На сайте «ФК Открытие» оставил заявку на кредит и, получив одобрение, поехал в отделение банка для оформления договора. Офис какой-то допотопный: электронной очереди нет, какой специалист чем занимается, непонятно, так как нет ни одного указателя и никаких вывесок. При этом на поверку оказалось, что из трёх окон мой вопрос можно решить только в одном. Пришлось ловить за руку менеджеров и расспрашивать, куда мне занимать очередь.
Провёл в ожидании примерно треть часа, после чего был огорошен увеличением ежемесячного платежа на 2,5 тысячи рублей. Оказывается, при расчёте на сайте программа не учитывает подключение финансовой защиты, размер которой в моём случае составил 24% от суммы займа. При этом её стоимость включают в «тело» кредита и начисляют проценты на всю сумму.
Огорчило даже не то, что попытались продать ненужную мне услугу, а то, что заставили прийти, потратить драгоценное время и потом выслушивать, как соловьём заливается менеджер. Я же мог дома, в спокойной обстановке, посчитать всё и понять, что такой кредит мне не подходит, и не тратить своё время.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки