Добрый день. Я являюсь клиентом банка «Ренессанс Кредит», оформила уже второй кредит, все платежи делаю в положенный срок. В данный момент мне необходимо рефинансирование двух кредитов и кредитной карты (один из кредитов в данном банке), чтобы объединить в один и уменьшить ставку, а тем самым уменьшить финансовую нагрузку. Все свои кредиты плачу, нет задолженности. Обратилась в банк с заявкой через личный кабинет. Отказ. Далее через несколько дней звонит менеджер с предложением кредита. Как, если был отказ? Была на работе, не смогла уточнить данные, попросила перезвонить, никто не перезвонил. В личном кабинете опять предложение оформить кредит под меньший процент. Подала заявку. Отказали, через две недели подала ещё раз заявку – опять отказ. Для чего тогда в личном кабинете предложения по оформлению, ещё и с предварительным одобрением? Вы же все данные видите, почему тогда отказ? Я не прошу новый кредит, я хочу ставку уменьшить и не платить в несколько банков, а в один.
- ССветлана ПоляковаПредставитель «Ренессанс Кредит»Добрый день. Отметим, что решение о выдаче кредита принимается для каждого клиента индивидуально. Повлиять на статус по заявке возможность отсутствует. Причины отказа банк не оглашает. С уважением, Ренессанс КредитЭксперт по клиентскому сервису КБ «Ренессанс Кредит»
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны