Поделюсь ситуацией, которую пережила на своём личном опыте. Примерно три года назад оформила ипотеку в Банке Жилищного Финансирования. На сегодняшний день произошло так, что я оформила услугу «рефинансирование» в другом банке и мне понадобились справка о полном погашении ипотеки и закладная на квартиру.
Оплатила все проценты и комиссию на досрочное погашение долга. Задав вопрос сотруднику, когда же я получу справку и закладную, мне ответили, что эта процедура будет выполнена в ближайшие 10 дней.
Прождав все 13 дней и не получив ничего из вышеперечисленного, я снова обратилась в банк. Там меня уведомили о том, что курьер приезжает в пятницу и сказали ожидать звонка. По наступлению того самого дня, курьера и звонка от банка я не дождалась.
Попытки дозвониться на горячую линию не увенчались успехом, будто из работников никого не осталось. Меня пугает эта ситуация, так как комиссию и проценты я оплатила, а нужных документов всё никак не получу. Странный банк, обещать – пообещали, а выполнить, выходит, не в их силах.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте