Ознакомился с условиями накопительного счёта «Акцент на процент». Заинтересовало то, что банк обещает начислять 7,5% годовых на остаток на счёте при условии, что я буду тратить с карты не менее 10 тысяч рублей в месяц. У меня ежемесячные траты превышают 15 тысяч рублей, поэтому решил разместить на счету 700 тысяч рублей, рассчитывая снять их через четыре месяца.
16 мая позвонил на «горячую линию» Промсвязьбанка и уточнил, будет ли в этом месяце доход при отсутствии пополнения в текущем месяце. Оператор сообщил, что, так как счёт открыт в мае, в следующем месяце будет действовать ставка с надбавкой в процент, а при условии его пополнения на 700 тысяч рублей в июне доход составит из расчёта 7,5% годовых.
Счёт открыл 17 мая, пополнил его 31 мая на 700 тысяч рублей. Зашёл проверить в личный кабинет. Указано, что ставка в мае составляет 7,5%, в июне – 6,5%. Однако в условиях чётко указано, что «надбавка за расходные операции по картам в месяц открытия Накопительного счета не предоставляется и начинает предоставляться с месяца, следующего за месяцем, в котором накопительный счет был открыт, с учётом расходных операций, по которым было осуществлено списание денежных средств».
Первого июня в 00:40 позвонил на «горячую линию». 59 минут общался со «специалистами». Первый заявил, что в первый месяц 7,5% никак нельзя получить. Один месяц они должны отлежать под 6,5%, и только потом ставка вырастает до 7,5%. Второй оператор принял обращение.
У меня два высших образования и семь лет опыта работы в банке, но даже я не могу разобраться в ваших условиях, как и те люди, которые пытаются консультировать клиентов в ваших офисах и на «горячей линии». Или руководство не умеет их составлять, или не обучает персонал, или преднамеренно вводит клиентов в заблуждение.
Требую прослушать беседы с вашими операторами «горячей линии», проверить корректность предоставленных сведений и установить ту ставку, которую и обещал сотрудник, – 7,5%.
В 2016 году открыл в ПСБ вклад на миллион рублей. Специалист заявила, что обязательное условие для открытия вклада – получение карты с пакетом услуг «Твой ПСБ Премиум». Согласиться согласился, но за четыре года картой ни разу не пользовался, даже не активировал.
В октябре 2020 года закрыл вклад и, получив деньги, спросил, нужно ли ещё что-то сделать. Менеджер ответил, что я больше ничего делать не должен, банку тоже ничего не должен, всё хорошо.
В ноябре получил СМС-сообщение о наличии задолженности в размере 700 рублей. Оказалось, банк решил списать комиссию за обслуживание карты, срок действия которой истёк в августе 2020 года. Новый «пластик» не получал, соответственно, карта недействительна.
23 ноября пошёл в офис и оставил обращение с просьбой разобраться в этой ситуации. Менеджер его принял, а от заявления на закрытие счёта отказался, заявив, что счёте задолженность, пока я её не погашу, карту и счёт закрыть не смогу.
19 декабря получил ещё одно сообщение о начислении комиссии за ноябрь. Размер задолженности вырос до 1 400 рублей. Ответа на обращение я так и не получил. По телефону мне предлагают съездить в офис, узнать ответ и написать заявление на закрытие счёта и карты.
Я инвалид-пенсионер, просто так ездить в ваш офис не могу, так как не могу передвигаться без посторонней помощи. Банк проблему не решает, знай себе начисляет по 700 рублей в месяц и радуется.
Промсвязьбанк отказал в проведении операций по платёжным поручениям нашей организации. При этом никакого запроса на предоставление пакета документов от ПСБ не поступало. Официальный ответ от банка получили через месяц после отправки запроса на разъяснение ситуации. В нём сказано, что клиент имеет право предъявить какие-либо документы, подтверждающие отсутствие оснований для подобного решения банка. Ну, и конечно, ссылка на закон № 115-ФЗ.
Банк не перечисляет деньги на счета контрагентов и отказывает в переводе средств организации на счёт в другом банке, однако исправно списывает комиссию за расчётно-кассовое обслуживание с денежных средств, незаконно удерживаемых уже более двух месяцев.
В перечне тех документов, которые банк ждёт от нас, большая часть не связана с операциями по счёту, а касается хозяйственной деятельности фирмы, соблюдению с её стороны налогового и трудового законодательства. Однако контроль этого не входит в компетенцию банка. Признаков, указывающих на легализацию доходов, в деятельности ООО «ТД Демидов» не наблюдается. Терроризм не финансируем.
Отсутствие доступа к средствам и неисполнение с нашей стороны обязательств перед контрагентами и партнёрами наносит ущерб деловой репутации фирмы и несёт угрозу самому существованию компании.
Мы ещё раз направили в ПСБ все затребованные документы и ждём от банка мотивированного обоснования удержания денежных средств ООО «ТД Демидов». Пока действия банка можно квалифицировать как незаконный арест средств.
Ознакомился с условиями накопительного счёта «Акцент на процент». Заинтересовало то, что банк обещает начислять 7,5% годовых на остаток на счёте при условии, что я буду тратить с карты не менее 10 тысяч рублей в месяц. У меня ежемесячные траты превышают 15 тысяч рублей, поэтому решил разместить на счету 700 тысяч рублей, рассчитывая снять их через четыре месяца.
16 мая позвонил на «горячую линию» Промсвязьбанка и уточнил, будет ли в этом месяце доход при отсутствии пополнения в текущем месяце. Оператор сообщил, что, так как счёт открыт в мае, в следующем месяце будет действовать ставка с надбавкой в процент, а при условии его пополнения на 700 тысяч рублей в июне доход составит из расчёта 7,5% годовых.
Счёт открыл 17 мая, пополнил его 31 мая на 700 тысяч рублей. Зашёл проверить в личный кабинет. Указано, что ставка в мае составляет 7,5%, в июне – 6,5%. Однако в условиях чётко указано, что «надбавка за расходные операции по картам в месяц открытия Накопительного счета не предоставляется и начинает предоставляться с месяца, следующего за месяцем, в котором накопительный счет был открыт, с учётом расходных операций, по которым было осуществлено списание денежных средств».
Первого июня в 00:40 позвонил на «горячую линию». 59 минут общался со «специалистами». Первый заявил, что в первый месяц 7,5% никак нельзя получить. Один месяц они должны отлежать под 6,5%, и только потом ставка вырастает до 7,5%. Второй оператор принял обращение.
У меня два высших образования и семь лет опыта работы в банке, но даже я не могу разобраться в ваших условиях, как и те люди, которые пытаются консультировать клиентов в ваших офисах и на «горячей линии». Или руководство не умеет их составлять, или не обучает персонал, или преднамеренно вводит клиентов в заблуждение.
Требую прослушать беседы с вашими операторами «горячей линии», проверить корректность предоставленных сведений и установить ту ставку, которую и обещал сотрудник, – 7,5%.
В 2016 году открыл в ПСБ вклад на миллион рублей. Специалист заявила, что обязательное условие для открытия вклада – получение карты с пакетом услуг «Твой ПСБ Премиум». Согласиться согласился, но за четыре года картой ни разу не пользовался, даже не активировал.
В октябре 2020 года закрыл вклад и, получив деньги, спросил, нужно ли ещё что-то сделать. Менеджер ответил, что я больше ничего делать не должен, банку тоже ничего не должен, всё хорошо.
В ноябре получил СМС-сообщение о наличии задолженности в размере 700 рублей. Оказалось, банк решил списать комиссию за обслуживание карты, срок действия которой истёк в августе 2020 года. Новый «пластик» не получал, соответственно, карта недействительна.
23 ноября пошёл в офис и оставил обращение с просьбой разобраться в этой ситуации. Менеджер его принял, а от заявления на закрытие счёта отказался, заявив, что счёте задолженность, пока я её не погашу, карту и счёт закрыть не смогу.
19 декабря получил ещё одно сообщение о начислении комиссии за ноябрь. Размер задолженности вырос до 1 400 рублей. Ответа на обращение я так и не получил. По телефону мне предлагают съездить в офис, узнать ответ и написать заявление на закрытие счёта и карты.
Я инвалид-пенсионер, просто так ездить в ваш офис не могу, так как не могу передвигаться без посторонней помощи. Банк проблему не решает, знай себе начисляет по 700 рублей в месяц и радуется.