Здравствуйте! По окончании рабочего дня, поехал в Банк Жилищного Финансирования, чтобы открыть вклад. Узнав график работы понял, что банк работает до 20:00. Приехав заранее, минут так за 45 до окончания рабочего дня, стал ждать своей очереди. На моё счастье, передо мной стояли всего 2 человека.
К великому сожалению, простояв в очереди все 45 минут, я так и не смог попасть на приём. Дело в том, что во время моего прибытия, в банке работал лишь один специалист. Несмотря на то, что в 20:00 отделение должно было закрыться, банк всё равно продолжал выдавать талоны. Ровно в 8 часов охрана потребовала всех покинуть помещение по причине закрытия банка. То есть все те, кто не успел, но имел на руках талон, должны были покинуть отделение.
Немного посидев, я увидел, что из банка выходит тот самый сотрудник, который работал в одиночестве. Не могу понять, о чём же думает руководство, когда в конце дня оставляет единственного сотрудника, ведь это то самое время, когда все оканчивают работу и пытаются успеть в отделение.
Ещё хочу отметить то, что во время ожидания своей очереди, я успел посмотреть условия, на которых оформляются вклады. Понял такую вещь, что информация, которую мне преподнесли по телефону не соответствует той, с которой я ознакомился проведя время в банке, то есть условия кардинально отличаются от завяленных оператором. Язык не поворачивается порекомендовать этот банк людям.