Я из группы клиентов банка «Возрождение», переданных на обслуживание в ВТБ. Ужаснули по-настоящему огромные очереди, длительностью от 1 до 5 часов! Клиентов, несмотря на пандемию и возраст, скапливают в небольшом пространстве около входа в операционный зал. Очень жарко натоплено в помещении зала (менеджеры в летней одежде), а клиенты вынуждены париться в верхней одежде, потом выходишь на мороз! Менеджеры-операционисты то ли специально вредят клиентам «навязанного» банка, то ли плохо обучены:
1 визит – оформление заявки.
2 визит – вдруг оказалось, что обещанная операция перевода валютного вклада (в евро) на счёт ВТБ, невозможна, т.к. банк не работает с евро! Надо заказывать сумму на другой день.
3 визит – придите завтра, ваши деньги не готовы. Видя, что менеджер меня откровенно динамит, пришлось начать громко возмущаться, сразу же деньги нашлись. Выдали только сумму в евро, а разницу, которую конвертировали в рубли, менеджер не оформил к выдаче.
4 визит – наконец-то получены остаточные средства!
Зарплату получаю на карту Сбербанка, а ипотеку выплачиваю ВТБ. Долгое время процесс был однообразным: я снимал в банкомате деньги, переходил дорогу и в другом банкомате пополнял кредитный счёт. Теперь всё проще: перевожу деньги через интернет-банк, и деньги появляются на карте ВТБ в считанные секунды.
Четвёртого ноября как обычно сделал два перевода с карты Сбербанка на карту ВТБ, каждый – по 50 тысяч рублей. После отображения денег на счёте перевёл их на мастер-счёт, а затем – на счёт ипотеки, после чего создал заявку на частичное досрочное погашение.
Через два часа получил SMS-сообщение и письмо на электронную почту о техническом овердрафте на сумму 25 206 рублей 65 копеек. Спустя сутки банк списал 122 рубля 98 копеек в качестве пени за этот овердрафт.
Написал в банк и спросил, откуда овердрафт. В ответе мне рекомендовали позвонить на «горячую линию», так как электронная почта не является защищённым каналом связи. Ещё и порекомендовали совершать расходные операции по карте только после обработки входящих платежей. Только вот забыли уточнить, как я смогу узнать, что операция обработана. Деньги на счёте отображаются без каких-либо примечаний.
Прошу объяснить, как при отображении средств на счёте клиент может разобраться, обработан ли входящий платёж. Настаиваю на возврате 122 рублей 98 копеек как неправомерно удержанной комиссии.
18 февраля приехала в офис ВТБ на улице Ленина, дом 79, чтобы оформить кредитную карту «Спутник». Специалиста предупредила, что страховка мне не нужна, и попросила сделать соответствующую пометку в заявлении.
4 марта банк прислал уведомление о том, что я должна заплатить 494 рубля. Это оказалась страховая премия за две недели при сумме кредита 52 тысячи рублей! Обратилась к той же самой девушке, которая принижала заявку и выдавала карту. Она как будто удивилась и сказала, что я не подписывала договор страхования и вообще никаких документов, в которых упоминается страховка.
Тогда я обратилась к управляющей офисом и попросила пояснить, на каком основании банк списывает деньги. Она заявила, что я всё-таки подписала дополнительное соглашение (правда, я этого не помню, видимо, пьяная была), но этой бумажки у них нет, она в архиве, точнее, по пути в архив, и ехать ей ещё неделю. Кроме того, эти 494 рубля банк списал сверх кредитного лимита, так как всю остальную сумму я сняла. Чтобы вернуться в грейс период, я должна пополнить карту на эти 500 рублей, а потом разбираться со страховкой.
Я так и сделала и оставила обращение № CR-6192327 с просьбой пояснить, как банк умудрился подключить услугу так, что клиент ни сном, ни духом, да ещё и документов ни в офисе, ни у меня нет, ничего выяснить нельзя. Прошу вернуть на мой счёт 494 рубля, чтобы я могла закрыть карту и распрощаться с вашим банком.
Я из группы клиентов банка «Возрождение», переданных на обслуживание в ВТБ. Ужаснули по-настоящему огромные очереди, длительностью от 1 до 5 часов! Клиентов, несмотря на пандемию и возраст, скапливают в небольшом пространстве около входа в операционный зал. Очень жарко натоплено в помещении зала (менеджеры в летней одежде), а клиенты вынуждены париться в верхней одежде, потом выходишь на мороз! Менеджеры-операционисты то ли специально вредят клиентам «навязанного» банка, то ли плохо обучены:
1 визит – оформление заявки.
2 визит – вдруг оказалось, что обещанная операция перевода валютного вклада (в евро) на счёт ВТБ, невозможна, т.к. банк не работает с евро! Надо заказывать сумму на другой день.
3 визит – придите завтра, ваши деньги не готовы. Видя, что менеджер меня откровенно динамит, пришлось начать громко возмущаться, сразу же деньги нашлись. Выдали только сумму в евро, а разницу, которую конвертировали в рубли, менеджер не оформил к выдаче.
4 визит – наконец-то получены остаточные средства!
Зарплату получаю на карту Сбербанка, а ипотеку выплачиваю ВТБ. Долгое время процесс был однообразным: я снимал в банкомате деньги, переходил дорогу и в другом банкомате пополнял кредитный счёт. Теперь всё проще: перевожу деньги через интернет-банк, и деньги появляются на карте ВТБ в считанные секунды.
Четвёртого ноября как обычно сделал два перевода с карты Сбербанка на карту ВТБ, каждый – по 50 тысяч рублей. После отображения денег на счёте перевёл их на мастер-счёт, а затем – на счёт ипотеки, после чего создал заявку на частичное досрочное погашение.
Через два часа получил SMS-сообщение и письмо на электронную почту о техническом овердрафте на сумму 25 206 рублей 65 копеек. Спустя сутки банк списал 122 рубля 98 копеек в качестве пени за этот овердрафт.
Написал в банк и спросил, откуда овердрафт. В ответе мне рекомендовали позвонить на «горячую линию», так как электронная почта не является защищённым каналом связи. Ещё и порекомендовали совершать расходные операции по карте только после обработки входящих платежей. Только вот забыли уточнить, как я смогу узнать, что операция обработана. Деньги на счёте отображаются без каких-либо примечаний.
Прошу объяснить, как при отображении средств на счёте клиент может разобраться, обработан ли входящий платёж. Настаиваю на возврате 122 рублей 98 копеек как неправомерно удержанной комиссии.