14 февраля открыла в Альфа-Банке вклад и через банкомат внесла на счёт деньги. Вложила в купюроприёмник 90 купюр по 5 000 рублей, но на экране отобразилась не та сумма: вместо 450 000 рублей 400 000 рублей. В этот момент рядом стоял сотрудник, у которого я и спросила, что происходит. Девушка сказала, что аппарат не распознал часть купюр, их я получу обратно. Нажала кнопку «Зачислить», на счёт пришло 400 000 рублей, а оставшиеся 50 000 рублей так и не появились. Оставила претензию в контакт-центре. Разволновалась, конечно, но меня все в голос успокаивали, что деньги придут на счёт сразу после инкассации банкомата.
15 февраля получила письмо на электронную почту: «При проведении операции сбоя и замятия купюр не зафиксировано. Сумма зачисления 400 000 рублей».
Пошла в офис и попросила пригласить начальника службы безопасности, специалиста техотдела или кого-то другого, кто смог бы вскрыть банкомат. Менеджеры остались холодны: «Управляющего в офисе нет, у нас полномочий на открытие банкомата нет». Даже письменную претензию не приняли – и на это полномочий у них нет. Отправили в офис на Каланчёвской, дом 27. Попросила вместе просмотреть видеозапись – сотрудники сделали квадратные глаза. А ведь я пачку пересчитала, перед тем как вложить деньги в купюроприёмник!
Вернусь в этот офис с полицией и журналистами. Ещё ведь и менеджеры что говорят: «Так часто бывает, вы не переживайте, некоторые с миллионами приходят и тоже теряют». Если в банке знают о проблемах в работе банкомата, поменяйте его! Возврата средств добьюсь обязательно и сразу уйду из банка, не нужен мне ваш вклад.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны