Есть действующий ипотечный кредит, который я надумал рефинансировать. Специалист Райффайзенбанка сообщил, что для одобрения рефинансирования я должен закрыть кредитную карту Бинбанка, открытую в 2014 году. Очень странно! Я никогда не обращался в Бинбанк и в 2014 году не получал ни одной кредитки.
14 сентября через Сбербанк получил выписку из БКИ. И действительно: 08.01.2014 года на моё имя была выпущена кредитная карта в Бинбанке. Согласно данным из выписки, счёт SAM***199 был закрыт клиентом 25.07.2019 года. Чудеса! Также из полученной выписки я узнал, что Бинбанк несколько раз обращался к моей кредитной истории:
• 08.01.2014 года – заявка на персональный кредит;
• 28.11.2014 года – заявка на кредитную карту;
• 09.07.2015 года – заявка на кредитную карту;
• 11.10.2017 года – заявка на персональный кредит.
В Бинбанк не обращался ни разу в жизни, разрешения на запрос в БКИ организации не давал, согласия на обработку персональных данных не подписывал. Считаю, что Бинбанк нарушил закон!
Разговор с оператором «горячей линии» не состоялся, так как я не смог назвать кодовой слово. А как я его назову, если я в банк не обращался ни по какому вопросу? При этом оператор подтвердил наличие клиента с моими паспортными данными.
Требую выдать мне справку об отсутствии задолженности перед Бинбанком и «ФК Открытие», удалить все мои данные из вашей базы, а также ответить на вопрос о том, на каком основании мне была выпущена кредитная карта и были совершены обращения в БКИ? Из полученной выписки увидел, что по карте были движения средств. Объясните, кто и зачем тратил деньги с карты, выпущенной на моё имя?
Также я хочу увидеть копию или оригинал договора с моей подписью на выпуск кредитной карты и согласия на обработку персональных данных. Так как у вас нет ни того, ни другого, оставляю за собой право обратиться за защитой моих интересов в правоохранительные органы и все надзорные инстанции.
В 2012 году открыла в ПриватБанке кредитную карту с небольшим лимитом. Особо ею не пользовалась, но и не закрывала. Потом мой договор перешёл к БинБанку. Поехала в офис, погасила задолженность и написала заявление на закрытие счёта и карты. Специалист выдал справку об отсутствии задолженности и закрытии счёта, после чего я о банке благополучно забыла.
В начале этого месяца позвонил представитель «ФК Открытия» и предложил воспользоваться услугами банка, в частности, взять кредит. В первый раз я вежливо отказалась, но звонки продолжились, а седьмого августа банк прислал сообщение о том, что кредитный лимит по карте **** **** **** 2429 отключен, так как я не пользовалась им в течение длительного времени. Тут я забеспокоилась.
В воронежском офисе на площади Ленина, дом 14 специалист не нашла меня в клиентской базе, но на следующий день я снова получила SMS-сообщение с индивидуальным предложением взять 1 786 000 рублей под 9,9% годовых в течение первого года. Звонки в последующие дни я просто игнорировала, а вчера моя подруга сказала, что ей звонили из «ФК Открытия» для уточнения моей платёжеспособности. Оказалось, что я якобы оставила заявку на кредит в 200 тысяч рублей и указала её номер телефона в качестве запасного, а на основной они дозвониться не смогли.
Вчера запросила кредитную историю и увидела, что девятого июля банк «ФК Открытие» запрашивал мою кредитную историю, чем её подпортили.
Уважаемое руководство! Я не ваш клиент и быть им не собираюсь, согласия на обработку персональных данных не давала, заявки на кредит не оставляла. Требую удалить мой номер телефона и все данные из вашей базы и больше никогда не досаждать мне!
До сегодняшнего дня было две дебетовых карты банка «ФК Открытие», одну из которых использовал как накопительную долларовую и несколько раз для обналичивания денег (доллары снимал в кассе отделения банка без комиссии). Второй рублёвой периодически оплачивал покупки.
Сегодня решил пополнить карту и узнал, что теперь банк взымает комиссию и за пополнение, и за снятие. Как сказала специалист, ещё до недавнего времени отдельные офисы работали по алгоритмам Бинбанка, а теперь все полностью перешли на регламент «ФК Открытия». Так что при снятии долларов на сумму свыше 200 тысяч рублей банк с меня возьмёт 10% комиссии. То есть, снимая миллион, должен буду заплатить 100 тысяч рублей.
Жадность банка не знает границ! Благодарю руководство банка за то, что не успели ввести комиссию за снятие средств по причине закрытия счёта. Именно сегодня этим и воспользовался. В ближайшее время закрою и вторую карту. От комиссий подальше.
Шестого февраля через банкомат банка «ФК Открытие» вносил деньги на карту Рокетбанка. Всего 50 тысяч рублей. Аппарат № 77364 установлен в воронежском торгово-развлекательном центре «Аксиома». Вложил пять банкнот по 1 000 рублей и девять – по 5 000 рублей. Одну тысячную купюру банкомат вернул, и я её забрал из купюроприёмника, остальные проглотил, но на карту эти деньги так и не пришли, хотя чек я получил.
Сначала оставил обращение оператору «горячей линии» Рокетбанка. Вечером того же дня оператор чата сообщил, что заявку уже передали в «ФК Открытие», и она будет рассмотрена в течение двух-трёх недель. Меня такие сроки не устраивают: деньги предназначались для оплаты услуг ЖКХ и внесения платежа по кредиту. На «горячей линии» «ФК Открытия» мою заявку принимать отказались, заявив, что её получат из Рокетбанка.
Седьмого февраля приехал в офис «ФК Открытие» и настоял на принятии у меня претензии, в которой подробно описал ситуацию и, сославшись на закон «О защите прав потребителей», потребовал зачислить на счёт карты Рокетбанка всю сумму в трёхдневный срок. Также указал, что в случае неисполнения моих требований жду письменный ответ в семидневный срок. Чуть позже получил от «ФК Открытия» SMS-сообщение с номером обращения (№ 20-02-07023) и сроком его рассмотрения (десять дней).
11 февраля получил ещё одно SMS-сообщение: «Здравствуйте, Сергей Юрьевич! Мы рассмотрели ваше обращение №20-02-07023. Для решения вопроса вам нужно обратиться напрямую в тот банк, который выпустил и обслуживает вашу банковскую карту. Банк-эмитент осуществляет претензионную работу по оспариваемой операции». Пришлось дважды звонить с просьбой прислать письменный ответ. Отреагировали только после того, как пообещал написать заявление в Роспотребнадзор и подать исковое заявление в суд. Письмо получил 18 февраля, аккурат тогда, когда деньги-таки поступили на карту.
Клиентом «ФК Открытия» точно никогда не стану. Тогда как сотрудники службы поддержки Рокетбанка находили слова поддержки, успокаивали и делали всё от них зависящее, специалисты «ФК Открытия» проявляли крайнее равнодушие и незаинтересованность, хотя это именно их банкомат оказался неисправным. Действия сотрудников «ФК Открытия» буквально довели меня до бешенства!
22 ноября приехала в офис банка «ФК Открытие», чтобы получить OpenCard и оформить статус «Премиум». Электронная очередь не работала, клиентов обслуживала только одна девушка. В общем, в отделении привычный бардак.
Менеджер заявил, что статус «Премиум» можно оформить только при наличии премиального продукта, например, OpenCard Премиум, то есть именную, хотя я хотела неименную. Я указала менеджеру, что с 15 ноября статус премиум можно получить, если иметь на счету определённый остаток, который у меня есть. Однако Александра об этом ничего не знала.
Решила отложить вопрос со статусом и получить только карту. В процессе её оформления пришёл код в SMS-сообщении, никаких документов не подписывала, на руки никакой договор не получала.
29 ноября пришла за картой и очень удивилась её внешнему виду. Сразу закрались подозрения, что мне выдают именную карту. Это подтвердилось, когда банк списал комиссию в размере 2 000 рублей за выдачу карты. Тут же позвонила на «горячую линию» и узнала, что мне выдали клубную карту аэропорта Шереметьево. Оставила обращение и тут же получила ответ: «Вы подписали заявление, в котором написано «Опенкард SVO», значит, ознакомились и согласились с тарифом. Возврата не будет».
На сайте банка нет ни слова об этой карте. Сотрудник ничего не говорил. Он вообще оформил заявку на единственную в системе карту со статусом «премиум». Я живу в Тольятти, зачем мне карта с привилегиями в столичном аэропорту? Мне даром не нужен такой «пластик».
Есть действующий ипотечный кредит, который я надумал рефинансировать. Специалист Райффайзенбанка сообщил, что для одобрения рефинансирования я должен закрыть кредитную карту Бинбанка, открытую в 2014 году. Очень странно! Я никогда не обращался в Бинбанк и в 2014 году не получал ни одной кредитки.
14 сентября через Сбербанк получил выписку из БКИ. И действительно: 08.01.2014 года на моё имя была выпущена кредитная карта в Бинбанке. Согласно данным из выписки, счёт SAM***199 был закрыт клиентом 25.07.2019 года. Чудеса! Также из полученной выписки я узнал, что Бинбанк несколько раз обращался к моей кредитной истории:
• 08.01.2014 года – заявка на персональный кредит;
• 28.11.2014 года – заявка на кредитную карту;
• 09.07.2015 года – заявка на кредитную карту;
• 11.10.2017 года – заявка на персональный кредит.
В Бинбанк не обращался ни разу в жизни, разрешения на запрос в БКИ организации не давал, согласия на обработку персональных данных не подписывал. Считаю, что Бинбанк нарушил закон!
Разговор с оператором «горячей линии» не состоялся, так как я не смог назвать кодовой слово. А как я его назову, если я в банк не обращался ни по какому вопросу? При этом оператор подтвердил наличие клиента с моими паспортными данными.
Требую выдать мне справку об отсутствии задолженности перед Бинбанком и «ФК Открытие», удалить все мои данные из вашей базы, а также ответить на вопрос о том, на каком основании мне была выпущена кредитная карта и были совершены обращения в БКИ? Из полученной выписки увидел, что по карте были движения средств. Объясните, кто и зачем тратил деньги с карты, выпущенной на моё имя?
Также я хочу увидеть копию или оригинал договора с моей подписью на выпуск кредитной карты и согласия на обработку персональных данных. Так как у вас нет ни того, ни другого, оставляю за собой право обратиться за защитой моих интересов в правоохранительные органы и все надзорные инстанции.
В 2012 году открыла в ПриватБанке кредитную карту с небольшим лимитом. Особо ею не пользовалась, но и не закрывала. Потом мой договор перешёл к БинБанку. Поехала в офис, погасила задолженность и написала заявление на закрытие счёта и карты. Специалист выдал справку об отсутствии задолженности и закрытии счёта, после чего я о банке благополучно забыла.
В начале этого месяца позвонил представитель «ФК Открытия» и предложил воспользоваться услугами банка, в частности, взять кредит. В первый раз я вежливо отказалась, но звонки продолжились, а седьмого августа банк прислал сообщение о том, что кредитный лимит по карте **** **** **** 2429 отключен, так как я не пользовалась им в течение длительного времени. Тут я забеспокоилась.
В воронежском офисе на площади Ленина, дом 14 специалист не нашла меня в клиентской базе, но на следующий день я снова получила SMS-сообщение с индивидуальным предложением взять 1 786 000 рублей под 9,9% годовых в течение первого года. Звонки в последующие дни я просто игнорировала, а вчера моя подруга сказала, что ей звонили из «ФК Открытия» для уточнения моей платёжеспособности. Оказалось, что я якобы оставила заявку на кредит в 200 тысяч рублей и указала её номер телефона в качестве запасного, а на основной они дозвониться не смогли.
Вчера запросила кредитную историю и увидела, что девятого июля банк «ФК Открытие» запрашивал мою кредитную историю, чем её подпортили.
Уважаемое руководство! Я не ваш клиент и быть им не собираюсь, согласия на обработку персональных данных не давала, заявки на кредит не оставляла. Требую удалить мой номер телефона и все данные из вашей базы и больше никогда не досаждать мне!