26 и 28 сентября 2023 г совершила покупку у партнёра Халвы Российское Серебро на сумму 3990 и 10000 рублей, за что мне некорректно был зачислен кэшбэк за покупки.
28 сентября 2023 г я решила обратиться в онлайн-чат техподдержки Совкомбанка.
Меня поприветствовал оператор Владислав С-в. Объяснив ему подробно суть моей проблемы и предоставив скриншоты покупок у партнёра, мой вопрос был решён в течении 10 мин и на Халву начислили положенный кэшбэк в размере 600 рублей!
Спасибо огромное Совкомбанку и таким компетентным сотрудникам.
В конце 2018 года получил в Совкомбанке карту «Халва». Так как мне была нужна не кредитная, а дебетовая карта, менеджер установила лимит 0,10 рубля и режим использования «Собственные средства». Вплоть до начала этой недели никаких эксцессов не было.
В начале года стал участником акции «Любимая покупка». По её условиям, в течение шести периодов нужно совершать покупки у партнёров банка, в каждый – более чем на 10 тысяч рублей. При успешном выполнении условий банк выдаёт промокод на кешбэк. Посчитал, что время пришло, и постучал в чат. Три оператора заявили, что я выполнил условия «Любимой покупки» только за пять периодов.
Стали разбираться. Спорным оказался самый первый период – с 26 января по 25 февраля. Если верить приложению, я потратил 11 тысяч рублей. Один оператор сказал, что на самом деле только 8,9 тысячи рублей, другой ограничился фразой, что я не выполнил условия, третий это замечание игнорировал. Потрясающе!
16 августа в мобильном приложении увидел, что кредитный лимит по карте «Халва» составляет 45 тысяч рублей, режим использования установлен на кредитных средствах. Опять обратился в чат и подчеркнул, что согласия на увеличение лимита не давал, как и на изменение режима использования. Оператор напомнил, что банк имеет право пересматривать размер лимита в любой момент, и моё мнение его не интересует. Разъяснений относительно того, кто дал банку право менять режим использования, не последовало. После этого невразумительного общения получил СМС-сообщение об изменении кредитного лимита. Во-первых, почему постфактум? Во-вторых, где подробности?
Прошу вернуть всё, как было, и больше ничего не менять!
Давно дружу с этим банком.И как только появилась карта халва, решила попробовать, в чем отличие от кредиток., а отличие, оказалось, колосальное!
Процентов нет, страховки нет, снимать можно и нет процентов, которые каждый день идут!
Обслуживается бесплатно
Так еще и игра у них есть, программа лояльности! Продвигаешься по уровням, в конце есть возможность 30% кешбека поднять!
Приложение классное, быстрое, операторы в чате 24/7 на связи.
Банк классный, советую!
26 и 28 сентября 2023 г совершила покупку у партнёра Халвы Российское Серебро на сумму 3990 и 10000 рублей, за что мне некорректно был зачислен кэшбэк за покупки.
28 сентября 2023 г я решила обратиться в онлайн-чат техподдержки Совкомбанка.
Меня поприветствовал оператор Владислав С-в. Объяснив ему подробно суть моей проблемы и предоставив скриншоты покупок у партнёра, мой вопрос был решён в течении 10 мин и на Халву начислили положенный кэшбэк в размере 600 рублей!
Спасибо огромное Совкомбанку и таким компетентным сотрудникам.
В конце 2018 года получил в Совкомбанке карту «Халва». Так как мне была нужна не кредитная, а дебетовая карта, менеджер установила лимит 0,10 рубля и режим использования «Собственные средства». Вплоть до начала этой недели никаких эксцессов не было.
В начале года стал участником акции «Любимая покупка». По её условиям, в течение шести периодов нужно совершать покупки у партнёров банка, в каждый – более чем на 10 тысяч рублей. При успешном выполнении условий банк выдаёт промокод на кешбэк. Посчитал, что время пришло, и постучал в чат. Три оператора заявили, что я выполнил условия «Любимой покупки» только за пять периодов.
Стали разбираться. Спорным оказался самый первый период – с 26 января по 25 февраля. Если верить приложению, я потратил 11 тысяч рублей. Один оператор сказал, что на самом деле только 8,9 тысячи рублей, другой ограничился фразой, что я не выполнил условия, третий это замечание игнорировал. Потрясающе!
16 августа в мобильном приложении увидел, что кредитный лимит по карте «Халва» составляет 45 тысяч рублей, режим использования установлен на кредитных средствах. Опять обратился в чат и подчеркнул, что согласия на увеличение лимита не давал, как и на изменение режима использования. Оператор напомнил, что банк имеет право пересматривать размер лимита в любой момент, и моё мнение его не интересует. Разъяснений относительно того, кто дал банку право менять режим использования, не последовало. После этого невразумительного общения получил СМС-сообщение об изменении кредитного лимита. Во-первых, почему постфактум? Во-вторых, где подробности?
Прошу вернуть всё, как было, и больше ничего не менять!