На сайте «ФК Открытие» оставил заявку на кредит и, получив одобрение, поехал в отделение банка для оформления договора. Офис какой-то допотопный: электронной очереди нет, какой специалист чем занимается, непонятно, так как нет ни одного указателя и никаких вывесок. При этом на поверку оказалось, что из трёх окон мой вопрос можно решить только в одном. Пришлось ловить за руку менеджеров и расспрашивать, куда мне занимать очередь.
Провёл в ожидании примерно треть часа, после чего был огорошен увеличением ежемесячного платежа на 2,5 тысячи рублей. Оказывается, при расчёте на сайте программа не учитывает подключение финансовой защиты, размер которой в моём случае составил 24% от суммы займа. При этом её стоимость включают в «тело» кредита и начисляют проценты на всю сумму.
Огорчило даже не то, что попытались продать ненужную мне услугу, а то, что заставили прийти, потратить драгоценное время и потом выслушивать, как соловьём заливается менеджер. Я же мог дома, в спокойной обстановке, посчитать всё и понять, что такой кредит мне не подходит, и не тратить своё время.
Запросила ещё 28 декабря в банке справку о размере задолженности по ипотеке. Хотела отнести её в ПФР и частично погасить за счёт материнского капитала. Сотрудница отделения на Октябрьской, дом 52 сказала, что срок её изготовления три рабочих дня.
15 января я обратился в отделение на улице Ковальчук, дом 260. Прошло шесть рабочих дней. Сотрудница сказала, что статус неизвестен, как и исполнитель. Когда я смогу получить справку, она не знает, заказать новую не может.
16 января я позвонила в контакт-центр, оператор предложила заказать справку повторно. Как только банк изготовит справку (через три рабочих дня) мне должно прийти СМС-уведомление с приглашением в отделение.
18 января вновь позвонила в контакт-центр, хотела узнать статус заявки. Оператор Алексей пояснил, что накануне поступило распоряжение, что справки, заказанные через контакт-центр, теперь будут изготавливаться десять рабочих дней. Это распоряжение не касается справок, заказанных в отделении. Заявка от 28.12.2017 года не исполнена.
Когда я получу справку?!
Пользуясь моей финансовой неграмотностью и патерналистскими настроениями, присущими нашему поколению (60+), менеджер банка «Открытие» профессионально склонила меня к заключению кабального договора страхования №63600-00105285 от 19.03.2020 г. по программе «Надежное будущее». Обещая при этом сказочные ежегодные инвестиционные премии. Спустя год никаких премий, только напоминание о необходимости ежегодного взноса с моей стороны в размере 300 000 рублей (а это моя годовая пенсия). Я не в состоянии играть в такие игры, тем более за ничтожный бонус (по счастливому окончанию договора за 7 лет всего 87 937,05 рублей, т.е. меньше уровня инфляции и среднего банковского процента по вкладам). Решила попробовать расторгнуть договор и вернуть свой взнос. Наивная дурочка, были деньги мои – стали «росгосстраховы». С юридической точки зрения «Росгосстрах» прав на 100%. С точки зрения социальной справедливости я оказалась жертвой государственной мошеннической схемы.
Давно пользуюсь продуктами этого банка, всегда все устраивало. Недавно понадобился кредит наличными. Раньше никогда не брал кредиты, да и вообще в этом банке пользовался только дебетовкой. К счастью разобрался очень быстро, понадобилось только заполнить несколько полей. Как оказалось за то, что я давно зарегистрировался у них, мне начислили низкий процент. Вот этого честно не ожидал. В моем случае у меня средняя сумма (400 тыс. руб.). Заявку одобрили в тот же день, а на следующий я приехал к ним в офис для получения денег. После недолгого диалога с менеджером мне выдали деньги, и в течение трех лет я закрою свой кредит.
В 2015 году получила в Бинбанке дебетовую карту и за три с лишним года ни разу ею не воспользовалась.
На днях совершенно случайно узнала, что в Бюро кредитных историй банк передал сведения о том, что это – кредитная карта, лимит – 450 рублей, просроченная задолженность – 450 рублей. У меня была идеальная кредитная история, а Бинбанк так её испортил, даже не попытавшись связаться со мной.
17 января приехала в отделение на улице Г. Титова, дом 36 «А», внесла на карт-счёт 450 рублей и написала заявление на закрытие карты и счёта. Также написала заявление № 1-50569654576 с просьбой разобраться в ситуации и исправить мою кредитную историю, так как договор на предоставление кредитного лимита я не подписывала, карта дебетовая. Даже отсутствие платы за её обслуживание не давало банку оснований портить кредитную историю!
Получила ответ, что через 45 дней банк закроет карту и счёт и передаст сведения в БКИ. Я настаиваю на том, что в моей кредитной истории вообще не должно быть упоминания об этом долге и об этой карте.
На сайте «ФК Открытие» оставил заявку на кредит и, получив одобрение, поехал в отделение банка для оформления договора. Офис какой-то допотопный: электронной очереди нет, какой специалист чем занимается, непонятно, так как нет ни одного указателя и никаких вывесок. При этом на поверку оказалось, что из трёх окон мой вопрос можно решить только в одном. Пришлось ловить за руку менеджеров и расспрашивать, куда мне занимать очередь.
Провёл в ожидании примерно треть часа, после чего был огорошен увеличением ежемесячного платежа на 2,5 тысячи рублей. Оказывается, при расчёте на сайте программа не учитывает подключение финансовой защиты, размер которой в моём случае составил 24% от суммы займа. При этом её стоимость включают в «тело» кредита и начисляют проценты на всю сумму.
Огорчило даже не то, что попытались продать ненужную мне услугу, а то, что заставили прийти, потратить драгоценное время и потом выслушивать, как соловьём заливается менеджер. Я же мог дома, в спокойной обстановке, посчитать всё и понять, что такой кредит мне не подходит, и не тратить своё время.
Запросила ещё 28 декабря в банке справку о размере задолженности по ипотеке. Хотела отнести её в ПФР и частично погасить за счёт материнского капитала. Сотрудница отделения на Октябрьской, дом 52 сказала, что срок её изготовления три рабочих дня.
15 января я обратился в отделение на улице Ковальчук, дом 260. Прошло шесть рабочих дней. Сотрудница сказала, что статус неизвестен, как и исполнитель. Когда я смогу получить справку, она не знает, заказать новую не может.
16 января я позвонила в контакт-центр, оператор предложила заказать справку повторно. Как только банк изготовит справку (через три рабочих дня) мне должно прийти СМС-уведомление с приглашением в отделение.
18 января вновь позвонила в контакт-центр, хотела узнать статус заявки. Оператор Алексей пояснил, что накануне поступило распоряжение, что справки, заказанные через контакт-центр, теперь будут изготавливаться десять рабочих дней. Это распоряжение не касается справок, заказанных в отделении. Заявка от 28.12.2017 года не исполнена.
Когда я получу справку?!