Поделюсь своим впечатлением о Банке Жилищного Финансирования. Обслуживание осуществляется на низком уровне. Сотрудники совсем не идут навстречу клиенту. Невозможно получить консультацию, потому что работники слишком редко отвечают на обращения и если добьёшься от них ответа – ты счастливчик. Вероятность дозвониться по телефону слишком мала, да и на сообщения в личном кабинете и на почте они не отвечают, либо ответ приходит спустя месяц.
Даже если получится дозвониться до службы поддержки, вряд ли получится так, что тебе помогут.
Обратился по вопросу использования материнского капитала, но меня проигнорировали все от малого до большого. Перенаправляют друг на друга и всё это выглядит как замкнутый круг. Даже несмотря на то, что я никогда не допускаю просрочки платежа, вопросы по кредиту до сих пор не удалось решить, то есть этот факт никак не сказывается на моём обслуживании.
Надеюсь, что на этот отзыв обратит внимание руководство банка и примет меры по решению проблем с сервисом банка, ибо он оставляет желать лучшего. Хорошо подумайте, прежде чем решить, обращаться в этот банк или нет, что я вам не советую!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны