Живу в Санкт-Петербурге. Сама я не являюсь клиентом Совкомбанка, но родители недавно открыли там вклад. Изначально этот вклад лежал в другом банке, планировалось просто съездить и продлить договор. Родители мои преклонного возраста, отвозила их в банк я. Чтобы избежать пробок на дороге, решили ехать днём среди недели. Пришлось отпроситься для этого с работы.
Увы, не помогло. Зашли в банк (название его я сейчас упоминать не буду) – огромная очередь. Лишь через три часа попали к сотруднику. В итоге мы отказались от продления вклада, забрали деньги, поехали искать другой банк.
Рядом были два офиса банков, первым посещённым оказался Совкомбанк. Оставила родителей в машине, пошла посмотреть на ситуацию. Очередь и тут была приличная. Попросила пропустить пожилых людей, но навстречу нам никто не пошёл, увы. Тогда я подошла к старшему менеджеру, объяснила ей ситуацию. Нас приняли без очереди. Быстро сбегала за родителями, мы оформили вклад.
В итоге нас не только приняли без очереди, но и максимально доступно объяснили все условия и особенности разных вкладов. Помогли выбрать вклад с наилучшими процентами, посоветовали оформить доверенность на меня. Огромное спасибо всему персоналу отделения! Побольше бы таких сотрудников, тогда не было бы и недовольных клиентов.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны