Я уже оставляла претензию о работе банка, после чего со мной связалась руководитель отделения, которое меня обслуживает, и пригласила в офис. Перед самыми праздниками пришла я туда, оставила заявку на кредит и вновь получила отказ, только общалась я с рядовым менеджером, а не с руководителем. Стала думать, в чём же проявилось улучшение обслуживания, и не нашла.
Несколькими часами позже раздался звонок от руководителя отделения, которая спросила, почему же я так и не подошла к ней, хотя в офисе была. Мол, надо было сказать, что мне назначено, и проходить к ней.
Наконец, разобралась с делами и пошла в офис. У консультанта мобильного банка уточнила, до какого времени он открыт. Сказала, что до восьми вечера. Пришла в 19:10. Охранник на входе заявил, что отделение уже закрыто. Я попыталась возразить, что рабочее время ещё 50 минут, а у меня назначена встреча с управляющей. Охранник рассмеялся и оттолкнул меня. Внутри были клерки, которые никак не вступились за меня, видимо, это нормальный расклад. Пришлось вызвать полицию и зафиксировать факт грубого обращения.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования