Примерно год назад стал клиентом Т-Банка, получив дебетовую карту. Всё было неплохо, пока не случилась неприятная ситуация с кэшбэком. Банк декларирует возврат процента с каждой покупки, а на покупки по отдельным категориям – 5%. В период с 18 июня по 17 июля такой категорией были «Автоуслуги». За этот период за товары из повышенной категории я заплатил 375 000 рублей, соответственно, кэшбэк должен был составить 18 750 рублей. На покупки по прочим категориям потратил 26 605 рублей (кэшбэк 250 рублей).
18 июля я получил кэшбэк в размере 3000 рублей, и я обратился в чат мобильного приложения узнать, где ещё 16 000 рублей. Оператор ответил, что по условиям программы лояльности, вознаграждение не может превышать 3000 рублей. Однако в договоре я таких ограничений не нашёл!
22 июля банк, решив пойти навстречу, выплатил сверх лимита ещё 3000 рублей. Продолжив переписку с сотрудниками банка, получил ту самую программу лояльности, с которой меня никто не ознакомил. Я обратил внимание специалистов Тинькофф на то, что в приложении автоматически рассчитывается сумма кэшбэка, и клиент рассчитывает именно на неё, и указывая её, банк намеренно вводит клиентов в заблуждение. Банк решил в качестве подарка выплатить ещё 3000 рублей, подчеркнув, что «эта сумма увеличению не подлежит».
Я специально оплатил товары из категории повышенного кэшбэка, чтобы его получить. Мог воспользоваться другой картой другого банка и получить чуть меньше, но без головной боли. Настаиваю на выплате оставшейся суммы кэшбэка, в противном случае сразу трое клиентов – я и двое моих родственников – будут вынуждены закрыть счета и поменять банк.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки