Специалист сделал копию паспорта, и вскоре пришло сообщение с одобрением заявки.
Приехала в офис в третий раз. Специалист сказал, что банк одобрил выпуск карты «Рассрочка на всё», по которой нет кешбэка по интересовавшей меня категории. Но я же оставляла заявку на карту «Восторг»! Отказалась от предложения и уехала.
Это чудовищно! Сначала терроризировали звонками по «уточнению данных». Затем я трижды ездила в офис. И для чего? Только для того, чтобы у банка появились все мои данные, хотя клиентом Восточного я так и не стала. Абсолютно ужасно.
19 июля оформил в Восточном Банке кредитную карту «Восторг» (договор № 19/9601/00000/100872). Подписывать договор страхования отказался и на последнем листе сделал пометку «От страховки отказываюсь» с датой и подписью.
Спустя некоторое время в мобильном приложении обнаружил ещё одну карту – «Комфорт». Выяснить, откуда она взялась, не стал, просто сразу в офисе написал заявление на её закрытие и закрытие счёта.
В конце расчётного периода проверил состояние задолженности, и оказалось, что размер платежа больше, чем я ожидал. Оператор в чате пояснил, что в него включена страховая премия. Я уточнил, о каком страховании идёт речь. Оператор сообщил, что раз выставили счёт на оплату премии, значит, я согласился на подключение страховки. Без моего согласия банк бы о страховке речь не вёл. Также он рекомендовал обратиться в отделение банка за копией договора, чтобы убедиться, что я-таки был не в себе и всё подписал. Однако за выдачу этой копии я должен буду заплатить 3 600 рублей. На моё предложение самим поднять договор и прочитать его внимательно девушка ответила: «Наш диалог не конструктивен», – и вышла из него.
Через форму обратной связи на сайте банка отправил два обращение: в первом попросил разобраться с вопросом самопроизвольного подключения страхования (приложил сканированную копию своего экземпляра договора), во втором попросил расторгнуть страховой договор. В качестве способа обратной связи указал адрес личной электронной почти.
Вскоре банк уведомил о закрытии второго обращения и о необходимости увеличить сроки рассмотрения первого. Через девять часов Восточный банк опять прислал СМС-сообщение, хотя я указывал иной предпочтительный способ связи – электронную почту. Причём это сообщение было предельно неинформативным: просто сообщение о рассмотрении обращения № 20687073. А за ответом надо идти в офис.
Позвонив на указанный в сообщении номер телефона, узнал то же самое, что говорила девушка в чате. Удалось добиться возвращения закрытого обращения на рассмотрение. На следующий день опять сообщение (да где же электронные письма-то?) о том, что плата за страхование отменена с 18 августа 2020 года. Получается, что целый год я буду платить за страховку, от которой отказался сразу в офисе. Совершенный восторг! Всё-таки хотелось бы взглянуть на копию договора, который остался в банке, чтобы убедиться, что мою подпись подделали.
Несколько раз брала кредиты в Восточном банке и без проблем их закрывала, как правило, досрочно. В мае при непогашенном кредите срочно понадобились деньги, и я рефинансировала кредит на пять лет. Платёж – 15 764 рубля. Через несколько месяцев появились первые финансовые проблемы, и стала задерживать платёж на несколько дней.
В апреле возможность исполнять обязательства просто исчезла. Я получаю пособие по уходу за ребёнком, муж без работы и тоже с кредитами, в общем, ужас. 13 апреля внесла 7 400 рублей, сколько было.
25 апреля написала заявление на реструктуризацию и получила положительный ответ: 437 тысяч рублей на семь лет, платёж 9 264 рублей. Пособия аккурат хватает на такой платёж, и я согласилась. Во время оформления сделки пропала связь, стала волноваться, набрала номер телефона, но, не дождавшись ответа оператора, увидела код и ссылку. Решила, что всё прошло хорошо, и успокоилась.
27 апреля пропустила два телефонных звонка. Как только увидела их, набрала номер телефона «горячей линии» Восточного. Оператор сообщил, что из-за ошибки реструктуризация не была завершена. Потом общалась с другим оператором, который утверждал, что по моей заявке отказ. Третий подтвердил одобрение и сбой и пообещал, что со мной свяжутся.
29 апреля опять стала звонить, так как со мной никто не связался. Операторы переключали меня друг другу и ничего толкового не говорили.
1 мая очередной оператор «горячей линии» пообещал поставить на контроль мой вопрос. Через пару часов мне позвонил специалист отдела реструктуризации и предложил подать заявку. Я объяснила, что подавала её 25 апреля, но во время оформления что-то пошло не так. Он пообещал разобраться и перезвонить, но пропал.
3 мая снова позвонила в банк. Тут выяснилось, что реструктуризация одобрена, но только не под 18,3% годовых, а почти под 36%, так что платёж не 9 264 рубля, а 14 800 рублей при том же сроке. Это что за реструктуризация такая? Предложенный платёж всего на 900 рублей меньше, чем сейчас, а я уже год плачу кредит, зачем мне такие условия? Я получаю на ребёнка 12 000 рублей, я просто не могу платить больше, почему банк не берёт во внимание реальный доход заёмщика?
Я уже оставляла претензию о работе банка, после чего со мной связалась руководитель отделения, которое меня обслуживает, и пригласила в офис. Перед самыми праздниками пришла я туда, оставила заявку на кредит и вновь получила отказ, только общалась я с рядовым менеджером, а не с руководителем. Стала думать, в чём же проявилось улучшение обслуживания, и не нашла.
Несколькими часами позже раздался звонок от руководителя отделения, которая спросила, почему же я так и не подошла к ней, хотя в офисе была. Мол, надо было сказать, что мне назначено, и проходить к ней.
Наконец, разобралась с делами и пошла в офис. У консультанта мобильного банка уточнила, до какого времени он открыт. Сказала, что до восьми вечера. Пришла в 19:10. Охранник на входе заявил, что отделение уже закрыто. Я попыталась возразить, что рабочее время ещё 50 минут, а у меня назначена встреча с управляющей. Охранник рассмеялся и оттолкнул меня. Внутри были клерки, которые никак не вступились за меня, видимо, это нормальный расклад. Пришлось вызвать полицию и зафиксировать факт грубого обращения.
Не достоверная и ложная информация по потребительское кредиту с помощью мобильного агента. Рассказали одно, а на деле оказалось другое. Ещё не воспользовались кредитом, а уже должны не понятно за что. Некорректная работа, незнание выполняемого поручения. Больше ни ногой.