На сайте «ФК Открытия» оставил заявку на ипотечный кредит. Быстро позвонил сотрудник службы андеррайтинга, уточнил детали и прислал письмо с подтверждением. Выбрал квартиру, которая находится в залоге (держатель залога – «ФК Открытие»).
Обратился к назначенному кредитному менеджеру, тот объяснил порядок сделки – обычная переуступка. Вроде обещали быстро, а растянулось почти на два месяца из-за «долгих согласований внутри банка». Менеджер всё это время был неуловим: ни на звонки, ни на письма не отвечал, а когда удавалось выйти на него, твердил, что «идёт согласование». При этом продавцу несколько раз отправляли просьбы написать на какой-то ящик заявление с просьбой разрешить сделку с залоговым имуществом.
Наконец, со мной связался другой менеджер, и началось какое-то движение, но неспешное. Срок одобрения заявки истекает уже 19 апреля, а банк всё ещё согласовывает покупку-продажу. Сколько этот процесс ещё будет продолжаться, никто не может сказать, всё чего-то тянут и тянут.
Ощущение, что банк преднамеренно затягивает согласование, чтобы истёк срок одобрения, и мне бы пришлось подавать новую заявку на новых условиях, а это значит, что каждый платёж на две тысячи рублей больше, а общая стоимость кредита – на полмиллиона рублей больше. Меня такие условия не устраивают! Как добиться ускорения процесса?
Четвёртого июля в терминале «ФК Открытия», который находится в Ростове-на-Дону, на улице Космонавтов, дом 2/2, пополнил кошелёк «Киви». После внесения 20 тысяч рублей экран аппарата погас. Я не получил ни деньги, ни чек. Два часа общался с сотрудниками банка по телефону, которые шесть раз переключали меня своим коллегам. Никакого внятного ответа я не получил и поехал в офис на Добровольского, где кое-как заставил клерков принять моё заявление.
Девятого июля банк прислал сообщение с уведомлением о зачислении на мой счёт денег в течение двух рабочих дней. На четвёртый рабочий день, не дождавшись обещанного пополнения, постучал в онлайн-чат. За последующий час удалось выяснить, что в базе моего заявления нет, и составить заявку со сроком рассмотрения семь дней.
У меня карта Visa Signature от «ФК Открытия». Её годовая стоимость обслуживания – 500 долларов США. Если банк проявляет такое неуважение к премиальному клиенту, как он смотрит на простых смертных? Из-за ошибки в работе вашего оборудования я потратил половину своего дня рождения на общение с разными операторами и клерками, а в итоге что? Ни денег, ни заявления. Хуже сервис не придумать.
В 2015 году получила в Бинбанке дебетовую карту и за три с лишним года ни разу ею не воспользовалась.
На днях совершенно случайно узнала, что в Бюро кредитных историй банк передал сведения о том, что это – кредитная карта, лимит – 450 рублей, просроченная задолженность – 450 рублей. У меня была идеальная кредитная история, а Бинбанк так её испортил, даже не попытавшись связаться со мной.
17 января приехала в отделение на улице Г. Титова, дом 36 «А», внесла на карт-счёт 450 рублей и написала заявление на закрытие карты и счёта. Также написала заявление № 1-50569654576 с просьбой разобраться в ситуации и исправить мою кредитную историю, так как договор на предоставление кредитного лимита я не подписывала, карта дебетовая. Даже отсутствие платы за её обслуживание не давало банку оснований портить кредитную историю!
Получила ответ, что через 45 дней банк закроет карту и счёт и передаст сведения в БКИ. Я настаиваю на том, что в моей кредитной истории вообще не должно быть упоминания об этом долге и об этой карте.
Давно пользуюсь продуктами этого банка, всегда все устраивало. Недавно понадобился кредит наличными. Раньше никогда не брал кредиты, да и вообще в этом банке пользовался только дебетовкой. К счастью разобрался очень быстро, понадобилось только заполнить несколько полей. Как оказалось за то, что я давно зарегистрировался у них, мне начислили низкий процент. Вот этого честно не ожидал. В моем случае у меня средняя сумма (400 тыс. руб.). Заявку одобрили в тот же день, а на следующий я приехал к ним в офис для получения денег. После недолгого диалога с менеджером мне выдали деньги, и в течение трех лет я закрою свой кредит.
