18 февраля приехала в офис ВТБ на улице Ленина, дом 79, чтобы оформить кредитную карту «Спутник». Специалиста предупредила, что страховка мне не нужна, и попросила сделать соответствующую пометку в заявлении.
4 марта банк прислал уведомление о том, что я должна заплатить 494 рубля. Это оказалась страховая премия за две недели при сумме кредита 52 тысячи рублей! Обратилась к той же самой девушке, которая принижала заявку и выдавала карту. Она как будто удивилась и сказала, что я не подписывала договор страхования и вообще никаких документов, в которых упоминается страховка.
Тогда я обратилась к управляющей офисом и попросила пояснить, на каком основании банк списывает деньги. Она заявила, что я всё-таки подписала дополнительное соглашение (правда, я этого не помню, видимо, пьяная была), но этой бумажки у них нет, она в архиве, точнее, по пути в архив, и ехать ей ещё неделю. Кроме того, эти 494 рубля банк списал сверх кредитного лимита, так как всю остальную сумму я сняла. Чтобы вернуться в грейс период, я должна пополнить карту на эти 500 рублей, а потом разбираться со страховкой.
Я так и сделала и оставила обращение № CR-6192327 с просьбой пояснить, как банк умудрился подключить услугу так, что клиент ни сном, ни духом, да ещё и документов ни в офисе, ни у меня нет, ничего выяснить нельзя. Прошу вернуть на мой счёт 494 рубля, чтобы я могла закрыть карту и распрощаться с вашим банком.
Зарплату получаю на карту Сбербанка, а ипотеку выплачиваю ВТБ. Долгое время процесс был однообразным: я снимал в банкомате деньги, переходил дорогу и в другом банкомате пополнял кредитный счёт. Теперь всё проще: перевожу деньги через интернет-банк, и деньги появляются на карте ВТБ в считанные секунды.
Четвёртого ноября как обычно сделал два перевода с карты Сбербанка на карту ВТБ, каждый – по 50 тысяч рублей. После отображения денег на счёте перевёл их на мастер-счёт, а затем – на счёт ипотеки, после чего создал заявку на частичное досрочное погашение.
Через два часа получил SMS-сообщение и письмо на электронную почту о техническом овердрафте на сумму 25 206 рублей 65 копеек. Спустя сутки банк списал 122 рубля 98 копеек в качестве пени за этот овердрафт.
Написал в банк и спросил, откуда овердрафт. В ответе мне рекомендовали позвонить на «горячую линию», так как электронная почта не является защищённым каналом связи. Ещё и порекомендовали совершать расходные операции по карте только после обработки входящих платежей. Только вот забыли уточнить, как я смогу узнать, что операция обработана. Деньги на счёте отображаются без каких-либо примечаний.
Прошу объяснить, как при отображении средств на счёте клиент может разобраться, обработан ли входящий платёж. Настаиваю на возврате 122 рублей 98 копеек как неправомерно удержанной комиссии.
Я из группы клиентов банка «Возрождение», переданных на обслуживание в ВТБ. Ужаснули по-настоящему огромные очереди, длительностью от 1 до 5 часов! Клиентов, несмотря на пандемию и возраст, скапливают в небольшом пространстве около входа в операционный зал. Очень жарко натоплено в помещении зала (менеджеры в летней одежде), а клиенты вынуждены париться в верхней одежде, потом выходишь на мороз! Менеджеры-операционисты то ли специально вредят клиентам «навязанного» банка, то ли плохо обучены:
1 визит – оформление заявки.
2 визит – вдруг оказалось, что обещанная операция перевода валютного вклада (в евро) на счёт ВТБ, невозможна, т.к. банк не работает с евро! Надо заказывать сумму на другой день.
3 визит – придите завтра, ваши деньги не готовы. Видя, что менеджер меня откровенно динамит, пришлось начать громко возмущаться, сразу же деньги нашлись. Выдали только сумму в евро, а разницу, которую конвертировали в рубли, менеджер не оформил к выдаче.
4 визит – наконец-то получены остаточные средства!
18 февраля приехала в офис ВТБ на улице Ленина, дом 79, чтобы оформить кредитную карту «Спутник». Специалиста предупредила, что страховка мне не нужна, и попросила сделать соответствующую пометку в заявлении.
4 марта банк прислал уведомление о том, что я должна заплатить 494 рубля. Это оказалась страховая премия за две недели при сумме кредита 52 тысячи рублей! Обратилась к той же самой девушке, которая принижала заявку и выдавала карту. Она как будто удивилась и сказала, что я не подписывала договор страхования и вообще никаких документов, в которых упоминается страховка.
Тогда я обратилась к управляющей офисом и попросила пояснить, на каком основании банк списывает деньги. Она заявила, что я всё-таки подписала дополнительное соглашение (правда, я этого не помню, видимо, пьяная была), но этой бумажки у них нет, она в архиве, точнее, по пути в архив, и ехать ей ещё неделю. Кроме того, эти 494 рубля банк списал сверх кредитного лимита, так как всю остальную сумму я сняла. Чтобы вернуться в грейс период, я должна пополнить карту на эти 500 рублей, а потом разбираться со страховкой.
Я так и сделала и оставила обращение № CR-6192327 с просьбой пояснить, как банк умудрился подключить услугу так, что клиент ни сном, ни духом, да ещё и документов ни в офисе, ни у меня нет, ничего выяснить нельзя. Прошу вернуть на мой счёт 494 рубля, чтобы я могла закрыть карту и распрощаться с вашим банком.
Зарплату получаю на карту Сбербанка, а ипотеку выплачиваю ВТБ. Долгое время процесс был однообразным: я снимал в банкомате деньги, переходил дорогу и в другом банкомате пополнял кредитный счёт. Теперь всё проще: перевожу деньги через интернет-банк, и деньги появляются на карте ВТБ в считанные секунды.
Четвёртого ноября как обычно сделал два перевода с карты Сбербанка на карту ВТБ, каждый – по 50 тысяч рублей. После отображения денег на счёте перевёл их на мастер-счёт, а затем – на счёт ипотеки, после чего создал заявку на частичное досрочное погашение.
Через два часа получил SMS-сообщение и письмо на электронную почту о техническом овердрафте на сумму 25 206 рублей 65 копеек. Спустя сутки банк списал 122 рубля 98 копеек в качестве пени за этот овердрафт.
Написал в банк и спросил, откуда овердрафт. В ответе мне рекомендовали позвонить на «горячую линию», так как электронная почта не является защищённым каналом связи. Ещё и порекомендовали совершать расходные операции по карте только после обработки входящих платежей. Только вот забыли уточнить, как я смогу узнать, что операция обработана. Деньги на счёте отображаются без каких-либо примечаний.
Прошу объяснить, как при отображении средств на счёте клиент может разобраться, обработан ли входящий платёж. Настаиваю на возврате 122 рублей 98 копеек как неправомерно удержанной комиссии.