29 ноября около восьми вечера в отделении на улице Конюшенной пыталась обменять сингапурские доллары на отечественную валюту. Сотрудник операционного зала заявила, что счета «цветных» валют закрываются в 19:30, и после этого времени операцию обмена произвести нельзя.
Я уточнила, прописано ли это в регламенте, девушка сказала, что да. Тогда я предложила снять на видео её ответ мне и отправить запись в отделение на Лиговском проспекте, чтобы сотрудники главного офиса подтвердили законность отказа. Сотрудница начала нервничать и возмущаться, что я пытаюсь нарушить её личные границы.
Уточню, что пришла на Конюшенную не случайно. Предварительно позвонила по общему номеру банка «Авангард» и уточнила время, в которое смогу обменять сингапурские доллары на рубли. Оператор ответил, что интересовавшее меня отделение работает до 20:00, и вплоть до закрытия я смогу это сделать.
Через неделю сотрудник службы поддержки клиентов подтвердила мои подозрения относительно самоуправства сотрудницы отделения на Конюшенной. Она сказала, что клерк действовал вне правил, и малого того что предложила в любой день прийти совершить нужную операцию, так ещё и пообещала бесплатно выпустить карту. Вот я наконец воспользовалась предложением. Спасибо!
30 ноября мне отправили межбанковский перевод из одного из европейских банков. Обычно деньги в течение трёх дней зачислялись на счёт, но не в этот раз. В этот раз они застряли по причине блокировки перевода банком-бенефициаром, то есть «Авангардом». Моё заявление на разблокирование средств проверяли десять дней – с 1 по 11 декабря, а потом всё-таки решили, что я не нарушаю ФЗ № 115, и разблокировали перевод.
11 числа деньги пришли на мой счёт, а спустя неделю со счёта отправителя были удержаны 50 евро в качестве какой-то комиссии. Надо сказать, что перевод отправитель оплатил сразу – 34 евро. Когда деньги были заблокированы, я спросила, что дешевле – отправить их мне или отправителю, «Авангард» сказал, что возврат будет стоить 10 евро, и отправитель, кода его банк спросил, что делать с деньгами, выбрал зачисление на мой счёт.
Отправитель запросил объяснение причин удержания комиссии, на что получил ответ, что комиссия удержана по распоряжению банка-бенефициара, то есть «Авангарда». Я, в свою очередь, тоже сделала запрос относительно этих 50 евро, «Авангард» заявил, что никакую комиссию не истребовал. Мы с плательщиком пошли на второй заход, и, наконец, выяснилось, что комиссия удержана по распоряжению немецкого COMMERZBANK AG, являющегося банком-корреспондентом «Авангарда».
Почему сотрудники «Авангарда» не уведомили о комиссии за разблокировку средств их корреспондентом? Почему сразу не ответили, за что комиссия? Почему мы потратили месяц на выяснение? Можно было предупредить о столь значительных дополнительных расходах и не юлить!
Пластик от «Авангарда» у меня уже шесть лет, и все шесть лет меня мучает вопрос того, почему банк не улучшает качество карт.
Плёнка на первой карте стала отслаиваться уже через год после её использования. Заплатил 40 долларов за перевыпуск, чтобы не позорить себя и банк. Через год история повторилась. Тут я стал догадываться, что отслаивающаяся плёнка не случайность, банк просто не заботиться о качестве пластика. Другими картами, а их у меня семь, я пользуюсь куда чаще, и выглядят они куда как лучше.
Обратился в одно из отделений, где мне предложили заказать новую карту за свой счёт. За те же 40 долларов, так как случай это единичный, у других клиентов, якобы, проблем нет. Но это неправда, так как из интернета я уже знал, что это проблема распространённая, с ней сталкивается почти каждый держатель карт «Авангарда».
Очередной раз обратился в банк 12 июня 2017 года. Написал по электронной почте претензию, однако она осталась без ответа. В банке утверждают, что моё письмо они не получали.
В общем, мне неприятно и странно отсутствие реакции банка на столь повсеместную проблему, как низкое качество пластиковой карты. Неужели банк не дорожит своей репутацией? И дело даже не в тех 40 долларов, которые меня вынуждают платить за перевыпуск, а в самом отношении банка к клиентам.
29 ноября около восьми вечера в отделении на улице Конюшенной пыталась обменять сингапурские доллары на отечественную валюту. Сотрудник операционного зала заявила, что счета «цветных» валют закрываются в 19:30, и после этого времени операцию обмена произвести нельзя.
Я уточнила, прописано ли это в регламенте, девушка сказала, что да. Тогда я предложила снять на видео её ответ мне и отправить запись в отделение на Лиговском проспекте, чтобы сотрудники главного офиса подтвердили законность отказа. Сотрудница начала нервничать и возмущаться, что я пытаюсь нарушить её личные границы.
Уточню, что пришла на Конюшенную не случайно. Предварительно позвонила по общему номеру банка «Авангард» и уточнила время, в которое смогу обменять сингапурские доллары на рубли. Оператор ответил, что интересовавшее меня отделение работает до 20:00, и вплоть до закрытия я смогу это сделать.
Через неделю сотрудник службы поддержки клиентов подтвердила мои подозрения относительно самоуправства сотрудницы отделения на Конюшенной. Она сказала, что клерк действовал вне правил, и малого того что предложила в любой день прийти совершить нужную операцию, так ещё и пообещала бесплатно выпустить карту. Вот я наконец воспользовалась предложением. Спасибо!
30 ноября мне отправили межбанковский перевод из одного из европейских банков. Обычно деньги в течение трёх дней зачислялись на счёт, но не в этот раз. В этот раз они застряли по причине блокировки перевода банком-бенефициаром, то есть «Авангардом». Моё заявление на разблокирование средств проверяли десять дней – с 1 по 11 декабря, а потом всё-таки решили, что я не нарушаю ФЗ № 115, и разблокировали перевод.
11 числа деньги пришли на мой счёт, а спустя неделю со счёта отправителя были удержаны 50 евро в качестве какой-то комиссии. Надо сказать, что перевод отправитель оплатил сразу – 34 евро. Когда деньги были заблокированы, я спросила, что дешевле – отправить их мне или отправителю, «Авангард» сказал, что возврат будет стоить 10 евро, и отправитель, кода его банк спросил, что делать с деньгами, выбрал зачисление на мой счёт.
Отправитель запросил объяснение причин удержания комиссии, на что получил ответ, что комиссия удержана по распоряжению банка-бенефициара, то есть «Авангарда». Я, в свою очередь, тоже сделала запрос относительно этих 50 евро, «Авангард» заявил, что никакую комиссию не истребовал. Мы с плательщиком пошли на второй заход, и, наконец, выяснилось, что комиссия удержана по распоряжению немецкого COMMERZBANK AG, являющегося банком-корреспондентом «Авангарда».
Почему сотрудники «Авангарда» не уведомили о комиссии за разблокировку средств их корреспондентом? Почему сразу не ответили, за что комиссия? Почему мы потратили месяц на выяснение? Можно было предупредить о столь значительных дополнительных расходах и не юлить!