Трижды приезжал в питерское отделение «ФК Открытия» на Невском проспекте, дом 26, чтобы получить «Подарочную карту»: 24, 27 и 30 марта. Первый раз не удалось её оформить, потому что не было нужной кнопки (специалист при мне звонил в техподдержку и просил её вернуть). Кроме того оказалось, что тарифы, указанные на сайте Банка, не соответствуют реальным в части пополнения карты через банкомат.
Казалось бы, всего-то, что надо, это получить карту, зарегистрировать его и пополнить – три элементарных действия, на которые я потратил три дня, восемь часов личного времени, не считая нескольких звонков на «горячую линию». Звонил также трижды, и звонки совокупно длились более часа. При этом операторы противоречили друг другу, консультируя меня о правилах оформления подарочной карты, тарифах и моих действиях по её активации.
Мне пришлось заплатить не только за обслуживание карты в соответствии с тарифами, но и за её пополнение через кассу притом, что другой возможности пополнить карту нет. На моё обращение с просьбой вернуть комиссию за пополнение меня отправили в суд. Это дно, «ФК Открытие».
31 июля в отделении «ФК Открытия» написала заявление на перевыпуск карт в связи с её компрометацией. Специалист предупредил, что банк пришлёт сообщение, когда «пластик» будет готов.
Шестого августа позвонил оператор «горячей линии» и спросил, когда я смогу подойти, чтобы забрать карту. Ответила, что в ближайшее время, как только найду «окно» в своём графике.
12 августа в том же офисе забрала карту и сразу попыталась зарегистрировать её в приложении. Вместо этого получила сообщение о блокировке учётной записи. Специалист пообещала, что в решении вопроса поможет администратор, который попытался зарегистрировать меня в интернет-банке. Сообщение об ошибке повторилось, и она предложила составить обращение в службу поддержки.
Десять минут дозванивалась до «горячей линии», чтобы услышать, что я должна написать заявление на разблокировку в офисе. Срок его рассмотрения – семь календарных дней. В случае положительного решения мне нужно будет ещё раз прийти в офис для идентификации личности. Я передала эту информацию администратору, она выслушала и молча ушла, а через некоторое время занялась другими клиентами.
Через десять минут удалось вернуться к специалистке, которая выдала карту, и написать заявление. Так прошёл час. К руководству банка у меня есть вопросы.
1. Почему мне сразу не предложили написать заявление?
2. Почему администратор заставила меня звонить на «горячую линию» и ждать у моря погоды после общения с оператором?
3. Почему банк автоматически не позволяет получить и карту, и доступ к интернет-банку, чтобы эту карты зарегистрировать и получить ПИН-код?
В общем, простой перевыпуск карты растянулся на две недели, что меня очень огорчило!
Давно пользуюсь продуктами этого банка, всегда все устраивало. Недавно понадобился кредит наличными. Раньше никогда не брал кредиты, да и вообще в этом банке пользовался только дебетовкой. К счастью разобрался очень быстро, понадобилось только заполнить несколько полей. Как оказалось за то, что я давно зарегистрировался у них, мне начислили низкий процент. Вот этого честно не ожидал. В моем случае у меня средняя сумма (400 тыс. руб.). Заявку одобрили в тот же день, а на следующий я приехал к ним в офис для получения денег. После недолгого диалога с менеджером мне выдали деньги, и в течение трех лет я закрою свой кредит.
Здравствуйте! Обслуживание понравилось, всё доступно объяснили. Банк одобрил, а служба безопасности отказала, но не сразу. Сказали на следующий день, заставили ждать 4 часа, в итоге ушла. На утро позвонили отказали. Всё рассказала, зачем и для чего нужны деньги, нет всё равно отказали. Как так?! Не советую этот банк никому! Обслуживание хорошее, но служба безопасности! Не понравитесь – не пройдёте! Время даже не тратьте!
В 2015 году получила в Бинбанке дебетовую карту и за три с лишним года ни разу ею не воспользовалась.
На днях совершенно случайно узнала, что в Бюро кредитных историй банк передал сведения о том, что это – кредитная карта, лимит – 450 рублей, просроченная задолженность – 450 рублей. У меня была идеальная кредитная история, а Бинбанк так её испортил, даже не попытавшись связаться со мной.
17 января приехала в отделение на улице Г. Титова, дом 36 «А», внесла на карт-счёт 450 рублей и написала заявление на закрытие карты и счёта. Также написала заявление № 1-50569654576 с просьбой разобраться в ситуации и исправить мою кредитную историю, так как договор на предоставление кредитного лимита я не подписывала, карта дебетовая. Даже отсутствие платы за её обслуживание не давало банку оснований портить кредитную историю!
Получила ответ, что через 45 дней банк закроет карту и счёт и передаст сведения в БКИ. Я настаиваю на том, что в моей кредитной истории вообще не должно быть упоминания об этом долге и об этой карте.
Трижды приезжал в питерское отделение «ФК Открытия» на Невском проспекте, дом 26, чтобы получить «Подарочную карту»: 24, 27 и 30 марта. Первый раз не удалось её оформить, потому что не было нужной кнопки (специалист при мне звонил в техподдержку и просил её вернуть). Кроме того оказалось, что тарифы, указанные на сайте Банка, не соответствуют реальным в части пополнения карты через банкомат.
Казалось бы, всего-то, что надо, это получить карту, зарегистрировать его и пополнить – три элементарных действия, на которые я потратил три дня, восемь часов личного времени, не считая нескольких звонков на «горячую линию». Звонил также трижды, и звонки совокупно длились более часа. При этом операторы противоречили друг другу, консультируя меня о правилах оформления подарочной карты, тарифах и моих действиях по её активации.
Мне пришлось заплатить не только за обслуживание карты в соответствии с тарифами, но и за её пополнение через кассу притом, что другой возможности пополнить карту нет. На моё обращение с просьбой вернуть комиссию за пополнение меня отправили в суд. Это дно, «ФК Открытие».
31 июля в отделении «ФК Открытия» написала заявление на перевыпуск карт в связи с её компрометацией. Специалист предупредил, что банк пришлёт сообщение, когда «пластик» будет готов.
Шестого августа позвонил оператор «горячей линии» и спросил, когда я смогу подойти, чтобы забрать карту. Ответила, что в ближайшее время, как только найду «окно» в своём графике.
12 августа в том же офисе забрала карту и сразу попыталась зарегистрировать её в приложении. Вместо этого получила сообщение о блокировке учётной записи. Специалист пообещала, что в решении вопроса поможет администратор, который попытался зарегистрировать меня в интернет-банке. Сообщение об ошибке повторилось, и она предложила составить обращение в службу поддержки.
Десять минут дозванивалась до «горячей линии», чтобы услышать, что я должна написать заявление на разблокировку в офисе. Срок его рассмотрения – семь календарных дней. В случае положительного решения мне нужно будет ещё раз прийти в офис для идентификации личности. Я передала эту информацию администратору, она выслушала и молча ушла, а через некоторое время занялась другими клиентами.
Через десять минут удалось вернуться к специалистке, которая выдала карту, и написать заявление. Так прошёл час. К руководству банка у меня есть вопросы.
1. Почему мне сразу не предложили написать заявление?
2. Почему администратор заставила меня звонить на «горячую линию» и ждать у моря погоды после общения с оператором?
3. Почему банк автоматически не позволяет получить и карту, и доступ к интернет-банку, чтобы эту карты зарегистрировать и получить ПИН-код?
В общем, простой перевыпуск карты растянулся на две недели, что меня очень огорчило!