Очень удручает некомпетентность сотрудников. Вот, например, спросила, есть ли комиссия при переводе денег со своего депозитного счёта в Совкомбанке на свой же счёт в другом банке. Сказали, что нету, по факту – есть. Дезинформировали сотрудники отделения в Ейске на улице Свердлова, в унисон им пели операторы «горячей линии».
В банк-клиенте информация отображается криво. Перевод есть – подтверждающих его документов нет. Деньги со счёта ушли, а куда, кому, когда – загадка. Там даже тарифов нет нигде!
Обслуживание в отделении мне не нравится. 20 октября, например, когда была в отделении на улице Свердлова, в очереди просидела 65 минут, хотя передо мной было только двое посетителей, а работали два менеджера.
Но всё это меркнет на фоне ушедших со счёта денег. Как только вывела с депозита деньги, счёт сразу исчез, информации об операциях нигде нет, мне предложили ждать три дня, ну а дальше, если что, суетиться.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны