Совкомбанк одобрил мне потребительский кредит, заставив застраховаться (за страховку заплатил 35 128 рублей), оформить карту Gold (обошлась в 9 499 рублей) и подключить услугу «Гарантированная ставка» (это мне стоило 9 927 рублей). Так как я планировал закрыть кредит досрочно, от карты и опции «Гарантированная ставка» я настойчиво отказывался, так как они просто сделали кредит дороже, чем мне хотелось бы. То же самое могу сказать и о страховке.
Однако специалист заявил, что при отказе от этих трёх услуг банк кредит не выдаст, так что мне пришлось согласиться. В договоре вычитал, что от всех дополнительных услуг можно отказаться и вернуть уплаченные деньги. Сразу после его подписания написал заявление на отключение дополнительных услуг и возврат уплаченных средств.
Эти заявления приняли не сразу, утверждали, что произошёл, какой-то технический сбой, временно приём заявлений не производится, но всё же их удалось подать (№ 34226385 и № 34226753). Это было 16 декабря. Страховку оставил, так как, во-первых, пообещали вернуть часть неиспользованной страховой премии, во-вторых, при отказе от страховки банк включит меня в «чёрный список» и больше не выдаст ни одного кредита.
Оба заявления до сих пор не удовлетворены, хотя специалист говорил, что максимальный срок их рассмотрения составляет десять рабочих дней. Прошло уже три месяца! Когда банк вернёт мне 54 554 рублей? На «горячей линии» никаких ответов не дают.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны