У меня был вклад в закрывшемся РосинтерБанке. АСВ распределял-распределял, в итоге определил меня в «Открытие». Отправился я за своими деньгами на проспект Мира, дом 122. Хлеба с солью не ожидал, но элементарного уважения к гражданам видеть хотелось бы. Вместо просторного офиса 21 века я попал в совдеповское пространство, back to USSR, так сказать. Посетителей встречает раздражённый охранник-надзиратель. Это происходит в «предбаннике», плотно утрамбованном телами клиентов.
Охранник каждому новому бедолаге вручает номер очереди, предупреждая: «Вряд ли успеете». Проверять правоту его слов я не стал, а отправился в офис «Смоленский». Там деньги я и получил, но это я забегаю вперёд, а если по порядку…
Здесь обходительный охранник вручил талон, успокоил, что у одного из шести сотрудников я точно успею получить деньги по вкладу. Офис просторный, есть даже кофейня. Толковый руководитель: когда посетители стали жаловаться на затянувшееся ожидание, он всех успокоил, каждому сообщил размер его страховой выплаты.
В общем, совокупно оцениваю работу «Открытия» на троечку, если бы не совдеповские отделения, то было бы отлично.
Шестого февраля через банкомат банка «ФК Открытие» вносил деньги на карту Рокетбанка. Всего 50 тысяч рублей. Аппарат № 77364 установлен в воронежском торгово-развлекательном центре «Аксиома». Вложил пять банкнот по 1 000 рублей и девять – по 5 000 рублей. Одну тысячную купюру банкомат вернул, и я её забрал из купюроприёмника, остальные проглотил, но на карту эти деньги так и не пришли, хотя чек я получил.
Сначала оставил обращение оператору «горячей линии» Рокетбанка. Вечером того же дня оператор чата сообщил, что заявку уже передали в «ФК Открытие», и она будет рассмотрена в течение двух-трёх недель. Меня такие сроки не устраивают: деньги предназначались для оплаты услуг ЖКХ и внесения платежа по кредиту. На «горячей линии» «ФК Открытия» мою заявку принимать отказались, заявив, что её получат из Рокетбанка.
Седьмого февраля приехал в офис «ФК Открытие» и настоял на принятии у меня претензии, в которой подробно описал ситуацию и, сославшись на закон «О защите прав потребителей», потребовал зачислить на счёт карты Рокетбанка всю сумму в трёхдневный срок. Также указал, что в случае неисполнения моих требований жду письменный ответ в семидневный срок. Чуть позже получил от «ФК Открытия» SMS-сообщение с номером обращения (№ 20-02-07023) и сроком его рассмотрения (десять дней).
11 февраля получил ещё одно SMS-сообщение: «Здравствуйте, Сергей Юрьевич! Мы рассмотрели ваше обращение №20-02-07023. Для решения вопроса вам нужно обратиться напрямую в тот банк, который выпустил и обслуживает вашу банковскую карту. Банк-эмитент осуществляет претензионную работу по оспариваемой операции». Пришлось дважды звонить с просьбой прислать письменный ответ. Отреагировали только после того, как пообещал написать заявление в Роспотребнадзор и подать исковое заявление в суд. Письмо получил 18 февраля, аккурат тогда, когда деньги-таки поступили на карту.
Клиентом «ФК Открытия» точно никогда не стану. Тогда как сотрудники службы поддержки Рокетбанка находили слова поддержки, успокаивали и делали всё от них зависящее, специалисты «ФК Открытия» проявляли крайнее равнодушие и незаинтересованность, хотя это именно их банкомат оказался неисправным. Действия сотрудников «ФК Открытия» буквально довели меня до бешенства!
Четвёртого июля в терминале «ФК Открытия», который находится в Ростове-на-Дону, на улице Космонавтов, дом 2/2, пополнил кошелёк «Киви». После внесения 20 тысяч рублей экран аппарата погас. Я не получил ни деньги, ни чек. Два часа общался с сотрудниками банка по телефону, которые шесть раз переключали меня своим коллегам. Никакого внятного ответа я не получил и поехал в офис на Добровольского, где кое-как заставил клерков принять моё заявление.
Девятого июля банк прислал сообщение с уведомлением о зачислении на мой счёт денег в течение двух рабочих дней. На четвёртый рабочий день, не дождавшись обещанного пополнения, постучал в онлайн-чат. За последующий час удалось выяснить, что в базе моего заявления нет, и составить заявку со сроком рассмотрения семь дней.
У меня карта Visa Signature от «ФК Открытия». Её годовая стоимость обслуживания – 500 долларов США. Если банк проявляет такое неуважение к премиальному клиенту, как он смотрит на простых смертных? Из-за ошибки в работе вашего оборудования я потратил половину своего дня рождения на общение с разными операторами и клерками, а в итоге что? Ни денег, ни заявления. Хуже сервис не придумать.
На прошлой неделе обратилась в офис «ФК Открытие» на Можайском шоссе, дом 11 для рефинансирования кредита. Нужна была сумма в 210 тысяч рублей. Специалист Максим Алисов сообщил, что банк одобрил кредит на 310 тысяч рублей под 8,5%. На моё замечание, что мне столько не нужно, убедительно ответил, что могу из этой суммы использоваться 210 тысяч рублей и закрыть кредит в течение года, чтобы сохранить предложенную ставку.
У стойки Алисова я провела полтора часа, естественно, устала. Когда менеджер протянул три договора – два страховых и один кредитный, я была не в состоянии читать их, поэтому ещё раз уточнила у специалиста размер кредита и ставку и условия её сохранения. Дома прочитала эти договоры и поняла, что «лишние» 100 тысяч рублей ушли на оплату страховок.
Через два дня приехала в тот же офис и попыталась получить от Алисова объяснения. Он общаться отказался, пришлось вызывать управляющую офисом, которая категорически не хотела со мной общаться. Выйдя ко мне, она сразу заявила: «Сами виноваты. Надо всё читать. А что говорил менеджер и как вы его поняли, не имеет никакого значения».
Заставила её прочитать договор и назвать реальную ставку по кредиту. Ей, руководительнице, пришлось несколько раз перечитать бумаги, чтобы найти проценты. После этого я попыталась выяснить у неё, как исправить ситуацию, но она не шла на контакт. Пришлось щипцами вытягивать информацию по крупицам.
Мнение о «ФК Открытие» категорически испортилось: мало того, что специалисты преднамеренно вводят клиентов в заблуждение, так ещё и не делают ничего, чтобы помочь клиенту избавить от дорогих и ненужных услуг.
В 2012 году открыла в ПриватБанке кредитную карту с небольшим лимитом. Особо ею не пользовалась, но и не закрывала. Потом мой договор перешёл к БинБанку. Поехала в офис, погасила задолженность и написала заявление на закрытие счёта и карты. Специалист выдал справку об отсутствии задолженности и закрытии счёта, после чего я о банке благополучно забыла.
В начале этого месяца позвонил представитель «ФК Открытия» и предложил воспользоваться услугами банка, в частности, взять кредит. В первый раз я вежливо отказалась, но звонки продолжились, а седьмого августа банк прислал сообщение о том, что кредитный лимит по карте **** **** **** 2429 отключен, так как я не пользовалась им в течение длительного времени. Тут я забеспокоилась.
В воронежском офисе на площади Ленина, дом 14 специалист не нашла меня в клиентской базе, но на следующий день я снова получила SMS-сообщение с индивидуальным предложением взять 1 786 000 рублей под 9,9% годовых в течение первого года. Звонки в последующие дни я просто игнорировала, а вчера моя подруга сказала, что ей звонили из «ФК Открытия» для уточнения моей платёжеспособности. Оказалось, что я якобы оставила заявку на кредит в 200 тысяч рублей и указала её номер телефона в качестве запасного, а на основной они дозвониться не смогли.
Вчера запросила кредитную историю и увидела, что девятого июля банк «ФК Открытие» запрашивал мою кредитную историю, чем её подпортили.
Уважаемое руководство! Я не ваш клиент и быть им не собираюсь, согласия на обработку персональных данных не давала, заявки на кредит не оставляла. Требую удалить мой номер телефона и все данные из вашей базы и больше никогда не досаждать мне!
У меня был вклад в закрывшемся РосинтерБанке. АСВ распределял-распределял, в итоге определил меня в «Открытие». Отправился я за своими деньгами на проспект Мира, дом 122. Хлеба с солью не ожидал, но элементарного уважения к гражданам видеть хотелось бы. Вместо просторного офиса 21 века я попал в совдеповское пространство, back to USSR, так сказать. Посетителей встречает раздражённый охранник-надзиратель. Это происходит в «предбаннике», плотно утрамбованном телами клиентов.
Охранник каждому новому бедолаге вручает номер очереди, предупреждая: «Вряд ли успеете». Проверять правоту его слов я не стал, а отправился в офис «Смоленский». Там деньги я и получил, но это я забегаю вперёд, а если по порядку…
Здесь обходительный охранник вручил талон, успокоил, что у одного из шести сотрудников я точно успею получить деньги по вкладу. Офис просторный, есть даже кофейня. Толковый руководитель: когда посетители стали жаловаться на затянувшееся ожидание, он всех успокоил, каждому сообщил размер его страховой выплаты.
В общем, совокупно оцениваю работу «Открытия» на троечку, если бы не совдеповские отделения, то было бы отлично.
Шестого февраля через банкомат банка «ФК Открытие» вносил деньги на карту Рокетбанка. Всего 50 тысяч рублей. Аппарат № 77364 установлен в воронежском торгово-развлекательном центре «Аксиома». Вложил пять банкнот по 1 000 рублей и девять – по 5 000 рублей. Одну тысячную купюру банкомат вернул, и я её забрал из купюроприёмника, остальные проглотил, но на карту эти деньги так и не пришли, хотя чек я получил.
Сначала оставил обращение оператору «горячей линии» Рокетбанка. Вечером того же дня оператор чата сообщил, что заявку уже передали в «ФК Открытие», и она будет рассмотрена в течение двух-трёх недель. Меня такие сроки не устраивают: деньги предназначались для оплаты услуг ЖКХ и внесения платежа по кредиту. На «горячей линии» «ФК Открытия» мою заявку принимать отказались, заявив, что её получат из Рокетбанка.
Седьмого февраля приехал в офис «ФК Открытие» и настоял на принятии у меня претензии, в которой подробно описал ситуацию и, сославшись на закон «О защите прав потребителей», потребовал зачислить на счёт карты Рокетбанка всю сумму в трёхдневный срок. Также указал, что в случае неисполнения моих требований жду письменный ответ в семидневный срок. Чуть позже получил от «ФК Открытия» SMS-сообщение с номером обращения (№ 20-02-07023) и сроком его рассмотрения (десять дней).
11 февраля получил ещё одно SMS-сообщение: «Здравствуйте, Сергей Юрьевич! Мы рассмотрели ваше обращение №20-02-07023. Для решения вопроса вам нужно обратиться напрямую в тот банк, который выпустил и обслуживает вашу банковскую карту. Банк-эмитент осуществляет претензионную работу по оспариваемой операции». Пришлось дважды звонить с просьбой прислать письменный ответ. Отреагировали только после того, как пообещал написать заявление в Роспотребнадзор и подать исковое заявление в суд. Письмо получил 18 февраля, аккурат тогда, когда деньги-таки поступили на карту.
Клиентом «ФК Открытия» точно никогда не стану. Тогда как сотрудники службы поддержки Рокетбанка находили слова поддержки, успокаивали и делали всё от них зависящее, специалисты «ФК Открытия» проявляли крайнее равнодушие и незаинтересованность, хотя это именно их банкомат оказался неисправным. Действия сотрудников «ФК Открытия» буквально довели меня до бешенства!