21 января (талон NВ027 18:04) обратилась офис банка (не в страховую компанию), чтобы продлить свой вклад. Менеджер что-то быстро и не очень ясно протарахтел о вкладе под 10,5%, не предупредив что это ИСЖ. Когда он оформлял документы, мною лично было указано, чтобы это не было ИСЖ. Он ответил: «нет это не ИСЖ, это другое». Я долго находилась в офисе банка на протяжении 2 часов убеждая что меня не устраивает данное ИСЖ. Но менеджеры меня «окучивали» в своих интересах. 21.01.19, т.к у меня муж инвалид, была вынуждена уйти. 22.01.19 (талон NВ019 16:23) я пришла, чтобы отказаться в письменном виде от ИСЖ. Прошу вернуть мне мои деньги. Мне не нужна страховка. Об этом я сделала письменный отказ 22.01.19. Меня нагло обманули, оформив вместо вклада ИСЖ. Я буду вынуждена обратиться в суд с иском о материальным ущербе. Так как деньги мои с 21.01.19 работают на банк в ущерб мне. Меня очень оскорбило то, что я предупреждала о том, что мне не нужно ИСЖ, но менеджер оформил то, что ему выгодно. Я доверила свои накопления, чтобы меня так нагло обманули? Ещё раз требую банк вернуть мне срочно мои деньги. И теперь я буду не советовать другим обращаться в Бинбанк или как теперь он называется «Открытие».
На сайте «ФК Открытия» оставил заявку на ипотечный кредит. Быстро позвонил сотрудник службы андеррайтинга, уточнил детали и прислал письмо с подтверждением. Выбрал квартиру, которая находится в залоге (держатель залога – «ФК Открытие»).
Обратился к назначенному кредитному менеджеру, тот объяснил порядок сделки – обычная переуступка. Вроде обещали быстро, а растянулось почти на два месяца из-за «долгих согласований внутри банка». Менеджер всё это время был неуловим: ни на звонки, ни на письма не отвечал, а когда удавалось выйти на него, твердил, что «идёт согласование». При этом продавцу несколько раз отправляли просьбы написать на какой-то ящик заявление с просьбой разрешить сделку с залоговым имуществом.
Наконец, со мной связался другой менеджер, и началось какое-то движение, но неспешное. Срок одобрения заявки истекает уже 19 апреля, а банк всё ещё согласовывает покупку-продажу. Сколько этот процесс ещё будет продолжаться, никто не может сказать, всё чего-то тянут и тянут.
Ощущение, что банк преднамеренно затягивает согласование, чтобы истёк срок одобрения, и мне бы пришлось подавать новую заявку на новых условиях, а это значит, что каждый платёж на две тысячи рублей больше, а общая стоимость кредита – на полмиллиона рублей больше. Меня такие условия не устраивают! Как добиться ускорения процесса?
Четвёртого июля в терминале «ФК Открытия», который находится в Ростове-на-Дону, на улице Космонавтов, дом 2/2, пополнил кошелёк «Киви». После внесения 20 тысяч рублей экран аппарата погас. Я не получил ни деньги, ни чек. Два часа общался с сотрудниками банка по телефону, которые шесть раз переключали меня своим коллегам. Никакого внятного ответа я не получил и поехал в офис на Добровольского, где кое-как заставил клерков принять моё заявление.
Девятого июля банк прислал сообщение с уведомлением о зачислении на мой счёт денег в течение двух рабочих дней. На четвёртый рабочий день, не дождавшись обещанного пополнения, постучал в онлайн-чат. За последующий час удалось выяснить, что в базе моего заявления нет, и составить заявку со сроком рассмотрения семь дней.
У меня карта Visa Signature от «ФК Открытия». Её годовая стоимость обслуживания – 500 долларов США. Если банк проявляет такое неуважение к премиальному клиенту, как он смотрит на простых смертных? Из-за ошибки в работе вашего оборудования я потратил половину своего дня рождения на общение с разными операторами и клерками, а в итоге что? Ни денег, ни заявления. Хуже сервис не придумать.