Пользуюсь картой этого банка. Приехал как-то вечером снять деньги в банкомате, но у меня это не получилось. Зашёл в отделение к сотруднице, спросил в чём проблема, что мне делать. Она карту проверила, говорит: «С картой всё в порядке, никаких ограничений или блокировок нет». Добавила, что если я не могу снять деньги в банкомате, то нужно попробовать в кассе.
В кассе это сделать не получилось. Карта не читалась, а без этого, по словам кассира, снять деньги не получится. Что же делать? Направили меня в центральный офис, сказали, что там помогут. Но время было к вечеру. По пробкам я бы туда до закрытия не успел. Решил поехать на следующий день, в субботу.
Оказалось, что моя карта размагнитилась, но в выходные мне с этим вопросом помочь не могут. В итоге мне посоветовали дождаться понедельника. То есть оставили на выходные без денег. Ну зачем мне такой банк, который не может мне помочь снять мои же деньги?
Уже потом мне знакомые рассказали, что деньги можно было перечислить через интернет-банк на другую карту. Да, есть ещё оказывается масса способов, как деньги снять. Мне почему-то в банке никто это не посоветовал, а я, признаться, в этом слабо разбираюсь. Вот так!
25 июня мою карту перестали принимать. Я не смог рассчитаться в магазине и снять деньги в банкомате – не читается. Оператор заверил, что со счётом всё в порядке, скорее всего, какая-то механическая поломка, другими словами, чипованная карта не прожила и двух лет – сломалась.
26 июня пошёл в отделение, просидел в очереди четыре часа, так как за полчаса два специалиста успевают обслужить только двух человек. К менеджеру попал в 18:50, подал заявление на перевыпуск карты, но не смог снять со счёта деньги, так как на соответствующем заявлении нужна подпись особого специалиста, рабочий день которого закончился ещё в 17:00.
Подытожу: чтобы получить деньги со своего счёта в Московском Индустриальном Банке мне нужно взять отгул, чтобы успеть на приём к особому специалисту, который, наверняка, работает столь же неспешно. Руководство, вы уверены, что работа с клиентами настроена верно?
Подала заявку на ипотеку. Мне 32 года, у меня два высших образования и успешная карьера. Работала только в крупных компаниях, без перерыва при смене работодателя. Средняя зарплата за 12 лет – 70-80 тысяч рублей. В довесок есть доход от сдачи машины в аренду (30 тысяч рублей), алименты (13 тысяч рублей), доля в квартире и проект индивидуального предпринимателя. Есть двое детей и материнский капитал. Последнее место работы – временный проект. Муж есть, но отношения официально не оформляли.
Банк, получив документы, отправил меня оплачивать комиссию. После того, как она была уплачена, банк отказал в выдаче кредита по двум причинам: работа – временная, мужа нет.
Меня возмутило поведение банковских сотрудников. Эти сведения были им известны сразу. Так зачем же они отправили меня оплачивать комиссию – 1 000 рублей? Просто содрать деньги за то, что я зашла в отделение банка?
Как вообще можно отказать клиенту с такими данными? Только лишь из-за отсутствия штампа в паспорте и временного характера работы?!
Уже три года получаю зарплату на карту Московского Индустриального Банка, и не всё в наших отношениях гладко. Вот несколько примеров.
За два месяца до окончания срока действия зарплатной карты она стала работать некорректно, и банк согласился её перевыпустить. Попросил выдать карту с NFC. Сначала выдали временную, такую, как просил, а через месяц – постоянную, без NFC, так как зарплатным клиентам не выдают бесконтактный «пластик». Ну как так?
Потом я решил взять кредит в 240 тысяч рублей, рассчитывая на то, что будет ещё 160 тысяч рублей от продажи автомобиля (за который планировал получить 250 тысяч рублей, а 90 тысяч рублей потратить на погашение кредита в другом банке). Заявку МиНБанк одобрил, я продал машину, и тут меня просят закрыть действующий кредит и привезти справку, ссылаясь на требование службы безопасности.
Поехал в другой город, закрыл кредит, получил справку, вернулся и узнал, что одобрение было предварительное, ещё есть вероятность, что заявку не одобрят. Я пять дней мучился (денег нет, машины нет, ясности нет), но всё-таки кредит получил, хоть и под больший процент и со страховкой, то есть совершенно не на тех условиях, на которые рассчитывал.
Четвёртого января попробовал оплатить услуги интернет-провайдера. Через мобильное приложение по платёжке из шаблонов перевёл 500 рублей, введя одноразовый пароль из СМС, но произошла техническая ошибка, о которой уведомил банк. Через пару минут повторил платёж с тем же результатом. А ещё через пару минут банк списал с карты 1 000 рублей, которые просто растворились: до провайдера деньги не дошли! Вот уже четвёртый день специалисты ищут, куда же делись деньги, а я тем временем сижу без Интернета, и за неоплату идёт пени.
Слишком много неприятностей для одного клиента.
До недавнего времени был клиентом МИнБанка. Обслуживание было терпимое. Вроде вежливые и дружелюбные сотрудники быстро и качественно могли обслужить, но бюрократия в работе этого банка оставляла двоякие чувства. Одно время я не пользовался услугами этого банка, но спустя какой-то срок я решил оформить определённый пакет услуг и получить карту с кредитным лимитом.
Принёс справку о доходах, даже копию трудовой книжки принёс. Несколько дней ждал, после чего мне из банка сообщили, что нужно предоставить ещё какую-то справку, так как при проверке службой безопасности всплыла какая-то противоречивая информация. В общем, нужна справка.
Самое интересное, когда я нёс деньги в банк, такую справку у меня не требовали. Считаю это полным маразмом. Да, я знаю, что банк на своё усмотрение может требовать разные документы, но я же ваш клиент, я не с улицы пришёл.
Пользуюсь картой этого банка. Приехал как-то вечером снять деньги в банкомате, но у меня это не получилось. Зашёл в отделение к сотруднице, спросил в чём проблема, что мне делать. Она карту проверила, говорит: «С картой всё в порядке, никаких ограничений или блокировок нет». Добавила, что если я не могу снять деньги в банкомате, то нужно попробовать в кассе.
В кассе это сделать не получилось. Карта не читалась, а без этого, по словам кассира, снять деньги не получится. Что же делать? Направили меня в центральный офис, сказали, что там помогут. Но время было к вечеру. По пробкам я бы туда до закрытия не успел. Решил поехать на следующий день, в субботу.
Оказалось, что моя карта размагнитилась, но в выходные мне с этим вопросом помочь не могут. В итоге мне посоветовали дождаться понедельника. То есть оставили на выходные без денег. Ну зачем мне такой банк, который не может мне помочь снять мои же деньги?
Уже потом мне знакомые рассказали, что деньги можно было перечислить через интернет-банк на другую карту. Да, есть ещё оказывается масса способов, как деньги снять. Мне почему-то в банке никто это не посоветовал, а я, признаться, в этом слабо разбираюсь. Вот так!
25 июня мою карту перестали принимать. Я не смог рассчитаться в магазине и снять деньги в банкомате – не читается. Оператор заверил, что со счётом всё в порядке, скорее всего, какая-то механическая поломка, другими словами, чипованная карта не прожила и двух лет – сломалась.
26 июня пошёл в отделение, просидел в очереди четыре часа, так как за полчаса два специалиста успевают обслужить только двух человек. К менеджеру попал в 18:50, подал заявление на перевыпуск карты, но не смог снять со счёта деньги, так как на соответствующем заявлении нужна подпись особого специалиста, рабочий день которого закончился ещё в 17:00.
Подытожу: чтобы получить деньги со своего счёта в Московском Индустриальном Банке мне нужно взять отгул, чтобы успеть на приём к особому специалисту, который, наверняка, работает столь же неспешно. Руководство, вы уверены, что работа с клиентами настроена верно?