Неделю назад пошёл со своей пожилой мамой в офис Совкомбанка на станции метро «Строгино». Вплотную к двери была припаркована машина, водительнице которой я сделал замечание. Она бурно возмутилась, и за неё вступился охранник. Во-первых, почему нет таблички, запрещающий такой способ парковки? Во-вторых, почему охранник заступается за нарушителей?
В офисе настроение продолжило портиться. Оказалось, что сумму свыше 150 000 рублей надо заблаговременно заказывать, причём только по телефону «горячей линии».
Тут я увидел специалиста, который в момент открытия вклада обещал +1% к ставке при оплате с карты Совкомбанка штрафов, интернета и коммунальных платежей. Когда мы получили на руки договор и внимательно прочитали его, попытались доказать менеджеру, что он врёт, так как в договоре чёрным по белому написано, что платежи не в торговых сетях (в том числе за ЖКХ) не учитываются в общем объёме платежей. Он же твердил, что он и вся его родня оплачивают и получают плюс процент.
В общем, второй раз в этот банк не приду: охранники странные, сотрудники лживые, условия обслуживания не прозрачные.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте